Для начала могу предложить подумать на такие темы:
1. Цель маркетинга (условно говоря, какую долю какого рынка и в течение какого времени мы (гммм...) хотим захватить)?
2. Какова ситуация на рынке, какие перспективы его развития, какие силы и факторы на него влияют?
3. Кто наши потребители, постоянные и потенциальные - (демография, сферы професиональной деятельности, психологические особенности: предпочтения, привычки, значащие группы и т.д.)
4. Какие потребности потребителя наш продукт удовлетворяет, а какие - нет?
5. Как нужно адаптировать наш продукт к потребностям потребителя?
6. Какие формы воздействия можно использовать для привлечения новых потребителей и перевода их в категорию постоянных?
7. Кто наши конкуренты (нет, не только те, что вы подумали

Пожалуй, пока хватит
