Работа за деньги (AstroMenace) (Разработка миссий для игры AstroMenace)

Нативные и в Wine/Cedega - проблемы, настройка, обсуждение

Модератор: Модераторы разделов

Аватара пользователя
viewizard
Сообщения: 279
ОС: Gentoo

Работа за деньги (AstroMenace)

Сообщение viewizard »

Предлагаю всем желающим линукс пользователям игры AstroMenace удаленную работу.

Суть работы - написание миссий для игры. Предполагается написание 15 миссий для расширенной версии игры AstroMenace, но если дело пойдет хорошо, кол-во миссий может быть легко увеличено - благо материальное основание для этого есть.


Примеры миссий вы можете найти в папке игры DATA\SCRIPT, описания скрипт языка (на русском) можно скачать по ссылкам:
http://www.viewizard.com/astromenace/script_ru.doc (213.5 КБ)
http://www.viewizard.com/astromenace/script_ru.pdf (191.7 КБ)


Дополнительные условия:
- возможность выкачивать раз в одну-две недели 40 МБ данных для скачивания тестовых версий игры
- обязательное прохождение 15 базовых миссий, вы должны знать что есть и как может быть сделано
- продолжительность миссии должна быть 6-8 минут при базовой скорости игры (х1.5)
- для каждой миссии будут свои установки, но место для творчества будет предостаточно, соотв. желание и творческий подход вы должны иметь
- один человек будет делать не более 3 миссий (на 4-й и дальше уже пойдет копи-паст, знаю по личному опыту), хотя конечно возможны исключения


Оплата: 5 USD за 1 минуту игрового времени при базовой скорости игры (х1.5)
с округлением до минуты (0.31 -> 1).
Способы оплаты (расположены по удобству для меня):
(до 100 USD) WebMoney, PayPal, почтовый перевод, PrivatMoney, Western Union (в исключительных случаях).
(свыше 100 USD) банковский перевод / удаленное пополнение вашей пластиковой карты.

Разрешение конфликтных ситуации (отказ оплаты за миссию).
- Отказ оплаты может быть в случае низкого качества сделанной миссии, т.е. в случае, если человек создает халтурную миссию: однообразную, не интересную, с большим кол-вом копи-паста, с невыполненным заданием для конкретно этой миссии (при том, что я буду пытаться корректировать и помогать-исправлять при необходимости, т.е. никто разработчика миссии не бросит один на один с миссией). В этом случае, в данную ветку будет добавлен пост с прикрепленным файлом миссии (к слову, сюда же будут добавляться и оплаченные миссии, так что будет с чем сравнивать), первоначальным заданием и объяснением отказа. Естественно в этом случае миссия никогда не будет использоваться в игре.
- Если после получение уведомления и задания миссия не была сделана (и даже не показаны наработки) в течении 1 недели, разработка данной миссии передается другому человеку.

Поощрения.
- Прежде всего денежное. Как я уже написал, за каждую минуту вы получите конкретные деньги.
- Ваше имя будет добавлено в меню информации об авторах, в специальный раздел для разработчиков миссий (упорядоченные по кол-ву сделанных миссий).
- Если миссия у вас удалась (т.е. интересна, соотв. заданию), вы имеете хорошие шансы получить 2-ю миссию на выполнение. Как вы понимаете – мне всегда выгоднее работать с как можно меньшим кол-вом людей, особенно учитывая ваш возрастающий опыт в написании миссий для игры.


Всем желающим предлагаю оставить сдесь ответ, чтобы я мог ориентироваться в кол-ве заинтересованных людей. Плюс, задания для выполнения будут предлагаться согласно этому списку. Т.е., сначала предложение написать миссию поступит первым 15-ти, в случае недельной "неявки", задание передается следующему по списку (если более 15 человек) или остается в запасе для выполнения другими.
При непосредственном старте работы вы получите доп. материалы и указания в личку форума. Примерный старт разработки миссий: август месяц.

Если у вас остались вопросы - с удовольствием отвечу на них в этой ветке или через эл. почту viewizard@viewizard.com

***
К модераторам:
большая просьба, если это конечно возможно, на период проведения работ прикрепить этот топик наверх (я думаю, примерно на 2-3 месяца).
Спасибо сказали:
darkwizard
Сообщения: 1

Re: Работа за деньги (AstroMenace)

Сообщение darkwizard »

Готов попробовать, время свободное есть и много
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
creative
Сообщения: 136
ОС: openSuSE / Windows XP

Re: Работа за деньги (AstroMenace)

Сообщение creative »

Попробовать можно. НО боюсь в рамки правил не уложусь. А конкретно 40mb в 2 недели :wacko:
Но попробовать хочу.

P.S. неужели игра окупает сама себя? :ohmy:
Спасибо сказали:
realstudent
Сообщения: 2
ОС: w2k, SlackwareLinux

Re: Работа за деньги (AstroMenace)

Сообщение realstudent »

готов попробывать, нужны только полные правила по работе.
только начинаем сразу... то есть сейчас свободен и готов сейчас участвовать.
аська - 318377441
нужен виндовый билд игры, slackware уехала вместе с ноутом,
в первую очередь надо поиграть и посмотреть скрипты, немного поупражняться.
Спасибо сказали:
Buch
Сообщения: 1
ОС: openSUSE 10.2

Re: Работа за деньги (AstroMenace)

Сообщение Buch »

Готов поработать. Кстати, сенкс за гамку... :)
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
viewizard
Сообщения: 279
ОС: Gentoo

Re: Работа за деньги (AstroMenace)

Сообщение viewizard »

creative писал(а):
07.07.2007 20:53
Попробовать можно. НО боюсь в рамки правил не уложусь. А конкретно 40mb в 2 недели :wacko:
Но попробовать хочу.

Если это - единственная проблема, я думаю, мы сможем найти выход.

creative писал(а):
07.07.2007 20:53
P.S. неужели игра окупает сама себя? :ohmy:

Да :), а что вас так удивляет? ;)

realstudent писал(а):
07.07.2007 21:56
готов попробывать, нужны только полные правила по работе.

Все это будет, как я уже написал в первом посте. Т.е. тут не беспокойтесь, у меня большой опыт работы с удаленщиками... Фактически половина игры AstroMenace сделана удаленщиками.

realstudent писал(а):
07.07.2007 21:56
только начинаем сразу... то есть сейчас свободен и готов сейчас участвовать.
аська - 318377441

Сейчас немного рано, не весь материал готов. Будет через 2-3 недели, я потому и указал август, чтобы люди смогли расчитать время, поиграть в игру и понять - смогут они это делать, или нет.

realstudent писал(а):
07.07.2007 21:56
нужен виндовый билд игры, slackware уехала вместе с ноутом,
в первую очередь надо поиграть и посмотреть скрипты, немного поупражняться.

Без проблем, скачивайте виндовую русскую версию, обязательно 1.2 (т.е. тестовую), ибо уровни надо будет делать широкоформатные, и можете играть, и смотреть уровни хоть сейчас.
Мой жаббер: viewizard@jabber.dn.ua
Свяжитесь со мной, я вам создам учетную запись и выдам ключ активации, чтобы вы могли тестировать в виндовсе.
Спасибо сказали:
Poiz
Сообщения: 4
ОС: Archlinux

Re: Работа за деньги (AstroMenace)

Сообщение Poiz »

Записывайте и меня. Уже скачал тестовую версию и прошел 10 миссий. Так же взглянул на xml-ки миссий и ai. Вроде бы не сложно, готов попробовать.
ICQ: 303272848
Mail: mephst (at) gmail (dot) com
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
viewizard
Сообщения: 279
ОС: Gentoo

Re: Работа за деньги (AstroMenace)

Сообщение viewizard »

Poiz писал(а):
08.07.2007 20:59
Записывайте и меня.

Ок.

Poiz писал(а):
08.07.2007 20:59
Уже скачал тестовую версию и прошел 10 миссий. Так же взглянул на xml-ки миссий и ai. Вроде бы не сложно, готов попробовать.

Конечно не сложно :)
Все и делалось для того, чтобы любой человек мог сделать игровую миссию.
Спасибо сказали:
xintrea
Сообщения: 27

Re: Работа за деньги (AstroMenace)

Сообщение xintrea »

Почитал доку, не понял несколько моментов. По порядку.

- Переменных в скриптах нет?

- Нет оператора условного перехода, но есть безусловного? Т.е. логика переключения состояния игры только временем да парой событий наличия-отсутствия врагов регулируется? Так?

- Почему свойство aimode имеет тип int? Метки на используемое поведение логичнее именованные делать.

- В документации все время идет ссылка на элемент TimeSheet, однако для него нет примера, только описание свойств. Дайте тут в форуме простой пример его использования или, лучше, дополните документацию. Вроде как TimeSheet - один из элементов, который отвечает за переключение игровой ситуации, а про него ничего толком не объяснено.

- Существует ли в природе DTD-файл для валидации xml-файлов миссий?


Ну вааще записывайте и меня. Майл xintrea[сцоббакка]mail.ru или в личку, ага.
Спасибо сказали:
xintrea
Сообщения: 27

Re: Работа за деньги (AstroMenace)

Сообщение xintrea »

Ага, значит пример про TimeSheet есть в приложении. Этот вопрос снимается.

Но появляется новый - у вас в документации нет описания элемента AI. Однако в приложении А, там где идет пример с TimeSheet, используется тэг AI. Что это за тэг, как он применяется в игре, хотелось бы узнать поточнее.
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
viewizard
Сообщения: 279
ОС: Gentoo

Re: Работа за деньги (AstroMenace)

Сообщение viewizard »

xintrea писал(а):
10.07.2007 01:59
Но появляется новый - у вас в документации нет описания элемента AI. Однако в приложении А, там где идет пример с TimeSheet, используется тэг AI. Что это за тэг, как он применяется в игре, хотелось бы узнать поточнее.

Тэг AI - это общий тег последовательности действий, используется _только_ в файле aimode.xml (даже приложение А так и называется). Собственно файл только из этих тегов и состоит. Номер при этом теге - номер aimode который вы будите вызывать в файле миссии. Фактически файл aimode.xml - это файл с набором стандартных действий объектов.
Если у вас уникальное действие, то последовательность TimeSheet элементов (абсолютно аналогичная элементам между AI тега в файле aimode.xml) ставиться непосредственно как дочерние элементы для элемента объекта.

xintrea писал(а):
10.07.2007 01:59
Переменных в скриптах нет?

Не, они там и не нужны. Это же шутер. Главная задача скрипта - в нужное време в нужном месте дать команду на создание объекта + "зарядить" в него последовательностей действий. После этого объект живет своей жизнью, согласно установленной программе.

xintrea писал(а):
10.07.2007 01:59
Нет оператора условного перехода, но есть безусловного? Т.е. логика переключения состояния игры только временем да парой событий наличия-отсутствия врагов регулируется? Так?

Совершенно верно. Скрипт язык устроен до безобразия просто - используется аскетичный набор необходимого, собственно по этому выбран XML, а не Lua или питон.
Даже безусловный цикл используется только в одном месте - в меню (чтобы зациклить действия). Вам этот элемент никогда не понадобится.

xintrea писал(а):
10.07.2007 01:59
Почему свойство aimode имеет тип int? Метки на используемое поведение логичнее именованные делать.

Исключительно для ускорения поиска по таблице предустановленных действий. К тому же по личной практике могу сказать - вам на миссию понадобиться 10, максимум 15 предустановленных действий, и их номера вы будите помнить очень хорошо ;)

xintrea писал(а):
10.07.2007 01:59
Существует ли в природе DTD-файл для валидации xml-файлов миссий?

Нет. В игре будет встроен вывод ошибок парсера + рекомендую пользоваться внешними чекерами xml структуры файла (или хотябы редактором с подсветкой).

xintrea писал(а):
10.07.2007 01:59
Ну вааще записывайте и меня. Майл xintrea[сцоббакка]mail.ru или в личку, ага.

Ок.
Спасибо сказали:
realstudent
Сообщения: 2
ОС: w2k, SlackwareLinux

Re: Работа за деньги (AstroMenace)

Сообщение realstudent »

Куда постить готовый уровень? Стукни в jabber есть еще много вопросов.
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
viewizard
Сообщения: 279
ОС: Gentoo

Re: Работа за деньги (AstroMenace)

Сообщение viewizard »

realstudent писал(а):
12.07.2007 18:05
Куда постить готовый уровень? Стукни в jabber есть еще много вопросов.

Стоп, что значит постить готовый уровень, если я еще не раздавал задания для их написания? :ph34r:
Спасибо сказали:
xintrea
Сообщения: 27

Re: Работа за деньги (AstroMenace)

Сообщение xintrea »

viewizard писал(а):
12.07.2007 23:07
realstudent писал(а):
12.07.2007 18:05
Куда постить готовый уровень? Стукни в jabber есть еще много вопросов.

Стоп, что значит постить готовый уровень, если я еще не раздавал задания для их написания? :ph34r:


Узнаю опенсоурч-стайл! :)

Несколько раз прочитал первый пост чтобы понять, что задания составляются автором, и потом будут раздоваться. Кстате, дока написана в таком же стиле. Читающий на каждой странице вопрошает - "что имел в виду автор?"

Хехехе
Спасибо сказали:
Mellon
Сообщения: 655
Статус: Powered by Gentoo
ОС: Gentoo

Re: Работа за деньги (AstroMenace)

Сообщение Mellon »

А можно эти посты в юмор скопировать? :laugh:
Некоммерческий файлообмен не может сравниваться с кражей, так как кража лишает кого-то возможности использовать украденный объект. ©
--------------------
Переворачиватель пингвинов
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
viewizard
Сообщения: 279
ОС: Gentoo

Re: Работа за деньги (AstroMenace)

Сообщение viewizard »

xintrea писал(а):
13.07.2007 14:08
Узнаю опенсоурч-стайл! :)

Несколько раз прочитал первый пост чтобы понять, что задания составляются автором, и потом будут раздаваться. Кстате, дока написана в таком же стиле. Читающий на каждой странице вопрошает - "что имел в виду автор?"

А что там понимать, когда в последнем абзаце ясно написано "При непосредственном старте работы вы получите доп. материалы и указания в личку форума. Примерный старт разработки миссий: август месяц."
Если вы упорно не читаете последние абзацы, можете называть это как угодно ;) , хоть опенсорс стайл...

А дока - это мануал по тэгам скрипта, там вообще имхо понимать нечего... есть тэг, есть его описание... какой вы там смысл ищете - понять не могу :ph34r:
Как я сказал, собственно документ-инструкцию как писать уровни (который как раз и нужно понимать), будет предоставлен позже.

P.S. Люди, заканчивайте курить траву и есть грибы.
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
unflag
Бывший модератор
Сообщения: 1030
Статус: здесь могла бы быть ваша реклама
ОС: Debian testing/Win Server 2008

Re: Работа за деньги (AstroMenace)

Сообщение unflag »

xintrea писал(а):
13.07.2007 14:08
viewizard писал(а):
12.07.2007 23:07
realstudent писал(а):
12.07.2007 18:05
Куда постить готовый уровень? Стукни в jabber есть еще много вопросов.

Стоп, что значит постить готовый уровень, если я еще не раздавал задания для их написания? :ph34r:


Узнаю опенсоурч-стайл! :)

Несколько раз прочитал первый пост чтобы понять, что задания составляются автором, и потом будут раздоваться. Кстате, дока написана в таком же стиле. Читающий на каждой странице вопрошает - "что имел в виду автор?"

Хехехе

Там несколько раз упоминались в том или ином виде т.н. "задания". Может, стоит внимательнее читать, а не валить все на опенсорсный стайл? Который, кстати, работает уже много лет, причем весьма неплохо.

One day! One day, who knows?
Someday! Someday I suppose!

Конференция в jabber: linuxforum@conference.jabber.ru
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
viewizard
Сообщения: 279
ОС: Gentoo

Re: Работа за деньги (AstroMenace)

Сообщение viewizard »

Mellon писал(а):
13.07.2007 18:30
А можно эти посты в юмор скопировать? :laugh:

Ну, тут все опен сорс :laugh:
Спасибо сказали:
xintrea
Сообщения: 27

Re: Работа за деньги (AstroMenace)

Сообщение xintrea »

viewizard писал(а):
13.07.2007 18:37
А дока - это мануал по тэгам скрипта, там вообще имхо понимать нечего... есть тэг, есть его описание... какой вы там смысл ищете - понять не могу :ph34r:


Дока, как любое произведение, предназначенное для чтения человеком (а не биороботом), должна иметь определенную форму. Даже если это мануал по тэгам. То есть, дока должна содержать

- Введение;
- Обзор применяемых технологий;
- Компактное объяснение что куда и почему, чего вы там напридумывали, как что с чем завязано;
- Краткий полный пример (и хорошо бы работающий, хехе, об этой тонкости почемуто часто забывают);
- И только потом мануал по тэгам скрипта.

А у ваc только "Общая информация", в которой написано что такое int, float, string и rand.

Обясняю что такое форма на примере. Вы знаете что такое предложение. У предложения есть определенная форма - его пишут с большой буквы, завершают точкой, троеточием, вопросительным(и) или восклицательным(и) знаком. Внутри предложения, для разграничения логически связанных конструкций, используют запятые и прочие знаки препинания. Это вы учили в школе. теперь представьте что предложение написано какимто перцем который очень торопится даи вообще ему за это предложение никто ничего незаплатит и поэтому! он пишет как захочет все равно же в форум пишет кому кАкАЯраЗниЦа тут и понимать нечего так вот ваша дока похожа на это предложение позволюздесь СЕБЕ поставить точку точка.

Но не все так плохо! Вы хотя бы воздержались от смайликов в доке. Это, заметьте, положительня тенденция!


viewizard писал(а):
13.07.2007 18:37
Как я сказал, собственно документ-инструкцию как писать уровни (который как раз и нужно понимать), будет предоставлен позже.

P.S. Люди, заканчивайте курить траву и есть грибы.


Люди, даже если вы делаете что-то в опенсоурч-стиле, то делайте это хорошо. А когда четаешь первый пост этой темы и думаешь "факинщит, да чтож так написано, ща кто-нить неправильно поймет", а потом - действительно, находится чел который неправильно понял, и его тыкают носом в синтаксическую спираль, типа "а это что?", и ты об этом знал заранее... Уже устал на такое смотреть.

Всем доброй ночи.
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
viewizard
Сообщения: 279
ОС: Gentoo

Re: Работа за деньги (AstroMenace)

Сообщение viewizard »

xintrea писал(а):
14.07.2007 04:08
А у ваc только "Общая информация", в которой написано что такое int, float, string и rand.

В самом начале написано "Общее описание, синтаксис: скрипт базируется на стандарте xml."
Если человеку надо - он идет и изучает xml. Если не надо - не идет.

xintrea писал(а):
14.07.2007 04:08
Краткий полный пример (и хорошо бы работающий, хехе, об этой тонкости почемуто часто забывают);

А 15 открытых и помещенных в игру уровней - это не пример? Кстати, по видимому, об их существовании знают все, кроме вас. А мануал как раз и делался только с одной целью - чтобы человеку разобраться в уже готовых уровнях и, возможно, сделать свой.

xintrea писал(а):
14.07.2007 04:08
Люди, даже если вы делаете что-то в опенсоурч-стиле, то делайте это хорошо. А когда четаешь первый пост этой темы и думаешь "факинщит, да чтож так написано, ща кто-нить неправильно поймет", а потом - действительно, находится чел который неправильно понял, и его тыкают носом в синтаксическую спираль, типа "а это что?", и ты об этом знал заранее... Уже устал на такое смотреть.

Первый пост написан в произвольном стиле, и если человек привык читать не до конца и сначало начинает что-то делать, а потом спрашивать - это его проблемы.
Все написанное вами напоминает детский лепет.
Если там много времени и мыслей - взяли бы, и сделали такой мануал как нужно, и тем самым помогли опен-сорс (или только хаять и пользовать можем?) или написали бы как конкретно должен выглядеть первый пост. Я бы посмотрел, возможно даже и по учился (без шуток), к тому же времени у меня нет и вы бы очень помогли.

Вот видите, вы украли у меня 10 минут рабочего времени, а зачем? Вам стало легче - возможно (поди круто "блеснуть" своими знаниями), я начал менять мануал - нет, у меня в течении 3 как минимум месяцев на это времени все равно не будет, ваш пост как-то помог или сделал что-то полезного - нет.
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
unflag
Бывший модератор
Сообщения: 1030
Статус: здесь могла бы быть ваша реклама
ОС: Debian testing/Win Server 2008

Re: Работа за деньги (AstroMenace)

Сообщение unflag »

Последние четыре поста удаляю, хоть и с опозданием. Ни к чему они тут. Если вам, господа, охота выяснять отношения - делайте это в личке, а не в теме, изначально к флейму и ругани не имеющей отношения.
xintrea, вас прошу поспокойней себя вести. Или вы забыли, что тут никто никому ничего не должен? Автор документации вам точно ничего не должен. Нравится - пользуйтесь, не нравится - сделайте лучше или забудьте.
viewizard, не стоит так легко провоцироваться:) Понятно, что тебя за живое задели, но тем не менее...

One day! One day, who knows?
Someday! Someday I suppose!

Конференция в jabber: linuxforum@conference.jabber.ru
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
proDOOMman
Сообщения: 284

Re: Работа за деньги (AstroMenace)

Сообщение proDOOMman »

Ну чтож, игра хорошая, xml понятен, готов оказать посильную помощь >:->
Ubuntu LL x86 on Acer Extensa 5635G
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
viewizard
Сообщения: 279
ОС: Gentoo

Re: Работа за деньги (AstroMenace)

Сообщение viewizard »

В течении нескольких ближайших дней, я выложу новый билд версии 1.2 и начнем работать. Собственно задержка была именно в новом билде. Сейчас все программные изменения уже внесены (все что предполагались для версии 1.2), и мы занимаемся последними тестами.

У нас получилось 7 человек, отлично. Как раз первая половина уровней, потом корректировка сложности и вторая половина уровней.
На всякий случай, пишу список желающих, для кого задания уже есть, и будут выданы после загрузки на сервер нового билда версии 1.2:
darkwizard
creative
realstudent
Buch
Poiz
xintrea
proDOOMman


Выложил небольшое хау-ту по миссиям: http://www.viewizard.com/astromenace/HowToMissions.pdf (343 KB)
Если есть вопросы - пишите, отвечу + подкорректирую это хау-ту.
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
viewizard
Сообщения: 279
ОС: Gentoo

Re: Работа за деньги (AstroMenace)

Сообщение viewizard »

Залит новый билд версии 1.2 (теперь будет меняться только бинарная часть 1-2 метра). Так что главное - скачать новый билд, потом исправления будут небольшие (если будут).
Разработка уровней начата.

Всем желающим писать уровни отправил сообщение в личку форума.
Просьба проверить личку.
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
proDOOMman
Сообщения: 284

Re: Работа за деньги (AstroMenace)

Сообщение proDOOMman »

Понеслась!!!
Ubuntu LL x86 on Acer Extensa 5635G
Спасибо сказали:
Kai SD
Сообщения: 622
Статус: линуксоид-сектант
ОС: gentoo 2008.0 x86_64

Re: Работа за деньги (AstroMenace)

Сообщение Kai SD »

Давайте и я попробую что ли. :)
С уважением
Kai SD
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
viewizard
Сообщения: 279
ОС: Gentoo

Re: Работа за деньги (AstroMenace)

Сообщение viewizard »

Kai SD писал(а):
04.08.2007 10:56
Давайте и я попробую что ли. :)

Сейчас у меня задания на миссию свободного нет, т.е. было решено сделать блок из 7-ми уровней и я 1-го числа все раздал.
Если 8-го числа кто-то не проснется (из тех, что получили задание), я его отдам вам.
Решено было все задания не делать, а сначало сделать 7-мь миссий, сделать небольшую калибровку сложности, и еще 8-мь миссий.
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
viewizard
Сообщения: 279
ОС: Gentoo

Re: Работа за деньги (AstroMenace)

Сообщение viewizard »

Kai SD писал(а):
04.08.2007 10:56
Давайте и я попробую что ли. :)

Один из участников по личным причинам отказался, отправил вам в личку форума задание.
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
viewizard
Сообщения: 279
ОС: Gentoo

Re: Работа за деньги (AstroMenace)

Сообщение viewizard »

Ну что ж, с почином :)
Сделана первая миссия. Автор: Poiz
Время прохождения миссии с округлением до минуты: 6 минут
Стоимость: 30 usd (деньги переведены на WMZ кошелек автора уровня).

Архив я приаттачил, все желающие могут посмотреть-поиграть.

Для этого:
1) Переименуйте исходную 1-ю миссию (mission1.xml -> mission1_old.xml)
2) Распакуйте архив, и поместите файлы (PoizMission5.xml и PoizAI.xml) в папку с миссиями (DATA/SCRIPT/).
3) Переименуйте PoizMission5.xml -> mission1.xml
4) Запустите игру, выберите первую миссию и играйте.

Предупреждение: миссия по сложности находится примерно между 11-12 базовыми миссиями игры.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Спасибо сказали:
Poiz
Сообщения: 4
ОС: Archlinux

Re: Работа за деньги (AstroMenace)

Сообщение Poiz »

viewizard писал(а):
09.08.2007 15:59
деньги переведены на WMZ кошелек автора уровня

Подтверждаю. Все получил :)
Спасибо сказали: