Работа за деньги (AstroMenace) (Разработка миссий для игры AstroMenace)
Модератор: Модераторы разделов
-
- Сообщения: 279
- ОС: Gentoo
Работа за деньги (AstroMenace)
Предлагаю всем желающим линукс пользователям игры AstroMenace удаленную работу.
Суть работы - написание миссий для игры. Предполагается написание 15 миссий для расширенной версии игры AstroMenace, но если дело пойдет хорошо, кол-во миссий может быть легко увеличено - благо материальное основание для этого есть.
Примеры миссий вы можете найти в папке игры DATA\SCRIPT, описания скрипт языка (на русском) можно скачать по ссылкам:
http://www.viewizard.com/astromenace/script_ru.doc (213.5 КБ)
http://www.viewizard.com/astromenace/script_ru.pdf (191.7 КБ)
Дополнительные условия:
- возможность выкачивать раз в одну-две недели 40 МБ данных для скачивания тестовых версий игры
- обязательное прохождение 15 базовых миссий, вы должны знать что есть и как может быть сделано
- продолжительность миссии должна быть 6-8 минут при базовой скорости игры (х1.5)
- для каждой миссии будут свои установки, но место для творчества будет предостаточно, соотв. желание и творческий подход вы должны иметь
- один человек будет делать не более 3 миссий (на 4-й и дальше уже пойдет копи-паст, знаю по личному опыту), хотя конечно возможны исключения
Оплата: 5 USD за 1 минуту игрового времени при базовой скорости игры (х1.5)
с округлением до минуты (0.31 -> 1).
Способы оплаты (расположены по удобству для меня):
(до 100 USD) WebMoney, PayPal, почтовый перевод, PrivatMoney, Western Union (в исключительных случаях).
(свыше 100 USD) банковский перевод / удаленное пополнение вашей пластиковой карты.
Разрешение конфликтных ситуации (отказ оплаты за миссию).
- Отказ оплаты может быть в случае низкого качества сделанной миссии, т.е. в случае, если человек создает халтурную миссию: однообразную, не интересную, с большим кол-вом копи-паста, с невыполненным заданием для конкретно этой миссии (при том, что я буду пытаться корректировать и помогать-исправлять при необходимости, т.е. никто разработчика миссии не бросит один на один с миссией). В этом случае, в данную ветку будет добавлен пост с прикрепленным файлом миссии (к слову, сюда же будут добавляться и оплаченные миссии, так что будет с чем сравнивать), первоначальным заданием и объяснением отказа. Естественно в этом случае миссия никогда не будет использоваться в игре.
- Если после получение уведомления и задания миссия не была сделана (и даже не показаны наработки) в течении 1 недели, разработка данной миссии передается другому человеку.
Поощрения.
- Прежде всего денежное. Как я уже написал, за каждую минуту вы получите конкретные деньги.
- Ваше имя будет добавлено в меню информации об авторах, в специальный раздел для разработчиков миссий (упорядоченные по кол-ву сделанных миссий).
- Если миссия у вас удалась (т.е. интересна, соотв. заданию), вы имеете хорошие шансы получить 2-ю миссию на выполнение. Как вы понимаете – мне всегда выгоднее работать с как можно меньшим кол-вом людей, особенно учитывая ваш возрастающий опыт в написании миссий для игры.
Всем желающим предлагаю оставить сдесь ответ, чтобы я мог ориентироваться в кол-ве заинтересованных людей. Плюс, задания для выполнения будут предлагаться согласно этому списку. Т.е., сначала предложение написать миссию поступит первым 15-ти, в случае недельной "неявки", задание передается следующему по списку (если более 15 человек) или остается в запасе для выполнения другими.
При непосредственном старте работы вы получите доп. материалы и указания в личку форума. Примерный старт разработки миссий: август месяц.
Если у вас остались вопросы - с удовольствием отвечу на них в этой ветке или через эл. почту viewizard@viewizard.com
***
К модераторам:
большая просьба, если это конечно возможно, на период проведения работ прикрепить этот топик наверх (я думаю, примерно на 2-3 месяца).
Суть работы - написание миссий для игры. Предполагается написание 15 миссий для расширенной версии игры AstroMenace, но если дело пойдет хорошо, кол-во миссий может быть легко увеличено - благо материальное основание для этого есть.
Примеры миссий вы можете найти в папке игры DATA\SCRIPT, описания скрипт языка (на русском) можно скачать по ссылкам:
http://www.viewizard.com/astromenace/script_ru.doc (213.5 КБ)
http://www.viewizard.com/astromenace/script_ru.pdf (191.7 КБ)
Дополнительные условия:
- возможность выкачивать раз в одну-две недели 40 МБ данных для скачивания тестовых версий игры
- обязательное прохождение 15 базовых миссий, вы должны знать что есть и как может быть сделано
- продолжительность миссии должна быть 6-8 минут при базовой скорости игры (х1.5)
- для каждой миссии будут свои установки, но место для творчества будет предостаточно, соотв. желание и творческий подход вы должны иметь
- один человек будет делать не более 3 миссий (на 4-й и дальше уже пойдет копи-паст, знаю по личному опыту), хотя конечно возможны исключения
Оплата: 5 USD за 1 минуту игрового времени при базовой скорости игры (х1.5)
с округлением до минуты (0.31 -> 1).
Способы оплаты (расположены по удобству для меня):
(до 100 USD) WebMoney, PayPal, почтовый перевод, PrivatMoney, Western Union (в исключительных случаях).
(свыше 100 USD) банковский перевод / удаленное пополнение вашей пластиковой карты.
Разрешение конфликтных ситуации (отказ оплаты за миссию).
- Отказ оплаты может быть в случае низкого качества сделанной миссии, т.е. в случае, если человек создает халтурную миссию: однообразную, не интересную, с большим кол-вом копи-паста, с невыполненным заданием для конкретно этой миссии (при том, что я буду пытаться корректировать и помогать-исправлять при необходимости, т.е. никто разработчика миссии не бросит один на один с миссией). В этом случае, в данную ветку будет добавлен пост с прикрепленным файлом миссии (к слову, сюда же будут добавляться и оплаченные миссии, так что будет с чем сравнивать), первоначальным заданием и объяснением отказа. Естественно в этом случае миссия никогда не будет использоваться в игре.
- Если после получение уведомления и задания миссия не была сделана (и даже не показаны наработки) в течении 1 недели, разработка данной миссии передается другому человеку.
Поощрения.
- Прежде всего денежное. Как я уже написал, за каждую минуту вы получите конкретные деньги.
- Ваше имя будет добавлено в меню информации об авторах, в специальный раздел для разработчиков миссий (упорядоченные по кол-ву сделанных миссий).
- Если миссия у вас удалась (т.е. интересна, соотв. заданию), вы имеете хорошие шансы получить 2-ю миссию на выполнение. Как вы понимаете – мне всегда выгоднее работать с как можно меньшим кол-вом людей, особенно учитывая ваш возрастающий опыт в написании миссий для игры.
Всем желающим предлагаю оставить сдесь ответ, чтобы я мог ориентироваться в кол-ве заинтересованных людей. Плюс, задания для выполнения будут предлагаться согласно этому списку. Т.е., сначала предложение написать миссию поступит первым 15-ти, в случае недельной "неявки", задание передается следующему по списку (если более 15 человек) или остается в запасе для выполнения другими.
При непосредственном старте работы вы получите доп. материалы и указания в личку форума. Примерный старт разработки миссий: август месяц.
Если у вас остались вопросы - с удовольствием отвечу на них в этой ветке или через эл. почту viewizard@viewizard.com
***
К модераторам:
большая просьба, если это конечно возможно, на период проведения работ прикрепить этот топик наверх (я думаю, примерно на 2-3 месяца).
-
- Сообщения: 1
Re: Работа за деньги (AstroMenace)
Готов попробовать, время свободное есть и много
-
- Сообщения: 136
- ОС: openSuSE / Windows XP
Re: Работа за деньги (AstroMenace)
Попробовать можно. НО боюсь в рамки правил не уложусь. А конкретно 40mb в 2 недели
Но попробовать хочу.
P.S. неужели игра окупает сама себя?

Но попробовать хочу.
P.S. неужели игра окупает сама себя?

-
- Сообщения: 2
- ОС: w2k, SlackwareLinux
Re: Работа за деньги (AstroMenace)
готов попробывать, нужны только полные правила по работе.
только начинаем сразу... то есть сейчас свободен и готов сейчас участвовать.
аська - 318377441
нужен виндовый билд игры, slackware уехала вместе с ноутом,
в первую очередь надо поиграть и посмотреть скрипты, немного поупражняться.
только начинаем сразу... то есть сейчас свободен и готов сейчас участвовать.
аська - 318377441
нужен виндовый билд игры, slackware уехала вместе с ноутом,
в первую очередь надо поиграть и посмотреть скрипты, немного поупражняться.
-
- Сообщения: 1
- ОС: openSUSE 10.2
Re: Работа за деньги (AstroMenace)
Готов поработать. Кстати, сенкс за гамку... 

-
- Сообщения: 279
- ОС: Gentoo
Re: Работа за деньги (AstroMenace)
Если это - единственная проблема, я думаю, мы сможем найти выход.
Да


Все это будет, как я уже написал в первом посте. Т.е. тут не беспокойтесь, у меня большой опыт работы с удаленщиками... Фактически половина игры AstroMenace сделана удаленщиками.
realstudent писал(а): ↑07.07.2007 21:56только начинаем сразу... то есть сейчас свободен и готов сейчас участвовать.
аська - 318377441
Сейчас немного рано, не весь материал готов. Будет через 2-3 недели, я потому и указал август, чтобы люди смогли расчитать время, поиграть в игру и понять - смогут они это делать, или нет.
realstudent писал(а): ↑07.07.2007 21:56нужен виндовый билд игры, slackware уехала вместе с ноутом,
в первую очередь надо поиграть и посмотреть скрипты, немного поупражняться.
Без проблем, скачивайте виндовую русскую версию, обязательно 1.2 (т.е. тестовую), ибо уровни надо будет делать широкоформатные, и можете играть, и смотреть уровни хоть сейчас.
Мой жаббер: viewizard@jabber.dn.ua
Свяжитесь со мной, я вам создам учетную запись и выдам ключ активации, чтобы вы могли тестировать в виндовсе.
-
- Сообщения: 4
- ОС: Archlinux
Re: Работа за деньги (AstroMenace)
Записывайте и меня. Уже скачал тестовую версию и прошел 10 миссий. Так же взглянул на xml-ки миссий и ai. Вроде бы не сложно, готов попробовать.
ICQ: 303272848
Mail: mephst (at) gmail (dot) com
ICQ: 303272848
Mail: mephst (at) gmail (dot) com
-
- Сообщения: 279
- ОС: Gentoo
Re: Работа за деньги (AstroMenace)
Ок.
Конечно не сложно

Все и делалось для того, чтобы любой человек мог сделать игровую миссию.
-
- Сообщения: 27
Re: Работа за деньги (AstroMenace)
Почитал доку, не понял несколько моментов. По порядку.
Ну вааще записывайте и меня. Майл xintrea[сцоббакка]mail.ru или в личку, ага.
- Переменных в скриптах нет?
- Нет оператора условного перехода, но есть безусловного? Т.е. логика переключения состояния игры только временем да парой событий наличия-отсутствия врагов регулируется? Так?
- Почему свойство aimode имеет тип int? Метки на используемое поведение логичнее именованные делать.
- В документации все время идет ссылка на элемент TimeSheet, однако для него нет примера, только описание свойств. Дайте тут в форуме простой пример его использования или, лучше, дополните документацию. Вроде как TimeSheet - один из элементов, который отвечает за переключение игровой ситуации, а про него ничего толком не объяснено.
- Существует ли в природе DTD-файл для валидации xml-файлов миссий?
- Нет оператора условного перехода, но есть безусловного? Т.е. логика переключения состояния игры только временем да парой событий наличия-отсутствия врагов регулируется? Так?
- Почему свойство aimode имеет тип int? Метки на используемое поведение логичнее именованные делать.
- В документации все время идет ссылка на элемент TimeSheet, однако для него нет примера, только описание свойств. Дайте тут в форуме простой пример его использования или, лучше, дополните документацию. Вроде как TimeSheet - один из элементов, который отвечает за переключение игровой ситуации, а про него ничего толком не объяснено.
- Существует ли в природе DTD-файл для валидации xml-файлов миссий?
Ну вааще записывайте и меня. Майл xintrea[сцоббакка]mail.ru или в личку, ага.
-
- Сообщения: 27
Re: Работа за деньги (AstroMenace)
Ага, значит пример про TimeSheet есть в приложении. Этот вопрос снимается.
Но появляется новый - у вас в документации нет описания элемента AI. Однако в приложении А, там где идет пример с TimeSheet, используется тэг AI. Что это за тэг, как он применяется в игре, хотелось бы узнать поточнее.
Но появляется новый - у вас в документации нет описания элемента AI. Однако в приложении А, там где идет пример с TimeSheet, используется тэг AI. Что это за тэг, как он применяется в игре, хотелось бы узнать поточнее.
-
- Сообщения: 279
- ОС: Gentoo
Re: Работа за деньги (AstroMenace)
Тэг AI - это общий тег последовательности действий, используется _только_ в файле aimode.xml (даже приложение А так и называется). Собственно файл только из этих тегов и состоит. Номер при этом теге - номер aimode который вы будите вызывать в файле миссии. Фактически файл aimode.xml - это файл с набором стандартных действий объектов.
Если у вас уникальное действие, то последовательность TimeSheet элементов (абсолютно аналогичная элементам между AI тега в файле aimode.xml) ставиться непосредственно как дочерние элементы для элемента объекта.
Не, они там и не нужны. Это же шутер. Главная задача скрипта - в нужное време в нужном месте дать команду на создание объекта + "зарядить" в него последовательностей действий. После этого объект живет своей жизнью, согласно установленной программе.
Совершенно верно. Скрипт язык устроен до безобразия просто - используется аскетичный набор необходимого, собственно по этому выбран XML, а не Lua или питон.
Даже безусловный цикл используется только в одном месте - в меню (чтобы зациклить действия). Вам этот элемент никогда не понадобится.
Исключительно для ускорения поиска по таблице предустановленных действий. К тому же по личной практике могу сказать - вам на миссию понадобиться 10, максимум 15 предустановленных действий, и их номера вы будите помнить очень хорошо

Нет. В игре будет встроен вывод ошибок парсера + рекомендую пользоваться внешними чекерами xml структуры файла (или хотябы редактором с подсветкой).
Ок.
-
- Сообщения: 2
- ОС: w2k, SlackwareLinux
Re: Работа за деньги (AstroMenace)
Куда постить готовый уровень? Стукни в jabber есть еще много вопросов.
-
- Сообщения: 279
- ОС: Gentoo
Re: Работа за деньги (AstroMenace)
realstudent писал(а): ↑12.07.2007 18:05Куда постить готовый уровень? Стукни в jabber есть еще много вопросов.
Стоп, что значит постить готовый уровень, если я еще не раздавал задания для их написания?

-
- Сообщения: 27
Re: Работа за деньги (AstroMenace)
viewizard писал(а): ↑12.07.2007 23:07realstudent писал(а): ↑12.07.2007 18:05Куда постить готовый уровень? Стукни в jabber есть еще много вопросов.
Стоп, что значит постить готовый уровень, если я еще не раздавал задания для их написания?
Узнаю опенсоурч-стайл!

Несколько раз прочитал первый пост чтобы понять, что задания составляются автором, и потом будут раздоваться. Кстате, дока написана в таком же стиле. Читающий на каждой странице вопрошает - "что имел в виду автор?"
Хехехе
-
- Сообщения: 655
- Статус: Powered by Gentoo
- ОС: Gentoo
Re: Работа за деньги (AstroMenace)
А можно эти посты в юмор скопировать? 

Некоммерческий файлообмен не может сравниваться с кражей, так как кража лишает кого-то возможности использовать украденный объект. ©
--------------------
Переворачиватель пингвинов
--------------------
Переворачиватель пингвинов
-
- Сообщения: 279
- ОС: Gentoo
Re: Работа за деньги (AstroMenace)
А что там понимать, когда в последнем абзаце ясно написано "При непосредственном старте работы вы получите доп. материалы и указания в личку форума. Примерный старт разработки миссий: август месяц."
Если вы упорно не читаете последние абзацы, можете называть это как угодно

А дока - это мануал по тэгам скрипта, там вообще имхо понимать нечего... есть тэг, есть его описание... какой вы там смысл ищете - понять не могу

Как я сказал, собственно документ-инструкцию как писать уровни (который как раз и нужно понимать), будет предоставлен позже.
P.S. Люди, заканчивайте курить траву и есть грибы.
-
- Бывший модератор
- Сообщения: 1030
- Статус: здесь могла бы быть ваша реклама
- ОС: Debian testing/Win Server 2008
Re: Работа за деньги (AstroMenace)
xintrea писал(а): ↑13.07.2007 14:08viewizard писал(а): ↑12.07.2007 23:07realstudent писал(а): ↑12.07.2007 18:05Куда постить готовый уровень? Стукни в jabber есть еще много вопросов.
Стоп, что значит постить готовый уровень, если я еще не раздавал задания для их написания?
Узнаю опенсоурч-стайл!![]()
Несколько раз прочитал первый пост чтобы понять, что задания составляются автором, и потом будут раздоваться. Кстате, дока написана в таком же стиле. Читающий на каждой странице вопрошает - "что имел в виду автор?"
Хехехе
Там несколько раз упоминались в том или ином виде т.н. "задания". Может, стоит внимательнее читать, а не валить все на опенсорсный стайл? Который, кстати, работает уже много лет, причем весьма неплохо.
One day! One day, who knows?
Someday! Someday I suppose!
Конференция в jabber: linuxforum@conference.jabber.ru
-
- Сообщения: 279
- ОС: Gentoo
-
- Сообщения: 27
Re: Работа за деньги (AstroMenace)
Дока, как любое произведение, предназначенное для чтения человеком (а не биороботом), должна иметь определенную форму. Даже если это мануал по тэгам. То есть, дока должна содержать
- Введение;
- Обзор применяемых технологий;
- Компактное объяснение что куда и почему, чего вы там напридумывали, как что с чем завязано;
- Краткий полный пример (и хорошо бы работающий, хехе, об этой тонкости почемуто часто забывают);
- И только потом мануал по тэгам скрипта.
А у ваc только "Общая информация", в которой написано что такое int, float, string и rand.
Обясняю что такое форма на примере. Вы знаете что такое предложение. У предложения есть определенная форма - его пишут с большой буквы, завершают точкой, троеточием, вопросительным(и) или восклицательным(и) знаком. Внутри предложения, для разграничения логически связанных конструкций, используют запятые и прочие знаки препинания. Это вы учили в школе. теперь представьте что предложение написано какимто перцем который очень торопится даи вообще ему за это предложение никто ничего незаплатит и поэтому! он пишет как захочет все равно же в форум пишет кому кАкАЯраЗниЦа тут и понимать нечего так вот ваша дока похожа на это предложение позволюздесь СЕБЕ поставить точку точка.
Но не все так плохо! Вы хотя бы воздержались от смайликов в доке. Это, заметьте, положительня тенденция!
Люди, даже если вы делаете что-то в опенсоурч-стиле, то делайте это хорошо. А когда четаешь первый пост этой темы и думаешь "факинщит, да чтож так написано, ща кто-нить неправильно поймет", а потом - действительно, находится чел который неправильно понял, и его тыкают носом в синтаксическую спираль, типа "а это что?", и ты об этом знал заранее... Уже устал на такое смотреть.
Всем доброй ночи.
-
- Сообщения: 279
- ОС: Gentoo
Re: Работа за деньги (AstroMenace)
В самом начале написано "Общее описание, синтаксис: скрипт базируется на стандарте xml."
Если человеку надо - он идет и изучает xml. Если не надо - не идет.
А 15 открытых и помещенных в игру уровней - это не пример? Кстати, по видимому, об их существовании знают все, кроме вас. А мануал как раз и делался только с одной целью - чтобы человеку разобраться в уже готовых уровнях и, возможно, сделать свой.
xintrea писал(а): ↑14.07.2007 04:08Люди, даже если вы делаете что-то в опенсоурч-стиле, то делайте это хорошо. А когда четаешь первый пост этой темы и думаешь "факинщит, да чтож так написано, ща кто-нить неправильно поймет", а потом - действительно, находится чел который неправильно понял, и его тыкают носом в синтаксическую спираль, типа "а это что?", и ты об этом знал заранее... Уже устал на такое смотреть.
Первый пост написан в произвольном стиле, и если человек привык читать не до конца и сначало начинает что-то делать, а потом спрашивать - это его проблемы.
Все написанное вами напоминает детский лепет.
Если там много времени и мыслей - взяли бы, и сделали такой мануал как нужно, и тем самым помогли опен-сорс (или только хаять и пользовать можем?) или написали бы как конкретно должен выглядеть первый пост. Я бы посмотрел, возможно даже и по учился (без шуток), к тому же времени у меня нет и вы бы очень помогли.
Вот видите, вы украли у меня 10 минут рабочего времени, а зачем? Вам стало легче - возможно (поди круто "блеснуть" своими знаниями), я начал менять мануал - нет, у меня в течении 3 как минимум месяцев на это времени все равно не будет, ваш пост как-то помог или сделал что-то полезного - нет.
-
- Бывший модератор
- Сообщения: 1030
- Статус: здесь могла бы быть ваша реклама
- ОС: Debian testing/Win Server 2008
Re: Работа за деньги (AstroMenace)
Последние четыре поста удаляю, хоть и с опозданием. Ни к чему они тут. Если вам, господа, охота выяснять отношения - делайте это в личке, а не в теме, изначально к флейму и ругани не имеющей отношения.
xintrea, вас прошу поспокойней себя вести. Или вы забыли, что тут никто никому ничего не должен? Автор документации вам точно ничего не должен. Нравится - пользуйтесь, не нравится - сделайте лучше или забудьте.
viewizard, не стоит так легко провоцироваться
Понятно, что тебя за живое задели, но тем не менее...
xintrea, вас прошу поспокойней себя вести. Или вы забыли, что тут никто никому ничего не должен? Автор документации вам точно ничего не должен. Нравится - пользуйтесь, не нравится - сделайте лучше или забудьте.
viewizard, не стоит так легко провоцироваться

One day! One day, who knows?
Someday! Someday I suppose!
Конференция в jabber: linuxforum@conference.jabber.ru
-
- Сообщения: 284
Re: Работа за деньги (AstroMenace)
Ну чтож, игра хорошая, xml понятен, готов оказать посильную помощь >:->
Ubuntu LL x86 on Acer Extensa 5635G
-
- Сообщения: 279
- ОС: Gentoo
Re: Работа за деньги (AstroMenace)
В течении нескольких ближайших дней, я выложу новый билд версии 1.2 и начнем работать. Собственно задержка была именно в новом билде. Сейчас все программные изменения уже внесены (все что предполагались для версии 1.2), и мы занимаемся последними тестами.
У нас получилось 7 человек, отлично. Как раз первая половина уровней, потом корректировка сложности и вторая половина уровней.
На всякий случай, пишу список желающих, для кого задания уже есть, и будут выданы после загрузки на сервер нового билда версии 1.2:
darkwizard
creative
realstudent
Buch
Poiz
xintrea
proDOOMman
Выложил небольшое хау-ту по миссиям: http://www.viewizard.com/astromenace/HowToMissions.pdf (343 KB)
Если есть вопросы - пишите, отвечу + подкорректирую это хау-ту.
У нас получилось 7 человек, отлично. Как раз первая половина уровней, потом корректировка сложности и вторая половина уровней.
На всякий случай, пишу список желающих, для кого задания уже есть, и будут выданы после загрузки на сервер нового билда версии 1.2:
darkwizard
creative
realstudent
Buch
Poiz
xintrea
proDOOMman
Выложил небольшое хау-ту по миссиям: http://www.viewizard.com/astromenace/HowToMissions.pdf (343 KB)
Если есть вопросы - пишите, отвечу + подкорректирую это хау-ту.
-
- Сообщения: 279
- ОС: Gentoo
Re: Работа за деньги (AstroMenace)
Залит новый билд версии 1.2 (теперь будет меняться только бинарная часть 1-2 метра). Так что главное - скачать новый билд, потом исправления будут небольшие (если будут).
Разработка уровней начата.
Всем желающим писать уровни отправил сообщение в личку форума.
Просьба проверить личку.
Разработка уровней начата.
Всем желающим писать уровни отправил сообщение в личку форума.
Просьба проверить личку.
-
- Сообщения: 284
-
- Сообщения: 622
- Статус: линуксоид-сектант
- ОС: gentoo 2008.0 x86_64
-
- Сообщения: 279
- ОС: Gentoo
Re: Работа за деньги (AstroMenace)
Сейчас у меня задания на миссию свободного нет, т.е. было решено сделать блок из 7-ми уровней и я 1-го числа все раздал.
Если 8-го числа кто-то не проснется (из тех, что получили задание), я его отдам вам.
Решено было все задания не делать, а сначало сделать 7-мь миссий, сделать небольшую калибровку сложности, и еще 8-мь миссий.
-
- Сообщения: 279
- ОС: Gentoo
-
- Сообщения: 279
- ОС: Gentoo
Re: Работа за деньги (AstroMenace)
Ну что ж, с почином 
Сделана первая миссия. Автор: Poiz
Время прохождения миссии с округлением до минуты: 6 минут
Стоимость: 30 usd (деньги переведены на WMZ кошелек автора уровня).
Архив я приаттачил, все желающие могут посмотреть-поиграть.
Для этого:
1) Переименуйте исходную 1-ю миссию (mission1.xml -> mission1_old.xml)
2) Распакуйте архив, и поместите файлы (PoizMission5.xml и PoizAI.xml) в папку с миссиями (DATA/SCRIPT/).
3) Переименуйте PoizMission5.xml -> mission1.xml
4) Запустите игру, выберите первую миссию и играйте.
Предупреждение: миссия по сложности находится примерно между 11-12 базовыми миссиями игры.

Сделана первая миссия. Автор: Poiz
Время прохождения миссии с округлением до минуты: 6 минут
Стоимость: 30 usd (деньги переведены на WMZ кошелек автора уровня).
Архив я приаттачил, все желающие могут посмотреть-поиграть.
Для этого:
1) Переименуйте исходную 1-ю миссию (mission1.xml -> mission1_old.xml)
2) Распакуйте архив, и поместите файлы (PoizMission5.xml и PoizAI.xml) в папку с миссиями (DATA/SCRIPT/).
3) Переименуйте PoizMission5.xml -> mission1.xml
4) Запустите игру, выберите первую миссию и играйте.
Предупреждение: миссия по сложности находится примерно между 11-12 базовыми миссиями игры.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 4
- ОС: Archlinux