Astromenace (Делаю нейтивную линукс игру, нужны тестеры.)

Нативные и в Wine/Cedega - проблемы, настройка, обсуждение

Модератор: Модераторы разделов

Аватара пользователя
viewizard
Сообщения: 279
ОС: Gentoo

Re: Astromenace

Сообщение viewizard »

Mellon писал(а):
09.07.2007 23:03
Насчёт озвучки.
Долгое время очень напрягало "Обнаружена ракета", пока не понял в чём дело.
А дело, насколько я понял, в несовсем верном (чётком) произношении звука [ж] (немного в [ш] сваливается?).
При многократном повторении чуть с ума не сходил, а когда разобрался, тогда и перестал внимание обращать. :)

В версии 1.2 этот момент изменен, голос звучит только один раз - во время запуска ракеты (если до этого не было ракеты), все остальное время высвечивается надпись (мерцает) внизу экрана. Имхо, так гораздо лучше стало.
Уж очень много жалоб было на этот момент... так сказать, отреагировали ;)
Спасибо сказали:
Mellon
Сообщения: 655
Статус: Powered by Gentoo
ОС: Gentoo

Re: Astromenace

Сообщение Mellon »

И ещё по игре.
нано роботы - вещь очень хорошая, насколько я понял, при апгрейде защиты, защита ставится вместо нано-роботов, и востановления корпуса не происходит так? Просто ещё не пробовал проапгрейдить вот и спрашиваю. Так вот, реально ли защиту разделить на внутренний слой (нано-роботы) и внешний слой (щит и дефлектор)? А может дать возможность ставить их все рядом, без замен? При этом дефлектору дать параметр "вероятность отражения"?

Короче, идей по ходу игры появляется масса :) Если их начать изливать... Наверно, на твой форум надо будет перебраться.
А как на счёт багзиллы, или форума хватает?
Некоммерческий файлообмен не может сравниваться с кражей, так как кража лишает кого-то возможности использовать украденный объект. ©
--------------------
Переворачиватель пингвинов
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
viewizard
Сообщения: 279
ОС: Gentoo

Re: Astromenace

Сообщение viewizard »

Mellon писал(а):
09.07.2007 23:22
И ещё по игре.
нано роботы - вещь очень хорошая, насколько я понял, при апгрейде защиты, защита ставится вместо нано-роботов, и востановления корпуса не происходит так? Просто ещё не пробовал проапгрейдить вот и спрашиваю.

Да, там защита 4 вида, все с разными свойствами и функциями :)

Mellon писал(а):
09.07.2007 23:22
Так вот, реально ли защиту разделить на внутренний слой (нано-роботы) и внешний слой (щит и дефлектор)? А может дать возможность ставить их все рядом, без замен? При этом дефлектору дать параметр "вероятность отражения"?

Все реально, и это будет во второй части :)
В первой части придется очень много переделывать, а соотв. вероятность появления даже в какой-нибудь 1.3 или 1.4 очень низкая.

Mellon писал(а):
09.07.2007 23:22
Короче, идей по ходу игры появляется масса :) Если их начать изливать... Наверно, на твой форум надо будет перебраться.
А как на счёт багзиллы, или форума хватает?

Честно говоря форума хватает :)
Плюс, в основном люди говорят не о багах, а о фичах :) так что форум в самый раз.
Спасибо сказали:
redhat
Сообщения: 29
ОС: Linux

Re: Astromenace

Сообщение redhat »

У меня возникла проблема при запуске игры на Mandriva 2007 PP+
[nix@smitten astro]$ sh '/home/nix/astro/game_launcher'
./AstroMenace: error while loading shared libraries: libalut.so.0: cannot open shared object file: No such file or directory
чё он от меня хочет?
Пожелания:
1. В (ангаре) сделать возможность вращать модели кораблей (или просто сделать чтоб их модели вращались)
2. Может сделать так, чтоб на корпусе было видно твой ник =)
Возможно ниже перечисленное в игре уже есть, я только начал играть ;)
3. Добавить астероиды, у которых был бы хвост, как у кометы (помниш фильм армагедон, как из метеорита изнутри шли хвосты) к большим метеоритам бы класно подошло.
4. Добавить живые корабли (помниш зергов), что-то в таком духе. Ведь формы жизни разные бывают
P.S.
Ты в дровах и в OpenGL хорошо разбираешся? А то нужна помощь квалифицированного специалиста.
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
viewizard
Сообщения: 279
ОС: Gentoo

Re: Astromenace

Сообщение viewizard »

redhat писал(а):
10.07.2007 10:39
У меня возникла проблема при запуске игры на Mandriva 2007 PP+
[nix@smitten astro]$ sh '/home/nix/astro/game_launcher'
./AstroMenace: error while loading shared libraries: libalut.so.0: cannot open shared object file: No such file or directory
чё он от меня хочет?

Он очень хочет freealut
Выхода два:
1) Дать ему что он хочет, т.е. установить freealut
2) Запускать игру через скрипт game_launcher (с игрой идет эта библиотека)

redhat писал(а):
10.07.2007 10:39
Пожелания:
1. В (ангаре) сделать возможность вращать модели кораблей (или просто сделать чтоб их модели вращались)

Уже записано в вишлисте для версии 2.

redhat писал(а):
10.07.2007 10:39
2. Может сделать так, чтоб на корпусе было видно твой ник =)

Все равно не увидишь :) Будет очень мелко.

redhat писал(а):
10.07.2007 10:39
Возможно ниже перечисленное в игре уже есть, я только начал играть ;)
3. Добавить астероиды, у которых был бы хвост, как у кометы (помниш фильм армагедон, как из метеорита изнутри шли хвосты) к большим метеоритам бы класно подошло.

Уже записано в вишлисте для версии 2. В этой версии делать побоялся (планировалось еще в этой), т.к. увеличивать надо минимальные требования.

redhat писал(а):
10.07.2007 10:39
4. Добавить живые корабли (помниш зергов), что-то в таком духе. Ведь формы жизни разные бывают

Кораблей может и не будет, а вот наземная "техника" пришельцев во второй части игры определенно будет перебирать лапами.
Хотя посмотрим, идей у меня много, и даст Бог будет достаточно денег, чтобы всех их реализовать и порадовать линуксоидов ;)

redhat писал(а):
10.07.2007 10:39
P.S. Ты в дровах и в OpenGL хорошо разбираешся? А то нужна помощь квалифицированного специалиста.

Честно говоря, с дровами - это не ко мне. Тут лучше к сообществу обратиться.
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
unflag
Бывший модератор
Сообщения: 1030
Статус: здесь могла бы быть ваша реклама
ОС: Debian testing/Win Server 2008

Re: Astromenace

Сообщение unflag »

(viewizard) писал(а):Честно говоря, делать гремучую смесь - это самоубийство для меня. Большинству людей нужна именно простая стрелялка чтобы расслабиться, любителей рпг-квестов на самом деле не так много ;)

Ну, лично я рпг очень люблю, но в данной игрушке, думаю, и без того достаточно элементов геймплея, что бы не скучать:) Ко всему прочему еще и развиваться можно - вот и небольшая ролевая составляющая.

(mellon) писал(а):При многократном повторении чуть с ума не сходил, а когда разобрался, тогда и перестал внимание обращать. :)

Хы, а я до сих пор звук вырубаю, так и не смог привыкнуть:) Есть миссии, где этих самых ракет - полэкрана, сдуреешь выслушивать это, да и сосредоточиться труднее.

One day! One day, who knows?
Someday! Someday I suppose!

Конференция в jabber: linuxforum@conference.jabber.ru
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
viewizard
Сообщения: 279
ОС: Gentoo

Re: Astromenace

Сообщение viewizard »

dd2k писал(а):
10.07.2007 11:38
(viewizard) писал(а):Честно говоря, делать гремучую смесь - это самоубийство для меня. Большинству людей нужна именно простая стрелялка чтобы расслабиться, любителей рпг-квестов на самом деле не так много ;)

Ну, лично я рпг очень люблю, но в данной игрушке, думаю, и без того достаточно элементов геймплея, что бы не скучать:) Ко всему прочему еще и развиваться можно - вот и небольшая ролевая составляющая.

Я тоже придерживаюсь такого подхода.
Плюс, во второй части эта система получит свое логическое продолжение. Но рпг-шной все равно игра не станет.

dd2k писал(а):
10.07.2007 11:38
(mellon) писал(а):При многократном повторении чуть с ума не сходил, а когда разобрался, тогда и перестал внимание обращать. :)

Хы, а я до сих пор звук вырубаю, так и не смог привыкнуть:) Есть миссии, где этих самых ракет - полэкрана, сдуреешь выслушивать это, да и сосредоточиться труднее.

Советую скачать тестовую версию 1.2 и включить звук :laugh:
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
unflag
Бывший модератор
Сообщения: 1030
Статус: здесь могла бы быть ваша реклама
ОС: Debian testing/Win Server 2008

Re: Astromenace

Сообщение unflag »

viewizard писал(а):
10.07.2007 11:50
Советую скачать тестовую версию 1.2 и включить звук :laugh:

Заинтриговал:)

One day! One day, who knows?
Someday! Someday I suppose!

Конференция в jabber: linuxforum@conference.jabber.ru
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
viewizard
Сообщения: 279
ОС: Gentoo

Re: Astromenace

Сообщение viewizard »

dd2k писал(а):
10.07.2007 12:09
viewizard писал(а):
10.07.2007 11:50
Советую скачать тестовую версию 1.2 и включить звук :laugh:

Заинтриговал:)

Я это умею ;)
За одно и скажешь, как новый геймплей (там теперь двигается не только корабль, но и часть космоса).
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
unflag
Бывший модератор
Сообщения: 1030
Статус: здесь могла бы быть ваша реклама
ОС: Debian testing/Win Server 2008

Re: Astromenace

Сообщение unflag »

viewizard писал(а):
10.07.2007 12:11
За одно и скажешь, как новый геймплей (там теперь двигается не только корабль, но и часть космоса).

Хмм... Гораздо динамичнее играется) Вроде, все тоже самое, а играть веселее;) Здорово. А звук вроде бы не отличается. Поиграю еще в обе версии по очереди, сравню получше, но на первый взгляд - разницы нет. По крайней мере, сообщения "Обнаружена ракета" те же самые:)

ЗЫ. Возможно мне показалось, но миссии были немного переделаны и стали посложнее, это я по первым двум сужу.

One day! One day, who knows?
Someday! Someday I suppose!

Конференция в jabber: linuxforum@conference.jabber.ru
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
viewizard
Сообщения: 279
ОС: Gentoo

Re: Astromenace

Сообщение viewizard »

dd2k писал(а):
11.07.2007 12:22
viewizard писал(а):
10.07.2007 12:11
За одно и скажешь, как новый геймплей (там теперь двигается не только корабль, но и часть космоса).

Хмм... Гораздо динамичнее играется) Вроде, все тоже самое, а играть веселее;) Здорово.

Да, т.к. я переделал все под широкоформат, теперь при стандартном отношении сторон, очень прикольно "перемешаться" из стороны в сторону.
Можно больше кораблей убить, но и они тоже могут попадать теперь в игрока :laugh:

dd2k писал(а):
11.07.2007 12:22
А звук вроде бы не отличается. Поиграю еще в обе версии по очереди, сравню получше, но на первый взгляд - разницы нет. По крайней мере, сообщения "Обнаружена ракета" те же самые:)

Нет, голосовое сообщение тоже самое, но условия его проигрывания совсем другие! Особенно это заметно на наземных миссиях, когда ракеты летят одна за одной. :)

dd2k писал(а):
11.07.2007 12:22
ЗЫ. Возможно мне показалось, но миссии были немного переделаны и стали посложнее, это я по первым двум сужу.

Это исключительно из-за непривычки ;)
Плюс, как я уже написал есть небольшие изменения в геймплее при стандартном отношении сторон.
Спасибо сказали:
redhat
Сообщения: 29
ОС: Linux

Re: Astromenace

Сообщение redhat »

Было бы интересно увидеть бой не только в космосе, но и на планете (земной ланшафт)
Большие корабли как то некрасиво взрываются. Было бы интересно добавить взрывную волну и горящие обломки (касательно корабля игрока можно применить тоже самое)
При переходе слево на право работают маневровые двигатели. А как насчёт вперёд назад? Тут стоило б поставить двигатели обратной тяги, и давать дополнительную при движении вперёд.
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
viewizard
Сообщения: 279
ОС: Gentoo

Re: Astromenace

Сообщение viewizard »

redhat писал(а):
11.07.2007 14:18
Было бы интересно увидеть бой не только в космосе, но и на планете (земной ланшафт)
Большие корабли как то некрасиво взрываются. Было бы интересно добавить взрывную волну и горящие обломки (касательно корабля игрока можно применить тоже самое)
При переходе слево на право работают маневровые двигатели. А как насчёт вперёд назад? Тут стоило б поставить двигатели обратной тяги, и давать дополнительную при движении вперёд.

На счет ланшафта наврядли, а двигатели и обломки будут во второй части точно.
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
creative
Сообщения: 136
ОС: openSuSE / Windows XP

Re: Astromenace

Сообщение creative »

Да... Я вижу игра не стоит на месте. Развивается.

По поводу ландшафта - очень хорошая идея, жалко, что трудно воплотимая в жизнь.

Было бы не плохо давать игроку выбор: когда компьютер наводит ракеты и снаряды - он сам всё делает,
игрок в стороне, и очень часто ракеты выбирают не ту цель, что выбрал игрок(у меня постоянно - надо бомбить корабль
слева - ракеты летят вообще не туда) . А если так- нажал Tab, и можно изменять цель для ракет.
Да ещё чтоб на корабле-цели крутилась мишень красивая.
Вообще тогда будит супер.
Мне так кажется.
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
viewizard
Сообщения: 279
ОС: Gentoo

Re: Astromenace

Сообщение viewizard »

creative писал(а):
11.07.2007 23:22
По поводу ландшафта - очень хорошая идея, жалко, что трудно воплотимая в жизнь.

Да, к сожалению сделать универсальный подход для открытых пространств и ланшафта не просто, плюс, игра все таки космическая.
Может быть в отдаленном светлом будущем будет и наземная часть :)

creative писал(а):
11.07.2007 23:22
Было бы не плохо давать игроку выбор: когда компьютер наводит ракеты и снаряды - он сам всё делает,
игрок в стороне, и очень часто ракеты выбирают не ту цель, что выбрал игрок(у меня постоянно - надо бомбить корабль
слева - ракеты летят вообще не туда) . А если так- нажал Tab, и можно изменять цель для ракет.
Да ещё чтоб на корабле-цели крутилась мишень красивая.
Вообще тогда будит супер.
Мне так кажется.

Надо думать. Как я уже говорил, во второй части что-то придумаем.
Цель менять - это хорошо, просто насколько это удобно будет во время боя... опять же, по какому принципу перебирать (какой объект ставить следующей целью)... вобщем будем думать.
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
Molimo
Сообщения: 170
ОС: Win XP Pro + Kubuntu 8.04

Re: Astromenace

Сообщение Molimo »

Тож решил попробовать...
Ставил из репозитария для Debian, кторый на сайте указан, поставил русскую версию...под моей Kubuntu 6.10 нормально заработало, если не считать того, что пришлось отключить антиалиазинг (--noAA) и то что во всех диалоговых окнах у меня получается белый текст на белом фоне (видно только благодаря обводке буквь)..я конечно понимаю, что видюшка не ах (интегрированная на i865G), но все же...может чего не так сделал?

А вообще игра порадовала...честно убил почти час рабочего времени, еле оторвался :)
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
viewizard
Сообщения: 279
ОС: Gentoo

Re: Astromenace

Сообщение viewizard »

Molimo писал(а):
12.07.2007 17:04
Тож решил попробовать...
Ставил из репозитария для Debian, кторый на сайте указан, поставил русскую версию...под моей Kubuntu 6.10 нормально заработало, если не считать того, что пришлось отключить антиалиазинг (--noAA) и то что во всех диалоговых окнах у меня получается белый текст на белом фоне (видно только благодаря обводке буквь)..я конечно понимаю, что видюшка не ах (интегрированная на i865G), но все же...может чего не так сделал?

Очень странно. На i865 должно было работать как часы. У меня на 855 и убунте 6.06 все работало на ноутбуке.
А --noAA, это "приколы" хорга 7-го и драйверов, это "нормально". Как в хорге поменяли интерфейс (с 7-й версии), так дрова переписать и не могут.
А можно посмотреть на скриншот? Как оно именно прорисовывает белым, может быть мысли придут в голову какие... (скриншот делается в игре нажатием F12 , помещается на рабочий стол).

Molimo писал(а):
12.07.2007 17:04
А вообще игра порадовала...честно убил почти час рабочего времени, еле оторвался :)

Спасибо :)
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
creative
Сообщения: 136
ОС: openSuSE / Windows XP

Re: Astromenace

Сообщение creative »

По поводу
Надо думать. Как я уже говорил, во второй части что-то придумаем.
Цель менять - это хорошо, Надо думать. Как я уже говорил, во второй части что-то придумаем.
Цель менять - это хорошо, просто насколько это удобно будет во время боя... опять же, по какому принципу перебирать (какой объект
ставить следующей целью)... вопросто насколько это удобно будет во время боя... опять же, по какому принципу перебирать
(какой объект ставить следующей целью)... вобщем будем думать.


Цель наводится сначала на крайний левый, или правый, объект и "фокусируется" на нём.
Затем если необходимо изменить наведение ракет на другой объект, то при нажатии на Tab указатель цели смещается на
следующий объект от выделенной цели( смещается вправо или в лево, смотря с кого было начало =) ).
После того как объект уничтожен цель переходит на следуюющий... и т.д. пока всех не уничтожит :)))

Мож быть так: (утрированный экран)

########################################## где: (*)- вражеский корабль, 1,2,3 - номера кораблей мишений, _|^|_ - корабль игрока, # - граница экрана.
# (*) 1(*) (*) (*) #
#(*)(*) (*) (*) (*) (*) (*) (*) (*)(*) (*)(*) (*) (*) (*) (*) #
# 2 3 #
# #
# #
# #
# _|^|_ #
##########################################

Так вот о чем я. В данном случае корабдь 1 закрыт кораблями 2 и 3. При наведении, пока 2 и 3 корабли не уничтожены, на 1 корабль навести цель будет невозможно.
Это нужно для того чтоб игрок не запутался в управлении. Ну в общем, вот и всё. Как только цель 2 и 3 уничтожены - цель будет наводится и на 1 корабль.

Я думаю эту идею не сложно реализовать(к сожалению сам написать скрипт не могу). В любом случае моё дело предложить =)


Короче, viewizard , как ты смотришь на такую идею?
Кстати, эта идея хоть кому-нибудь нравится?
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
viewizard
Сообщения: 279
ОС: Gentoo

Re: Astromenace

Сообщение viewizard »

creative писал(а):
12.07.2007 23:07
Короче, viewizard , как ты смотришь на такую идею?
Кстати, эта идея хоть кому-нибудь нравится?

Все не так просто :)
1) С лево на право, а если кораблей 10 а времени нажать 10 раз нет... т.е. просто перебор "в лоб" не подходит
2) У каждого объекта есть "вес", т.е. все кричат, что на наземные объекты надо высокий приоритет, и правильно кричат :), т.е. просто перебор уже не подойдет, целеуказатель будет буквально прыгать по экрану.
3) у ракеты разворот не моментальный, у нее есть скорость, есть предельные угол поворота "закрылок", она запросто может "проскачить" цель и пойдет на разворот, когда человек начнет клацать от одной цели к другой... а если проклацает :)... все... ракету пойди потом найди...

Нет, тут надо что-то автоматизированное, чтобы ничего не жать, потому я и говорю что подумаем.
Спасибо сказали:
redhat
Сообщения: 29
ОС: Linux

Re: Astromenace

Сообщение redhat »

Как насчёт того, чтоб игрок мог играть за разные рассы?
Ато скучно летать на однотипных кораблях. Можно сделать так, чтоб ты мог воевать за любую из противоборствуюших сторон.
Большые корабли больно смахивают на самолёты. Добавь корабли с вращающейся центрифугой (пр. фильм "Миссия на Марс"). Можно сделать так, что после взрыва корабль не взрывается на части, а каркас или арматура всё таки остаётся, и ты должен пролететь мимо обломков (они в свою очередь горят). Добавь пару станций типа "Мир".
Как насчёт миссии "защитить челнок", ты должен пройти через поле боя и защитить своего друга (он должен выжить). Столкновение с ним тоже возможно.
Можно добавить к взрывной волне ефект отбрасывания, тобеж тебя отбрасывает в сторону (естественно с креном и уклоном на недолгий период)
Ты собираешся делать только эту игру, или плануруешь запустить ещё какой нибудь проект (стратегия, стрелялка)?
А как насчёт того чтобы поговорить с компаниями и включить шпилку в дистрибутивы?

redhat писал(а):
13.07.2007 12:50
Как насчёт того, чтоб игрок мог играть за разные рассы?
Ато скучно летать на однотипных кораблях. Можно сделать так, чтоб ты мог воевать за любую из противоборствуюших сторон.
Большые корабли больно смахивают на самолёты. Добавь корабли с вращающейся центрифугой (пр. фильм "Миссия на Марс"). Можно сделать так, что после взрыва корабль не взрывается на части, а каркас или арматура всё таки остаётся, и ты должен пролететь мимо обломков (они в свою очередь горят). Добавь пару станций типа "Мир".
Как насчёт миссии "защитить челнок", ты должен пройти через поле боя и защитить своего друга (он должен выжить). Столкновение с ним тоже возможно.
Можно добавить к взрывной волне ефект отбрасывания, тобеж тебя отбрасывает в сторону (естественно с креном и уклоном на недолгий период)
Ты собираешся делать только эту игру, или плануруешь запустить ещё какой нибудь проект (стратегия, стрелялка)?
А как насчёт того чтобы поговорить с компаниями и включить шпилку в дистрибутивы?

И кстате, у каого сколько fps игра показывает. Просто интересно.
У меня ATI X800RX Club-3D и "нормально" работающие драйверы выдают 40-90fps
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
viewizard
Сообщения: 279
ОС: Gentoo

Re: Astromenace

Сообщение viewizard »

redhat писал(а):
13.07.2007 12:50
Как насчёт того, чтоб игрок мог играть за разные рассы?
Ато скучно летать на однотипных кораблях. Можно сделать так, чтоб ты мог воевать за любую из противоборствуюших сторон.
Большые корабли больно смахивают на самолёты. Добавь корабли с вращающейся центрифугой (пр. фильм "Миссия на Марс"). Можно сделать так, что после взрыва корабль не взрывается на части, а каркас или арматура всё таки остаётся, и ты должен пролететь мимо обломков (они в свою очередь горят). Добавь пару станций типа "Мир".

Все это хорошо... увеличить, добавить... остаеться только открытым вопрос - где взять модельки :)
Основной моделер уже работает над новым набором моделек для 2-й части игры. Нанимать удаленщиков - нужны деньги дополнительные деньги и время (ибо с ними надо ж работать).

redhat писал(а):
13.07.2007 12:50
Как насчёт миссии "защитить челнок", ты должен пройти через поле боя и защитить своего друга (он должен выжить). Столкновение с ним тоже возможно.
Можно добавить к взрывной волне ефект отбрасывания, тобеж тебя отбрасывает в сторону (естественно с креном и уклоном на недолгий период)

Будем думать, что-то пойдет во вторую версию :)

redhat писал(а):
13.07.2007 12:50
Ты собираешся делать только эту игру, или плануруешь запустить ещё какой нибудь проект (стратегия, стрелялка)?

Пока направление только одно - это. Потом посмотрим.

redhat писал(а):
13.07.2007 12:50
А как насчёт того чтобы поговорить с компаниями и включить шпилку в дистрибутивы?

Сомневаюсь, игра занемает место, возможно в репозитарии и поместят, в сам дистр - вряд ли.
Просто набиваться желания нет никакого.

redhat писал(а):
13.07.2007 12:50
И кстате, у каого сколько fps игра показывает. Просто интересно.
У меня ATI X800RX Club-3D и "нормально" работающие драйверы выдают 40-90fps

У меня на нвидии 8800гтс с настройками по максимуму (шейдеры, антиалиасинг 4х, 16х анизотровия) в версии 1.2 игры выдает в меню 200-300 фпс, в игре 100-200 (очень зависит от действия на экране).
Спасибо сказали:
redhat
Сообщения: 29
ОС: Linux

Re: Astromenace

Сообщение redhat »

viewizard писал(а):
12.07.2007 23:21
3) у ракеты разворот не моментальный, у нее есть скорость, есть предельные угол поворота "закрылок"

Мне вот интересно, как закрылки помогут ракете в космосе, в условиях отсутствия атмосферы. Ей вообщето нужны маневровые движки.
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
viewizard
Сообщения: 279
ОС: Gentoo

Re: Astromenace

Сообщение viewizard »

redhat писал(а):
14.07.2007 11:00
viewizard писал(а):
12.07.2007 23:21
3) у ракеты разворот не моментальный, у нее есть скорость, есть предельные угол поворота "закрылок"

Мне вот интересно, как закрылки помогут ракете в космосе, в условиях отсутствия атмосферы. Ей вообщето нужны маневровые движки.

Зачем, у нее изменяемый вектор тяги, а "закрылки" - дань традиции ;)
Ставить маневровые движки на ракету - это дорого... на бомбу еще куда не шло, но на ракету... да и куда их там ставить :)
Спасибо сказали:
redhat
Сообщения: 29
ОС: Linux

Re: Astromenace

Сообщение redhat »

Можна ли добавить возможность изменять высоту (клавишами w,s), для облёта мостов, зданий, либо перекрытий космических станций =)
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
viewizard
Сообщения: 279
ОС: Gentoo

Re: Astromenace

Сообщение viewizard »

redhat писал(а):
14.07.2007 15:11
Можна ли добавить возможность изменять высоту (клавишами w,s), для облёта мостов, зданий, либо перекрытий космических станций =)

Нельзя, т.к тогда придется "приподнимать" камеру (иначе не будет видно корабля в крайних боковых положениях),
в свою очередь камеру приподнимать нельзя, т.к. уровни на это не расчитаны - появятся дороги в никуда и корабли будут возникать из воздуха а не выплывать из далека (как бы из далека).

Это все таки не космосим, условия жанра совсем другие.
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
creative
Сообщения: 136
ОС: openSuSE / Windows XP

Re: Astromenace

Сообщение creative »

viewizard, посмотри вот тут

http://bnik.nm.ru/freelife3d/demobattle002min.html

Я выложил то, что пока в blender'e у меня получается. Однако уже сейчас есть достаточно красочные идеи по наполнению картинки
не только бомбардировщиком, но и истребителем. Т.к. у меня нема твоих моделек из игры(ну хотя бы картинки :) качественные 800х600), то
приходится на ходу придумывать новые :D.

В общем глянь на картинку, скажи своё мнение(чё изменить, что бы ты хотел на картинке увидеть & добавить).
Короче критикуй :)
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
viewizard
Сообщения: 279
ОС: Gentoo

Re: Astromenace

Сообщение viewizard »

creative писал(а):
18.07.2007 22:52
Я выложил то, что пока в blender'e у меня получается. Однако уже сейчас есть достаточно красочные идеи по наполнению картинки
не только бомбардировщиком, но и истребителем. Т.к. у меня нема твоих моделек из игры(ну хотя бы картинки :) качественные 800х600), то
приходится на ходу придумывать новые :D.

Так можно сделать скриншоты из игры... заходишь в мастерскую и жмешь по клавише F12, потом смотришь на рабочий стол, загружаешь в редактор и отрезаешь ненужное...

creative писал(а):
18.07.2007 22:52
В общем глянь на картинку, скажи своё мнение(чё изменить, что бы ты хотел на картинке увидеть & добавить).
Короче критикуй :)

Надо все подредактировать с учетом артворка из игры, иначе это на фан арт не тянет, а получается просто рендеринг на тему космоса ;)
По существу:
1) т.к. это не игровая (реал-тайм) графика, она должна выглядеть соответственно (иначе люди не поймут). Неплохо бы добавить эффекты - как минимум плавную "ауру" атмосферы планеты, а не просто текстурированный шар облаков. Плюс, земле неплохо быть с бампом и соотв. настроенным освещением, сейчас она плоская и равномерно освещенная - а это не очень красиво.
2) космос может быть более реалистичным (поищи снимки космоса, их масса в инете - зачем придумывать паровоз).
Спасибо сказали:
wzor
Сообщения: 124
ОС: gentoo

Re: Astromenace

Сообщение wzor »

viewizard, столкнулся с такой проблемой - звук в игре слышен только из 4х каналов (а у меня их 6, отсутствует центр и бас), хотя как я понял по Вашей подписи игра использует openAL для вывода звука, а openAL у меня настроен на 6 каналов (о чем красноречиво ревет анрилk2к4 :) ) - это лыжи не едут или я ... ? :)
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
viewizard
Сообщения: 279
ОС: Gentoo

Re: Astromenace

Сообщение viewizard »

wzor писал(а):
19.07.2007 09:18
viewizard, столкнулся с такой проблемой - звук в игре слышен только из 4х каналов (а у меня их 6, отсутствует центр и бас), хотя как я понял по Вашей подписи игра использует openAL для вывода звука, а openAL у меня настроен на 6 каналов (о чем красноречиво ревет анрилk2к4 :) ) - это лыжи не едут или я ... ? :)

Честно говоря, я уже устал разбираться с OpenAL... но по видимому проблема в нем...
Спасибо сказали:
wzor
Сообщения: 124
ОС: gentoo

Re: Astromenace

Сообщение wzor »

viewizard писал(а):
19.07.2007 10:54
Честно говоря, я уже устал разбираться с OpenAL... но по видимому проблема в нем...


жаль! :( а за игру огромнейший респект :)
Спасибо сказали: