Игрострой для повичка. (Ноябрь 2007 11(98))
Игрострой для повичка.
Кто из новичков понял кто там starfighter.cpp, а кто ingame.h и что там в нём должно быть, что бы "Ключ на старт"(стр. 126) заработало. Посмотреть же хочется!!!
хочется вывести в чисто поле,
поставить лицом к стенке
и выстрелить в лоб,
что бы поняли!!!
поставить лицом к стенке
и выстрелить в лоб,
что бы поняли!!!
Re: Игрострой для повичка.
Так на диске ж целиком исходники есть
"Если думаешь, говоришь, пишешь и подписываешь - не удивляйся." (с)
Re: Игрострой для повичка.
ну вот
взяли рассказали чем закончится!
взяли рассказали чем закончится!
хочется вывести в чисто поле,
поставить лицом к стенке
и выстрелить в лоб,
что бы поняли!!!
поставить лицом к стенке
и выстрелить в лоб,
что бы поняли!!!
Re: Игрострой для повичка.
Ну извините - в следующий раз мы все нечетные строки из исходников выкинем, чтоб интереснее было
"Если думаешь, говоришь, пишешь и подписываешь - не удивляйся." (с)
Re: Игрострой для повичка.
Это не достойно!!
надо 1, 2, 3, 5, 8....
хочется вывести в чисто поле,
поставить лицом к стенке
и выстрелить в лоб,
что бы поняли!!!
поставить лицом к стенке
и выстрелить в лоб,
что бы поняли!!!
Re: Игрострой для повичка.
Можем даже как-то так
Код: Выделить всё
for my $i (1 .. int $#file/2) {
print $file[int rand($#file + 1)];
}
"Если думаешь, говоришь, пишешь и подписываешь - не удивляйся." (с)
Re: Игрострой для повичка.
Подскажите где в коде прописаны функции движения коробля?
Уж слишком шустро он движется. Хочу переделать под тяжёлую технику
Уж слишком шустро он движется. Хочу переделать под тяжёлую технику
Re: Игрострой для повичка.
Поставил velocity в 1.0, стало поправдоподобней.
Re: Игрострой для повичка.
Во второй части на эту тему есть целый раздел в статье
"Если думаешь, говоришь, пишешь и подписываешь - не удивляйся." (с)
Re: Игрострой для повичка.
Отличная статья, буду ждать продолжения.
А пока покодю что-нибудь сам Если сделаю что-то достойное - выложу.
А пока покодю что-нибудь сам Если сделаю что-то достойное - выложу.
Re: Игрострой для повичка.
Выкладывайте - автор будет рад
"Если думаешь, говоришь, пишешь и подписываешь - не удивляйся." (с)
Re: Игрострой для повичка.
Спасибо за теплые слова (под новый год как никогда кстати), я и так уже рад.
Логически, starfighter.cpp - исходник демки. Видно по расширению.
ingame.h - хедер - по совместительству фреймворк InGame - это тоже видно по расширению.
А для "Ключ на старт" надо лишь дать команду:
make
Относительно продолжения, главный редактор подтвердит, там то как раз и находится самое интересное.
А то что исходник приложен - так все изюминке остались в тексте второй части - так что исходник для того,
чтобы уже можно было начать (ударение на первом слоге) и к новому году что нибудь написать эдакое!
Логически, starfighter.cpp - исходник демки. Видно по расширению.
ingame.h - хедер - по совместительству фреймворк InGame - это тоже видно по расширению.
А для "Ключ на старт" надо лишь дать команду:
make
Относительно продолжения, главный редактор подтвердит, там то как раз и находится самое интересное.
А то что исходник приложен - так все изюминке остались в тексте второй части - так что исходник для того,
чтобы уже можно было начать (ударение на первом слоге) и к новому году что нибудь написать эдакое!
Re: Игрострой для повичка.
вот-вот, я своему программеру дал посмотреть, он так и не разобрался, как снаряды вылетают... он на QT пытается игрушку сделать.... ждём декабрьского номера...
А можно такие задачки в виде урока делать, что бы даже если преподаватель не понимает о чём говорит могла материал преподать...
а с заголовочным файлом полюбому замутили.
А можно такие задачки в виде урока делать, что бы даже если преподаватель не понимает о чём говорит могла материал преподать...
а с заголовочным файлом полюбому замутили.
хочется вывести в чисто поле,
поставить лицом к стенке
и выстрелить в лоб,
что бы поняли!!!
поставить лицом к стенке
и выстрелить в лоб,
что бы поняли!!!
Re: Игрострой для повичка.
HAW писал(а): ↑27.12.2007 22:31вот-вот, я своему программеру дал посмотреть, он так и не разобрался, как снаряды вылетают... он на QT пытается игрушку сделать.... ждём декабрьского номера...
А можно такие задачки в виде урока делать, что бы даже если преподаватель не понимает о чём говорит могла материал преподать...
а с заголовочным файлом полюбому замутили.
Помню была такая шутка, на вопрос: " а какой функцией пакман ест врагов?" - "функцией eat".
Не торопитесь, все о чем вы спрашиваете - есть дальше, в декабре. Тем более, что декабрь уже вероятно вышел (анонс по крайней мере уже есть).
Про заголовочный файл не понял высказывания.
Re: Игрострой для повичка.
Ну про него на врезке и описаны функции, которых ещё нет.
Хочется понять как вообще заголовочные файлы делаются, а в ходе чтения понятней не становится.
хочется вывести в чисто поле,
поставить лицом к стенке
и выстрелить в лоб,
что бы поняли!!!
поставить лицом к стенке
и выстрелить в лоб,
что бы поняли!!!
Re: Игрострой для повичка.
Infinity писал(а): ↑28.12.2007 10:46Помню была такая шутка, на вопрос: " а какой функцией пакман ест врагов?" - "функцией eat".
Не торопитесь, все о чем вы спрашиваете - есть дальше, в декабре. Тем более, что декабрь уже вероятно вышел (анонс по крайней мере уже есть).
Про заголовочный файл не понял высказывания.
Все верно, только не в декабре, а в январе - "Игрострой" выходит раз в два месяца.
"Если думаешь, говоришь, пишешь и подписываешь - не удивляйся." (с)
Re: Игрострой для повичка.
да они практически одновременно придут.
хочется вывести в чисто поле,
поставить лицом к стенке
и выстрелить в лоб,
что бы поняли!!!
поставить лицом к стенке
и выстрелить в лоб,
что бы поняли!!!
Re: Игрострой для повичка.
Чего не хватает пока, так это recommended reading, всё же новичку это никак не помешает, а даже наоборот.
Вот примерно что я предложил бы (классика):
Б. Страуструп "Язык программирования C++"
А. Голуб "Правила программирования на C и C++"
Н. Вирт "Алгоритмы + Структуры данных = Программы"
Г. Буч "Объектно-ориентированный анализ и проектирование"
Гама Хелм Джонсон Влиссидес "Приёмы объектно-ориентированного проектирования -- паттерны проектирования"
Может быть автор предложит что-то ещё? только рады будем.
Вот примерно что я предложил бы (классика):
Б. Страуструп "Язык программирования C++"
А. Голуб "Правила программирования на C и C++"
Н. Вирт "Алгоритмы + Структуры данных = Программы"
Г. Буч "Объектно-ориентированный анализ и проектирование"
Гама Хелм Джонсон Влиссидес "Приёмы объектно-ориентированного проектирования -- паттерны проектирования"
Может быть автор предложит что-то ещё? только рады будем.
Re: Игрострой для повичка.
Ребят помогите разобратся.При компиляции выдаются ошибки:
Код: Выделить всё
g++ -o ingame.run starfighter.cpp `sdl-config --libs` -lSDL_ttf -lSDL_mixer
starfighter.cpp: In function ‘int main(int, char**)’:
starfighter.cpp:5: ошибка: нет декларации ‘screen’ в этой области видимости
starfighter.cpp:6: ошибка: нет декларации ‘GAME’ в этой области видимости
starfighter.cpp:8: ошибка: нет декларации ‘fx’ в этой области видимости
make: *** [all] Ошибка 1
Re: Игрострой для повичка.
Vorlog писал(а): ↑03.06.2008 13:40Ребят помогите разобратся.При компиляции выдаются ошибки:
Код: Выделить всё
g++ -o ingame.run starfighter.cpp `sdl-config --libs` -lSDL_ttf -lSDL_mixer starfighter.cpp: In function ‘int main(int, char**)’: starfighter.cpp:5: ошибка: нет декларации ‘screen’ в этой области видимости starfighter.cpp:6: ошибка: нет декларации ‘GAME’ в этой области видимости starfighter.cpp:8: ошибка: нет декларации ‘fx’ в этой области видимости make: *** [all] Ошибка 1
По-моему, оно ingame.h не находит.
"Если думаешь, говоришь, пишешь и подписываешь - не удивляйся." (с)
Re: Игрострой для повичка.
Val писал(а): ↑03.06.2008 14:41Vorlog писал(а): ↑03.06.2008 13:40Ребят помогите разобратся.При компиляции выдаются ошибки:
Код: Выделить всё
g++ -o ingame.run starfighter.cpp `sdl-config --libs` -lSDL_ttf -lSDL_mixer starfighter.cpp: In function ‘int main(int, char**)’: starfighter.cpp:5: ошибка: нет декларации ‘screen’ в этой области видимости starfighter.cpp:6: ошибка: нет декларации ‘GAME’ в этой области видимости starfighter.cpp:8: ошибка: нет декларации ‘fx’ в этой области видимости make: *** [all] Ошибка 1
По-моему, оно ingame.h не находит.
Не знаю почему он его не находит, но он есть в корне лежит
Re: Игрострой для повичка.
В корне чего? Его можно положить в тот же каталог, что и starfighter.cpp, и к ключам компилятора добавить -I. (хотя он и сам должен бы, по идее, догадаться). Помогает?
"Если думаешь, говоришь, пишешь и подписываешь - не удивляйся." (с)
Re: Игрострой для повичка.
Найн!А у кого нить есть исходники, от игростроя, а то у меня этого журнала нет.Может я что-то не догоняю!
Re: Игрострой для повичка.
пишите на почту - отправим. Они, кстати, есть во всех трех журналах со статьей Супрунова.
"Если думаешь, говоришь, пишешь и подписываешь - не удивляйся." (с)
Re: Игрострой для повичка.
Да Вы нам пишите на почту - info@linuxformat.ru, заодно объясните толком, какие исходники нужны
"Если думаешь, говоришь, пишешь и подписываешь - не удивляйся." (с)
Re: Игрострой для повичка.
Еще вопрос, окно которое открывается по команде make у меня само закрывается так и должно быть?
Re: Игрострой для повичка.
Да по идее, нет. Там make запускает игру - видимо, она падает. Правда, про свое падение должна писать в консоли.
"Если думаешь, говоришь, пишешь и подписываешь - не удивляйся." (с)