Производительность (Games Linux vs Windows)

Нативные и в Wine/Cedega - проблемы, настройка, обсуждение

Модератор: Модераторы разделов

Аватара пользователя
Binocl
Сообщения: 17
ОС: Windows XP, Linux Mandriva

Производительность

Сообщение Binocl »

Не то что бы рассадок флуда, просто хотелось бы спросить людей, которые имели честь сыграть в нормальные игры, есть ли разница между производительностью на Вине и Лине?
И какие конкретно особенности омжно наблюдать, в различии эффектов, т.д.?
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
rm_
Сообщения: 3340
Статус: It's the GNU Age
ОС: Debian

Re: Производительность

Сообщение rm_ »

Можно проверить на играх, у которых есть версии одновременно под Windows и под GNU/Linux.
Примеры: OpenArena, Nexuiz, Sauerbraten и т.д.
Или, если Вы говорите о Windows-играх, запущенных под Wine, тогда производительность может быть ниже, и неудивительно (всё-таки лишний слой трансляции API).
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
Xaktyc
Сообщения: 604
ОС: Gentoo 2008.0, WinXP

Re: Производительность

Сообщение Xaktyc »

Играл в CS, по ощущениям некоторые вещи побыстрей, а в дыме, к примеру посильней иногда лагало.
Спасибо сказали:
jura12
Сообщения: 275
ОС: ubuntu 11.04

Re: Производительность

Сообщение jura12 »

для игр в линукс надо ускорять ядро. скорость обработки вместо 250 ставить 1000. как мышь ускорять пока не знаю. вероятно приоритетами процессов.
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
Hamash
Сообщения: 128
ОС: Debian GNU/Linux

Re: Производительность

Сообщение Hamash »

Под WINE OpenGL игры идут быстрее, чем в винде.
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
Brainsburn
Сообщения: 950
Статус: /
ОС: Gentoo

Re: Производительность

Сообщение Brainsburn »

WoW под линем идет нормально, но fps на порядок меньше чем в венде. Отрисовка графики немного другая, это не плохо или хорошо - просто другая.
Quake3 на моем старющщем sempron 2200+ идет без тормозов даже когда компилируется софт.

Оенгл под вайном не может идти быстрее, чем в винде. Это - самообман.
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
Hamash
Сообщения: 128
ОС: Debian GNU/Linux

Re: Производительность

Сообщение Hamash »

Brainsburn писал(а):
12.02.2009 06:54
Оенгл под вайном не может идти быстрее, чем в винде. Это - самообман.

Не берусь утверждать, просто у меня Warcraft III в OpenGL режиме на лине работает в ~1,5 раза быстрее, чем в винде. С другими играми я на эту тему не экспериментировал.
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
rm_
Сообщения: 3340
Статус: It's the GNU Age
ОС: Debian

Re: Производительность

Сообщение rm_ »

Brainsburn писал(а):
12.02.2009 06:54
Оенгл под вайном не может идти быстрее, чем в винде. Это - самообман.

Может.
Ядро ОС другое, драйвера другие, всё другое. Так что вполне может.
Тем более когда речь про OpenGL -> Wine -> OpenGL, где Wine не транслирует вызовы с одного API на другой (как в случае с Direct3D -> OpenGL), а выступает в качестве гораздо более тонкой прослойки.
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
xorader
Сообщения: 1030
Статус: собирающий миры
ОС: Debian

Re: Производительность

Сообщение xorader »

Подтверждаю, opengl в linux'е работает быстрее (через wine)... на примере того же warcraft'а.
Molchanov Alexander (aka Xor)
*offtopic* - ololo!
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
Aazmandius
Сообщения: 16
ОС: openSUSE 10.3, Fedora 7

Re: Производительность

Сообщение Aazmandius »

Может, немного не в тему, но как запустить War3 в режиме OpenGL?

---- Задница есть универсальный интерфейс. Ибо через задницу можно сделать абсолютно все ----
Спасибо сказали:
Flaming
Сообщения: 2579

Re: Производительность

Сообщение Flaming »

wine file.exe -opegl ?
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
MiDoS
Сообщения: 90
ОС: openSUSE 11.0

Re: Производительность

Сообщение MiDoS »

Aazmandius писал(а):
23.04.2009 00:29
Может, немного не в тему, но как запустить War3 в режиме OpenGL?

Там даже в настройках видео можно выбрать движек, d3d или opengl
Intel D 940, 2Gb, GF7600GS
SUSE 11 - just for fun, work & play
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
altwazar
Сообщения: 427
Статус: Zz
ОС: Calculate

Re: Производительность

Сообщение altwazar »

Opengl игры иногда работают быстрее. Правда чаще медленнее. Обычно разница на глаз не заметна :)
Direct3d понятное дело медленнее, обычно сильно.
Если древние (не 3д) игрушки используют direct draw, то тут вообще начинаются заморочки. Вообще с 2d обычно заморочек больше всего :)
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
drBatty
Сообщения: 8735
Статус: GPG ID: 4DFBD1D6 дом горит, козёл не видит...
ОС: Slackware-current

Re: Производительность

Сообщение drBatty »

Hamash писал(а):
12.02.2009 07:00
Не берусь утверждать, просто у меня Warcraft III в OpenGL режиме на лине работает в ~1,5 раза быстрее,

у меня медленнее. :(
http://emulek.blogspot.ru/ Windows Must Die
Учебник по sed зеркало в github

Скоро придёт
Осень
Спасибо сказали:
Grom
Сообщения: 260
ОС: Debian Etch, RHEL-5.4

Re: Производительность

Сообщение Grom »

Starcraft:Broodwar, D2LoD Работают очень шустро, торможений не заметно. WoW уже заметно подтормаживает, нормально у меня только из под оффтопика играет.
(P-4 3ГГц, Radeon 9600). Иногда в нем в зависимости от версии библиотеки /usr/lib/libGL.so.1.2 могут быть проблемы начиная от прорисовки спрайтов, кончая жутчайшими тормозами уже на этапе загрузки.
Послужной список: Slackware-3.x, RedHat-4.x,5.x,6.x,7.x, FedoraCore-3, Debian Etch/Lenny
Осваиваю: RHEL-5.4
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
LZOmgi
Сообщения: 67
ОС: FreeBSD Current

Re: Производительность

Сообщение LZOmgi »

Старкрафт впритык - играть можно, команды отдаются, но отображаются через пару мс - чуть напрягает.

Флеш игры (xeno tactic) ну и тормозят - но когда в винде тормозят то глючат, а в фри - просто все ооччеенньь ммееддллеенноо.

Кстати google-Earth и Stellarium ну ужасно тормозят, в то время когда под виндой хоть и не шустро, но удовлетворительно работают.
Stellarium вообще выдает 0.1 - 2 fps - это просто маразм.

Видеодрайвера стоят. (Nvidia 6100 встроенная - и не собираюсь я еще покупать)
Спасибо сказали: