Производительность (Games Linux vs Windows)
Модератор: Модераторы разделов
-
- Сообщения: 17
- ОС: Windows XP, Linux Mandriva
Производительность
Не то что бы рассадок флуда, просто хотелось бы спросить людей, которые имели честь сыграть в нормальные игры, есть ли разница между производительностью на Вине и Лине?
И какие конкретно особенности омжно наблюдать, в различии эффектов, т.д.?
И какие конкретно особенности омжно наблюдать, в различии эффектов, т.д.?
-
- Сообщения: 3340
- Статус: It's the GNU Age
- ОС: Debian
Re: Производительность
Можно проверить на играх, у которых есть версии одновременно под Windows и под GNU/Linux.
Примеры: OpenArena, Nexuiz, Sauerbraten и т.д.
Или, если Вы говорите о Windows-играх, запущенных под Wine, тогда производительность может быть ниже, и неудивительно (всё-таки лишний слой трансляции API).
Примеры: OpenArena, Nexuiz, Sauerbraten и т.д.
Или, если Вы говорите о Windows-играх, запущенных под Wine, тогда производительность может быть ниже, и неудивительно (всё-таки лишний слой трансляции API).
-
- Сообщения: 604
- ОС: Gentoo 2008.0, WinXP
Re: Производительность
Играл в CS, по ощущениям некоторые вещи побыстрей, а в дыме, к примеру посильней иногда лагало.
-
- Сообщения: 275
- ОС: ubuntu 11.04
Re: Производительность
для игр в линукс надо ускорять ядро. скорость обработки вместо 250 ставить 1000. как мышь ускорять пока не знаю. вероятно приоритетами процессов.
-
- Сообщения: 128
- ОС: Debian GNU/Linux
-
- Сообщения: 950
- Статус: /
- ОС: Gentoo
Re: Производительность
WoW под линем идет нормально, но fps на порядок меньше чем в венде. Отрисовка графики немного другая, это не плохо или хорошо - просто другая.
Quake3 на моем старющщем sempron 2200+ идет без тормозов даже когда компилируется софт.
Оенгл под вайном не может идти быстрее, чем в винде. Это - самообман.
Quake3 на моем старющщем sempron 2200+ идет без тормозов даже когда компилируется софт.
Оенгл под вайном не может идти быстрее, чем в винде. Это - самообман.
-
- Сообщения: 128
- ОС: Debian GNU/Linux
Re: Производительность
Brainsburn писал(а): ↑12.02.2009 06:54Оенгл под вайном не может идти быстрее, чем в винде. Это - самообман.
Не берусь утверждать, просто у меня Warcraft III в OpenGL режиме на лине работает в ~1,5 раза быстрее, чем в винде. С другими играми я на эту тему не экспериментировал.
-
- Сообщения: 3340
- Статус: It's the GNU Age
- ОС: Debian
Re: Производительность
Brainsburn писал(а): ↑12.02.2009 06:54Оенгл под вайном не может идти быстрее, чем в винде. Это - самообман.
Может.
Ядро ОС другое, драйвера другие, всё другое. Так что вполне может.
Тем более когда речь про OpenGL -> Wine -> OpenGL, где Wine не транслирует вызовы с одного API на другой (как в случае с Direct3D -> OpenGL), а выступает в качестве гораздо более тонкой прослойки.
-
- Сообщения: 1030
- Статус: собирающий миры
- ОС: Debian
Re: Производительность
Подтверждаю, opengl в linux'е работает быстрее (через wine)... на примере того же warcraft'а.
Molchanov Alexander (aka Xor)
*offtopic* - ololo!
*offtopic* - ololo!
-
- Сообщения: 16
- ОС: openSUSE 10.3, Fedora 7
Re: Производительность
Может, немного не в тему, но как запустить War3 в режиме OpenGL?
---- Задница есть универсальный интерфейс. Ибо через задницу можно сделать абсолютно все ----
-
- Сообщения: 90
- ОС: openSUSE 11.0
Re: Производительность
Aazmandius писал(а): ↑23.04.2009 00:29Может, немного не в тему, но как запустить War3 в режиме OpenGL?
Там даже в настройках видео можно выбрать движек, d3d или opengl
Intel D 940, 2Gb, GF7600GS
SUSE 11 - just for fun, work & play
SUSE 11 - just for fun, work & play
-
- Сообщения: 427
- Статус: Zz
- ОС: Calculate
Re: Производительность
Opengl игры иногда работают быстрее. Правда чаще медленнее. Обычно разница на глаз не заметна :)
Direct3d понятное дело медленнее, обычно сильно.
Если древние (не 3д) игрушки используют direct draw, то тут вообще начинаются заморочки. Вообще с 2d обычно заморочек больше всего :)
Direct3d понятное дело медленнее, обычно сильно.
Если древние (не 3д) игрушки используют direct draw, то тут вообще начинаются заморочки. Вообще с 2d обычно заморочек больше всего :)
-
- Сообщения: 8735
- Статус: GPG ID: 4DFBD1D6 дом горит, козёл не видит...
- ОС: Slackware-current
Re: Производительность
у меня медленнее.

-
- Сообщения: 260
- ОС: Debian Etch, RHEL-5.4
Re: Производительность
Starcraft:Broodwar, D2LoD Работают очень шустро, торможений не заметно. WoW уже заметно подтормаживает, нормально у меня только из под оффтопика играет.
(P-4 3ГГц, Radeon 9600). Иногда в нем в зависимости от версии библиотеки /usr/lib/libGL.so.1.2 могут быть проблемы начиная от прорисовки спрайтов, кончая жутчайшими тормозами уже на этапе загрузки.
(P-4 3ГГц, Radeon 9600). Иногда в нем в зависимости от версии библиотеки /usr/lib/libGL.so.1.2 могут быть проблемы начиная от прорисовки спрайтов, кончая жутчайшими тормозами уже на этапе загрузки.
Послужной список: Slackware-3.x, RedHat-4.x,5.x,6.x,7.x, FedoraCore-3, Debian Etch/Lenny
Осваиваю: RHEL-5.4
Осваиваю: RHEL-5.4
-
- Сообщения: 67
- ОС: FreeBSD Current
Re: Производительность
Старкрафт впритык - играть можно, команды отдаются, но отображаются через пару мс - чуть напрягает.
Флеш игры (xeno tactic) ну и тормозят - но когда в винде тормозят то глючат, а в фри - просто все ооччеенньь ммееддллеенноо.
Кстати google-Earth и Stellarium ну ужасно тормозят, в то время когда под виндой хоть и не шустро, но удовлетворительно работают.
Stellarium вообще выдает 0.1 - 2 fps - это просто маразм.
Видеодрайвера стоят. (Nvidia 6100 встроенная - и не собираюсь я еще покупать)
Флеш игры (xeno tactic) ну и тормозят - но когда в винде тормозят то глючат, а в фри - просто все ооччеенньь ммееддллеенноо.
Кстати google-Earth и Stellarium ну ужасно тормозят, в то время когда под виндой хоть и не шустро, но удовлетворительно работают.
Stellarium вообще выдает 0.1 - 2 fps - это просто маразм.
Видеодрайвера стоят. (Nvidia 6100 встроенная - и не собираюсь я еще покупать)