Почему вы против продвижения Линукс в широких массах? (Просьба отвечать только тем кто против...)

Любые разговоры которые хоть как-то связаны с тематикой форума

Модератор: Модераторы разделов

Аватара пользователя
drBatty
Сообщения: 8735
Статус: GPG ID: 4DFBD1D6 дом горит, козёл не видит...
ОС: Slackware-current

Re: Почему вы против продвижения Линукс в широких массах?

Сообщение drBatty »

Davinel писал(а):
17.07.2009 23:11
Нужно учить понимать концепцию.

ещё раз повторю:
УЧИТЬ понимать "концепцию" - глупо.
ну возьмём арифметику: давайте объяснять, что такое цифры, стихи о них писать, рассказы и оды...
НЕТ! цифры составляют в числа, и потом эти числа складывают, вычитают и делят!
а иначе - нахрена они нужны?!
так и с компьютером - он нафиг ненужен, как абстракция, он нужен только как конкретный инструмент.
http://emulek.blogspot.ru/ Windows Must Die
Учебник по sed зеркало в github

Скоро придёт
Осень
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
drBatty
Сообщения: 8735
Статус: GPG ID: 4DFBD1D6 дом горит, козёл не видит...
ОС: Slackware-current

Re: Почему вы против продвижения Линукс в широких массах?

Сообщение drBatty »

vinny писал(а):
17.07.2009 23:59
drBatty, образовательные стандарты сменили ещё в 2007г. т.е. текстовый редактор, не есть MSWord

а учителя об этом знают?
ребёнок ведь из школы приходит в 2009м году, и у МЕНЯ спрашивает, "почему дома по другому кнопочки??"

vinny писал(а):
18.07.2009 00:21
даже новые сети возникают..

а... вот где с вами познакомится лично ;)
ну.. увидите старого небритого и страшного типа - это я ;)
http://emulek.blogspot.ru/ Windows Must Die
Учебник по sed зеркало в github

Скоро придёт
Осень
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
drBatty
Сообщения: 8735
Статус: GPG ID: 4DFBD1D6 дом горит, козёл не видит...
ОС: Slackware-current

Re: Почему вы против продвижения Линукс в широких массах?

Сообщение drBatty »

nesk писал(а):
18.07.2009 10:28
Ну например для работы в EFI shell .

что это за хрень?
это что-ли? http://ru.wikipedia.org/wiki/Extensible_Firmware_Interface
ну и кому это надо?
http://emulek.blogspot.ru/ Windows Must Die
Учебник по sed зеркало в github

Скоро придёт
Осень
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
romuil
Сообщения: 2095
Статус: Ромунцель
ОС: ALTLinux Sisyphus

Re: Почему вы против продвижения Линукс в широких массах?

Сообщение romuil »

где софт для смены IMEI для телефонов мобильных ? - а сейчас нет оного, но будет через N лет ?smile.gif Может предложете мне его самому написать ? -нет, спасибо, я не программист - мне просто сменить имей нужноsmile.gif

Вы хотите обсудить это в отделении милиции с оперуполномоченным?
Скупка и продажа краденого/контрабандного товара хороший повод загреметь под суд.
Спасибо сказали:
MMouXe
Сообщения: 252

Re: Почему вы против продвижения Линукс в широких массах?

Сообщение MMouXe »

Нет прямой связи с популярностью выгодности написания вирусов.
Это намного сложнее, чем ты можешь себе представить.
Будет популярность - найдут лазейки, не беспокойтесь, баги в софте есть всегда. Взять хотя бы то, что оно также писалось на сях, с их проблемами - вот и всплывут недосмотренные баги программеров.
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
/dev/random
Администратор
Сообщения: 5426
ОС: Gentoo

Re: Почему вы против продвижения Линукс в широких массах?

Сообщение /dev/random »

MMouXe писал(а):
18.07.2009 19:03
Будет популярность - найдут лазейки, не беспокойтесь, баги в софте есть всегда. Взять хотя бы то, что оно также писалось на сях, с их проблемами - вот и всплывут недосмотренные баги программеров.

Use the PaX, Luke
Спасибо сказали:
mix1m
Сообщения: 187
ОС: openSUSE 11.2

Re: Почему вы против продвижения Линукс в широких массах?

Сообщение mix1m »

drBatty писал(а):
18.07.2009 17:30
mix1m писал(а):
17.07.2009 21:15
я даже преподавал на подобных курсах, когда студентом был..

теперь я понял, откуда такие бездари и невежи берутся, которых приходится ПЕРЕУЧИВАТЬ на рабочих местах...

считать истерикой или просто необдуманным постом?
Попытка - первый шаг к провалу (с) Гомер
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
diesel
Бывший модератор
Сообщения: 5989
ОС: OS X, openSuSE, ROSA, Debian

Re: Почему вы против продвижения Линукс в широких массах?

Сообщение diesel »

drBatty писал(а):
18.07.2009 17:36
Davinel писал(а):
17.07.2009 23:11
Нужно учить понимать концепцию.

ещё раз повторю:
УЧИТЬ понимать "концепцию" - глупо.
ну возьмём арифметику: давайте объяснять, что такое цифры, стихи о них писать, рассказы и оды...

хм. а вам в школе про арифметику на яблоках не рассказывали?

drBatty писал(а):
18.07.2009 17:36
НЕТ! цифры составляют в числа, и потом эти числа складывают, вычитают и делят!
а иначе - нахрена они нужны?!
так и с компьютером - он нафиг ненужен, как абстракция, он нужен только как конкретный инструмент.

цифры и числа - это абстракция. математика - очень абстрактная наука, хотя как раз "концепции" лежат в практической плоскости(по крайней мере той которую все мы знаем, если придет t.t. он возможно сможет привести контрпримеры)
Спасибо сказали:
watashiwa_daredeska
Бывший модератор
Сообщения: 4038
Статус: Искусственный интеллект (pre-alpha)
ОС: Debian GNU/Linux

Re: Почему вы против продвижения Линукс в широких массах?

Сообщение watashiwa_daredeska »

drBatty писал(а):
18.07.2009 17:36
возьмём арифметику: давайте объяснять, что такое цифры, стихи о них писать, рассказы и оды...
НЕТ! цифры составляют в числа, и потом эти числа складывают, вычитают и делят!
а иначе - нахрена они нужны?!
так и с компьютером - он нафиг ненужен, как абстракция, он нужен только как конкретный инструмент.
А вот нифига. Цифры -- инструмент, но не понимая сути, можно лишь решать задачки по шаблону, а всё, что хотя бы слегка отличается -- "мы такого на уроках не решали". Так же и с компьютером. Да, можно заучить, что делают coreutils/sed/awk/..., но не понимая сути тяжело решить свою задачу. Кроме того, нужно еще уметь сводить задачу к имеющемуся формализму.
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
drBatty
Сообщения: 8735
Статус: GPG ID: 4DFBD1D6 дом горит, козёл не видит...
ОС: Slackware-current

Re: Почему вы против продвижения Линукс в широких массах?

Сообщение drBatty »

romuil писал(а):
18.07.2009 17:54
Скупка и продажа краденого/контрабандного товара хороший повод загреметь под суд.

ну вообще-то написание программы для смены кода в телефоне не является преступлением, однако я и не знаю, зачем и кому это надо (ну кроме воров разумеется). может кто-нить расскажет?
MMouXe писал(а):
18.07.2009 19:03
Будет популярность - найдут лазейки, не беспокойтесь, баги в софте есть всегда. Взять хотя бы то, что оно также писалось на сях, с их проблемами - вот и всплывут недосмотренные баги программеров.

повторяю в 501й раз - в сети большинство серверов под Linux. как вы думаете, почему для них не пишут вирусов?
mix1m писал(а):
17.07.2009 21:15
Вы знаете, что есть отдельные очень популярные курсы по MS Word? И туда народ ходит учиться работать в word.

я даже преподавал на подобных курсах, когда студентом был..

mix1m писал(а):
18.07.2009 21:17
считать истерикой или просто необдуманным постом?

истерикой.
и необдуманным.
Прошу прощения, не прав конечно, возможно ВАШИ курсы были нормальными. Однако, те понятия, которые выносят люди с большинства других курсов просто чудовищны!
diesel писал(а):
18.07.2009 23:05
хм. а вам в школе про арифметику на яблоках не рассказывали?

Цитата(drBatty @ Jul 18 2009, в 16:36) *
НЕТ! цифры составляют в числа, и потом эти числа складывают, вычитают и делят!
а иначе - нахрена они нужны?!
так и с компьютером - он нафиг ненужен, как абстракция, он нужен только как конкретный инструмент.

цифры и числа - это абстракция. математика - очень абстрактная наука, хотя как раз "концепции" лежат в практической плоскости(по крайней мере той которую все мы знаем, если придет t.t. он возможно сможет привести контрпримеры)

проблема в том, что компьютер - это тоже математика. тоже абстракция. единственное что он умеет - небольшой и ограниченный диапазон математических действий над числами. всё остальное - происки программеров. для изучения самого компьютера достаточно одного занятия (и так и есть на практике). остальные занятия - чисто изучение разнообразных программ.
вот тут уже и начинается разворот, ЧТО будет изучать человек:
  • vi
  • ed
  • MSWord
  • kate
  • OOffice

ну или ещё что-нибудь
меня учили по второму варианту, а сейчас учат - по третьему.
и это ИМХО - плохо.
ИМХО лучший вариант - OO, т.к. он платформо-независим (в отличие ото всех прочих)
и не говорите чепухи, про компьютеры с windows+ed они существуют только в ваших фантазиях ;)
watashiwa_darede... писал(а):
18.07.2009 23:12
Да, можно заучить, что делают coreutils/sed/awk/..., но не понимая сути тяжело решить свою задачу. Кроме того, нужно еще уметь сводить задачу к имеющемуся формализму.

я думаю, что пользоваться той-же sed просто невозможно, если не понимать что она делает.
конечно вы можете запустить строчку в моей подписи у себя на компе, но это не вы юзаете sed, это я её юзаю. хотя и вашими руками и на вашем компьютере.
http://emulek.blogspot.ru/ Windows Must Die
Учебник по sed зеркало в github

Скоро придёт
Осень
Спасибо сказали:
mix1m
Сообщения: 187
ОС: openSUSE 11.2

Re: Почему вы против продвижения Линукс в широких массах?

Сообщение mix1m »

drBatty писал(а):
19.07.2009 01:32
Однако, те понятия, которые выносят люди с большинства других курсов просто чудовищны!

Подобные курсы являются по большому счету обычным ликбезом..Минимальным уровнем. Принимать на работу по результатам подобных курсов бессмыслица.. (возможно мы о разных курсах говорим)
Чтоб вырос специалист с осознанием того что он знает и насколько глубоко нужно много лет, а не месячный курс по вкл/выкл компьютера и навигации с помощью эксплорера.

А вообще говоря, для меня до сих пор загадка - зачем компьютерная грамотность детям в школе? У детей цепкий ум, им достаточно практики дома, тем более если есть опытный родитель..
Попытка - первый шаг к провалу (с) Гомер
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
drBatty
Сообщения: 8735
Статус: GPG ID: 4DFBD1D6 дом горит, козёл не видит...
ОС: Slackware-current

Re: Почему вы против продвижения Линукс в широких массах?

Сообщение drBatty »

mix1m писал(а):
19.07.2009 09:50
Чтоб вырос специалист с осознанием того что он знает и насколько глубоко нужно много лет, а не месячный курс по вкл/выкл компьютера и навигации с помощью эксплорера.

дык я не про то, что знаний мало, я про то, что знания неверные. К примеру, человек считает, что OS - бесплатная, и что туда входит текстовый редактор M$Word... и ещё и спорит, дескать я курсы окончил! ну когда ему объясняешь, что его ОС стоит денег, а Word не входит в поставку его ОС, и его надо тоже покупать...
mix1m писал(а):
19.07.2009 09:50
А вообще говоря, для меня до сих пор загадка - зачем компьютерная грамотность детям в школе? У детей цепкий ум, им достаточно практики дома, тем более если есть опытный родитель..

а зачем уроки русского языка? если оба родителя - русские.
http://emulek.blogspot.ru/ Windows Must Die
Учебник по sed зеркало в github

Скоро придёт
Осень
Спасибо сказали:
vinny
Сообщения: 2227
Статус: ..............
ОС: Mandriva/Suse

Re: Почему вы против продвижения Линукс в широких массах?

Сообщение vinny »

а учителя об этом знают?
потому что из образовательного стандарта просто выкинули все упоминания о MSWord, что сделало возможным преподавание ОО. по ссылке всё подробно изложено.
http://www.mon.gov.ru/work/obr/dok/obs/prog/09-o.doc
а... вот где с вами познакомится лично ;)
ну.. увидите старого небритого и страшного типа - это я ;)
со мной сложно познакомиться. я выхожу из дома только за продуктами или погулять с собакой, т.е. это где-то 2-3 часа ночи. у меня тяжёлая идиосинкразия от людей, и я никак не могу от неё излечиться.
Всегда пишите код так, будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете.
— Martin Golding
Спасибо сказали:
mix1m
Сообщения: 187
ОС: openSUSE 11.2

Re: Почему вы против продвижения Линукс в широких массах?

Сообщение mix1m »

drBatty писал(а):
19.07.2009 10:22
дык я не про то, что знаний мало, я про то, что знания неверные. К примеру, человек считает, что OS - бесплатная, и что туда входит текстовый редактор M$Word... и ещё и спорит, дескать я курсы окончил! ну когда ему объясняешь, что его ОС стоит денег, а Word не входит в поставку его ОС, и его надо тоже покупать...

знания, которые преподают != знания, которые выносят, иначе после универа половина бы ушла в профессора:)
drBatty писал(а):
19.07.2009 10:22
mix1m писал(а):
19.07.2009 09:50
А вообще говоря, для меня до сих пор загадка - зачем компьютерная грамотность детям в школе? У детей цепкий ум, им достаточно практики дома, тем более если есть опытный родитель..

а зачем уроки русского языка? если оба родителя - русские.

ну вы не сравнивайте академические знания и мануалы для тех. инструментов.. почему не преподают работу с паяльником и шуруповертом??
Попытка - первый шаг к провалу (с) Гомер
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
diesel
Бывший модератор
Сообщения: 5989
ОС: OS X, openSuSE, ROSA, Debian

Re: Почему вы против продвижения Линукс в широких массах?

Сообщение diesel »

drBatty писал(а):
19.07.2009 01:32
diesel писал(а):
18.07.2009 23:05
хм. а вам в школе про арифметику на яблоках не рассказывали?

Цитата(drBatty @ Jul 18 2009, в 16:36) *
НЕТ! цифры составляют в числа, и потом эти числа складывают, вычитают и делят!
а иначе - нахрена они нужны?!
так и с компьютером - он нафиг ненужен, как абстракция, он нужен только как конкретный инструмент.

цифры и числа - это абстракция. математика - очень абстрактная наука, хотя как раз "концепции" лежат в практической плоскости(по крайней мере той которую все мы знаем, если придет t.t. он возможно сможет привести контрпримеры)

проблема в том, что компьютер - это тоже математика. тоже абстракция.

не-а. компьютер, сам по себе, - это такое электронное устройство, вполне реальное. А вот это:

drBatty писал(а):
19.07.2009 01:32
единственное что он умеет - небольшой и ограниченный диапазон математических действий над числами. всё остальное - происки программеров.

уже действительно абстракция, созданная для понимания, на некотором уровне, работы этого устройства. Да, на каком-то уровне подобных абстракций:
для изучения самого компьютера достаточно одного занятия (и так и есть на практике)
.
На каком-то другом - нужны годы. Вопрос в целях. И вот здесь:

drBatty писал(а):
19.07.2009 01:32
остальные занятия - чисто изучение разнообразных программ.
вот тут уже и начинается разворот, ЧТО будет изучать человек:

Вопрос тоже в целях. То есть человеку который серверами управляет, инженеру, который мосты строит, и тете Клаве которая обоим письма через mail.ru шлет, определенно нужны разные знания, не только о разных программах, но и о работы компьютера вообще.

Если вам нужен текстовый редактор чтобы программы писать или конфиги редактировать - то можно советовать учить vi, а если просто тексты на компьютере набирать - то чаще для этого пользуются офисами всякими.
Спасибо сказали:
watashiwa_daredeska
Бывший модератор
Сообщения: 4038
Статус: Искусственный интеллект (pre-alpha)
ОС: Debian GNU/Linux

Re: Почему вы против продвижения Линукс в широких массах?

Сообщение watashiwa_daredeska »

mix1m писал(а):
19.07.2009 09:50
Чтоб вырос специалист с осознанием того что он знает и насколько глубоко нужно много лет, а не месячный курс по вкл/выкл компьютера и навигации с помощью эксплорера.
Правильно. Чтобы вырос математик, нужно много лет, но это не значит, что в школе нужно преподавать какую-то извращенную математику для идиотов. Просто нужно давать меньший объем -- основы, но основы, на которых можно базировать новые знания, если человеку надо. Чтобы он мог взять книжку, прочитать, понять и получить новые знания, а не начинать всё сначала, ибо в школе преподавали физику по Аристотелю, а в книжках законы Ньютона или релятивистская физика.
mix1m писал(а):
19.07.2009 09:50
для меня до сих пор загадка - зачем компьютерная грамотность детям в школе?
Двадцать первый век на дворе. Не знаю, как Вам, а мне, например, десятипальцевый слепой метод набора гораздо полезнее, чем умение писать от руки, нетикет гораздо более востребован, чем умение писать пространные витиеватые письма в стиле "Пушкин Белинскому", умением искать информацию в Сети я пользуюсь гораздо чаще, чем умением искать книги в библиотечном каталоге, знания об обеспечении безопасности персонального компьютера для меня не менее важны, чем знания об обеспечении безопасности квартиры, умение обрабатывать получаемую мной информацию не менее важно, чем умение обрабатывать деревяшки и железки.
mix1m писал(а):
19.07.2009 09:50
У детей цепкий ум, им достаточно практики дома, тем более если есть опытный родитель..
Это можно сказать о любом предмете. Всеобщее среднее образование для того и придумали, чтобы у каждого, независимо от родителей или их наличия, был некоторый стандартный багаж знаний, достаточный для жизни в обществе и дальнейшего их [знаний] накопления. Компьютер, де факто, важный инструмент в жизни современного человека, значит надо учить им пользоваться.
mix1m писал(а):
19.07.2009 11:00
почему не преподают работу с паяльником и шуруповертом??
Где-то, может, и преподают. Нам, например, преподавали работу по дереву и металлу с использованием самых разных инструментов. Не помню, может, и паяние было, но его много, наверно, нельзя в школе давать -- вредная штука.
Спасибо сказали:
watashiwa_daredeska
Бывший модератор
Сообщения: 4038
Статус: Искусственный интеллект (pre-alpha)
ОС: Debian GNU/Linux

Re: Почему вы против продвижения Линукс в широких массах?

Сообщение watashiwa_daredeska »

drBatty писал(а):
19.07.2009 01:32
ИМХО лучший вариант - OO, т.к. он платформо-независим (в отличие ото всех прочих)
Если уж говорить о компьютере, как об инструменте, то OOo и MSWord -- однофигственно. Однако, неправильно сосредоточивать обучение на изучении OOo или MSWord.

Шариковая ручка -- тоже инструмент, но пользоваться ей непосредственно учат лишь первый год -- дальше она уже используется как инструмент. Причем, заметьте, меня учили пользоваться шариковой ручкой, но некоторое время я пользовался и перьевой, современной, без чернильницы, а вот родителей моих учили писать перьевыми с чернильницей. И даже с чернильницей мне приходилось несколько раз иметь дело в каких-то богом забытых почтовых отделениях, чтобы заполнить бланк телеграммы. К чему это всё: справиться с инструментом не велика проблема, проблема в том, что с помощью инструмента делать. Этому учат все оставшиеся годы в школе -- пишут сочинения, читают существующий код произведения классиков, на уроках математики учат правильно записывать решение задач, чтобы его могли прочитать понять другие, и т.п.

А после изучения OOo/MSWord получаются пользователи, которые заголовки делают стилем "Обычный" с измененными параметрами шрифта, на следующую страницу переходят new line'ами и прочими извращениями занимаются. Ибо им объяснили и показали где эти кнопочки, но писать нормально текст не научили. А если б научили, то всё остальное было бы делом техники: OOo ли, MSWord ли, HTML ли, Wiki разметка -- без разницы.
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
GaIEoAUatIC
Сообщения: 53
ОС: luntu

Re: Почему вы против продвижения Линукс в широких массах?

Сообщение GaIEoAUatIC »

Лично я пользуюсь Линуксом с 2006 года. И до сих пор на него полностью не перешёл. А что мешает перейти на Линукс. мне лично не чего практически. Почему в широкие массы? Широкие массы пользуюся Мелкософтиной потому, что он себя зарекомендовал, что на него всё ставится и всё пашет. Не понравилось, переустанови зверем. Зверь кста кто о нём не слышал. Я пользуюсь мандривой. Она меня устраивает. В дистре всё есть. У меня на локальном фтп есть свой репозиторий. Я проводил опрос на форуме, среди людей. И вывод я сделал такой, что никс никому не нужен. А это следствие не образованности, не заинтересованности. и тем что сложилось с давних времён что это сложная система, и она для профи. И чложна в установке и освоении.
Я впринципе могу ещё что нибудь добавить. Но если зададите вопрос
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
shevan
Сообщения: 992
ОС: Debian, Puppy

Re: Почему вы против продвижения Линукс в широких массах?

Сообщение shevan »

А после изучения OOo/MSWord получаются пользователи, которые заголовки делают стилем "Обычный" с измененными параметрами шрифта, на следующую страницу переходят new line'ами и прочими извращениями занимаются. Ибо им объяснили и показали где эти кнопочки, но писать нормально текст не научили. А если б научили, то всё остальное было бы делом техники: OOo ли, MSWord ли, HTML ли, Wiki разметка -- без разницы.


Объяснили и показали кнопочки, чтобы пользователи сразу приступили к работе.
Нормально - означает присутствие знаний о входных/выходных текстовых форматах основных технологий и приложений?

Если мне надо написать страничку HTML, Wiki, то я спокойно сделаю это в специализированном редакторе (с заголовками и New line-ми)
Обязательно мне знать систему Latex, если могу открыть Lyx и набрать что мне нужно
Форматы odf, doc и подавно мне не сдались на внутреннее устройство. Это задача программы, а мне надо знать куда нажать
Спасибо сказали:
watashiwa_daredeska
Бывший модератор
Сообщения: 4038
Статус: Искусственный интеллект (pre-alpha)
ОС: Debian GNU/Linux

Re: Почему вы против продвижения Линукс в широких массах?

Сообщение watashiwa_daredeska »

shevan писал(а):
19.07.2009 13:28
Нормально - означает присутствие знаний о входных/выходных текстовых форматах основных технологий и приложений?
Нет.
Спасибо сказали:
vinny
Сообщения: 2227
Статус: ..............
ОС: Mandriva/Suse

Re: Почему вы против продвижения Линукс в широких массах?

Сообщение vinny »

watashiwa_daredeska, Пушкин Белинскому ничего не писал ): они даже не успели познакомиться, к большому сожалению второго. эт я не из желания восстановить историческую справедливость, а из собственного сожаления об остуствии... таковых шедевров эпистолярного жанра.
Всегда пишите код так, будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете.
— Martin Golding
Спасибо сказали:
Kondrat
Сообщения: 223
ОС: И снова Федора

Re: Почему вы против продвижения Линукс в широких массах?

Сообщение Kondrat »

Объяснили и показали кнопочки, чтобы пользователи сразу приступили к работе.
Нормально - означает присутствие знаний о входных/выходных текстовых форматах основных технологий и приложений?

Вот поэтому-то некоторые и против массового перехода на Линукс. Некоторая часть пользователей не желает получать знаний, они хотят, чтобы в программе была только кнопка "Сделайте мне пес...то"ⓒ. А в результате, когда надо не просто нажать на кнопку, а включить мозг, они начинают атаковать форумы, а когда их посылают в Гугль, ведут себя как в басне Крылова "Мартышка и очки". Конечно же, простому пользователю не обязательно знать тонкости форматов .doc и .odt, однако умение эффективно работать с программами также важно, как и умение грамотно писать. Вот только писать грамотно, причем на родном языке, учат на протяжении восьми лет, но почему-то считается, что обращению с такими сложными программными комплексами, как ОО или МСО можно научиться за месяц.
Ёж - птица гордая: пока не пнёшь, не полетит.
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
Ali1
Сообщения: 2250

Re: Почему вы против продвижения Линукс в широких массах?

Сообщение Ali1 »

shevan писал(а):
19.07.2009 13:28
Это задача программы, а мне надо знать куда нажать

Ну пожалуйста, додумайте до конца.
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
Davinel
Сообщения: 481
ОС: Ubuntu

Re: Почему вы против продвижения Линукс в широких массах?

Сообщение Davinel »

nesk писал(а):
18.07.2009 10:28
Линуксойд, который жалуется на то, что его учили работать с командным интерпретатором, а не с оконной средой, выглядит очень подозрительно :unsure:

Не поверите но в.. мм. 11 лет, кажется, я не был линуксоидом
nesk писал(а):
18.07.2009 10:28
А вот если б Вас учили работать в графической среде win98. Что бы это Вам дало? Какую бы информацию о концепции системы Вы бы узнали бы?

Да никакой. Но это было бы по крайней мере актуально (:
В школах не учили и не учат навыкам сис админа, там учат базовым навыкам использования ПК и я вас уверяю 99% изучавших в школе дос больше его в своей жизни никогда даже не видели.
nesk писал(а):
18.07.2009 10:28
PS большинство учителей и преподавателей всегда немножко фанатики, любящие свой предмет, любящие учить детей.

Это наверное где то в другой жизни такое.
drBatty писал(а):
18.07.2009 17:17
это - глупо и непонятно.
сам подумайте....
начинаем урок.
сегодня мы будем учится думать...
ну и чё вы надумали?

Вы правы в одном - это непонятно для вас (: Нынешняя система образования построена на заучивании фактов. Дети учат наизусть цифры, таблицу умножения, стихи, досовские команды, методы решения задач, интегралы.. Такая система обучения учит решать шаблонные, одинаковые задачи, доводя процедуру до автоматизма, к сожалению если обученный по такой схеме человек сталкивается с чем то новым - он пасует. Он не знает как это "решать", а думать его банально не научили. Хотя зато память хорошая, да.
К счастью большинство детей у нас нифига не учится вообще(по большей части кстати именно из за убогости и нудности того, как построен этот процесс), так что в принципе всё в порядке :laugh:
drBatty писал(а):
18.07.2009 17:36
ну возьмём арифметику: давайте объяснять, что такое цифры, стихи о них писать, рассказы и оды...

Примерно так, да. Это только один из аспектов конечно и несколько утрировано, но суть вы уловили (:
drBatty писал(а):
18.07.2009 17:17
так и с компьютером - он нафиг ненужен, как абстракция, он нужен только как конкретный инструмент.

Если обучать конкретному инструменту, то у нас и будут операторы МС офис, которые до сих пор пользуются офисом 10-летней давности ибо в новом менюшки в других местах, а о переходе на какой нибудь ООо речи вообще и быть не может.
Человек же, который просто понимает как это всё устроено, обучается работе с новой программой от 5 минут до 2 часов, в зависимости от сложности приложения.

mix1m писал(а):
19.07.2009 09:50
А вообще говоря, для меня до сих пор загадка - зачем компьютерная грамотность детям в школе? У детей цепкий ум, им достаточно практики дома, тем более если есть опытный родитель..

Причина банальна - у многих дома просто нет компьютера.
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
Bluetooth
Сообщения: 4395
Статус: Блюзовый
ОС: Debian Squeeze amd64

Re: Почему вы против продвижения Линукс в широких массах?

Сообщение Bluetooth »

Davinel писал(а):
20.07.2009 00:19
nesk писал(а):
18.07.2009 10:28
Линуксойд, который жалуется на то, что его учили работать с командным интерпретатором, а не с оконной средой, выглядит очень подозрительно :unsure:

Не поверите но в.. мм. 11 лет, кажется, я не был линуксоидом
nesk писал(а):
18.07.2009 10:28
А вот если б Вас учили работать в графической среде win98. Что бы это Вам дало? Какую бы информацию о концепции системы Вы бы узнали бы?

Да никакой. Но это было бы по крайней мере актуально (:
В школах не учили и не учат навыкам сис админа, там учат базовым навыкам использования ПК и я вас уверяю 99% изучавших в школе дос больше его в своей жизни никогда даже не видели.
nesk писал(а):
18.07.2009 10:28
PS большинство учителей и преподавателей всегда немножко фанатики, любящие свой предмет, любящие учить детей.

Это наверное где то в другой жизни такое.
drBatty писал(а):
18.07.2009 17:17
это - глупо и непонятно.
сам подумайте....
начинаем урок.
сегодня мы будем учится думать...
ну и чё вы надумали?

Вы правы в одном - это непонятно для вас (: Нынешняя система образования построена на заучивании фактов. Дети учат наизусть цифры, таблицу умножения, стихи, досовские команды, методы решения задач, интегралы.. Такая система обучения учит решать шаблонные, одинаковые задачи, доводя процедуру до автоматизма, к сожалению если обученный по такой схеме человек сталкивается с чем то новым - он пасует. Он не знает как это "решать", а думать его банально не научили. Хотя зато память хорошая, да.
К счастью большинство детей у нас нифига не учится вообще(по большей части кстати именно из за убогости и нудности того, как построен этот процесс), так что в принципе всё в порядке :laugh:

Ну Вы уж как-то пессимистично описали. Это в худшем случае так. Это от преподавателя зависит.
ДА и дети далеко не все не учатся :)
drBatty писал(а):
18.07.2009 17:36
ну возьмём арифметику: давайте объяснять, что такое цифры, стихи о них писать, рассказы и оды...

Примерно так, да. Это только один из аспектов конечно и несколько утрировано, но суть вы уловили (:
drBatty писал(а):
18.07.2009 17:17
так и с компьютером - он нафиг ненужен, как абстракция, он нужен только как конкретный инструмент.

Если обучать конкретному инструменту, то у нас и будут операторы МС офис, которые до сих пор пользуются офисом 10-летней давности ибо в новом менюшки в других местах, а о переходе на какой нибудь ООо речи вообще и быть не может.
Человек же, который просто понимает как это всё устроено, обучается работе с новой программой от 5 минут до 2 часов, в зависимости от сложности приложения.

И с автокадом можно за 2 часа разобраться? :)
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
Davinel
Сообщения: 481
ОС: Ubuntu

Re: Почему вы против продвижения Линукс в широких массах?

Сообщение Davinel »

Bluetooth писал(а):
20.07.2009 00:20
Ну Вы уж как-то пессимистично описали. Это в худшем случае так. Это от преподавателя зависит.

Я чуть чуть преувеличил. Не сильно (:
От преподавателя это зависит конечно, но косвенно. Есть программа и он _обязан_ ей следовать. В лучшем случае что он может сделать - заинтересовать своим предметом ребенка, что бы тот потом сам что то пробовал и, соответственно, учился бы наконец думать (:
Bluetooth писал(а):
20.07.2009 00:20
И с автокадом можно за 2 часа разобраться? :)

Просто зная компьютер - нет конечно. А если человек, например, архитектор и знает принципы работы CADов, то почему бы и нет? Он конечно за 2 часа не изучит все функции и не доведет их до автоматизма, но _разобраться_ успеет вполне.
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
Bluetooth
Сообщения: 4395
Статус: Блюзовый
ОС: Debian Squeeze amd64

Re: Почему вы против продвижения Линукс в широких массах?

Сообщение Bluetooth »

Davinel писал(а):
20.07.2009 01:16
Bluetooth писал(а):
20.07.2009 00:20
Ну Вы уж как-то пессимистично описали. Это в худшем случае так. Это от преподавателя зависит.

Я чуть чуть преувеличил. Не сильно (:
От преподавателя это зависит конечно, но косвенно. Есть программа и он _обязан_ ей следовать. В лучшем случае что он может сделать - заинтересовать своим предметом ребенка, что бы тот потом сам что то пробовал и, соответственно, учился бы наконец думать (:
Bluetooth писал(а):
20.07.2009 00:20
И с автокадом можно за 2 часа разобраться? :)

Просто зная компьютер - нет конечно. А если человек, например, архитектор и знает принципы работы CADов, то почему бы и нет? Он конечно за 2 часа не изучит все функции и не доведет их до автоматизма, но _разобраться_ успеет вполне.

А что есть разобраться? я думал - это как раз изучить все нужные функции. Что за 2 часа с такой большой поделкой, как автокад, не выйдет.
Я чуть чуть преувеличил. Не сильно (:
От преподавателя это зависит конечно, но косвенно. Есть программа и он _обязан_ ей следовать. В лучшем случае что он может сделать - заинтересовать своим предметом ребенка, что бы тот потом сам что то пробовал и, соответственно, учился бы наконец думать (:
Ну а я считаю, что сильно преувеличили :)
Да и потом программа не такая уж и плохая. И не требует учить шаблонные задания(в отличие как раз от ЕГЭ :) )
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
drBatty
Сообщения: 8735
Статус: GPG ID: 4DFBD1D6 дом горит, козёл не видит...
ОС: Slackware-current

Re: Почему вы против продвижения Линукс в широких массах?

Сообщение drBatty »

watashiwa_darede... писал(а):
19.07.2009 12:58
Если уж говорить о компьютере, как об инструменте, то OOo и MSWord -- однофигственно.

в целом я с вами согласен, но я не про то.
обучать надо использовать те инструменты, которые потом понадобятся. например многие учителя считают, что почерк будет лучше, если первые 10 лет писать только перьевыми ручками... Но... Учат почему-то шариковыми. А что касается M$Office, то он жёстко привязан к платформе, причём ещё и платформа меняется. Учат на старом офисе, а сейчас уже все используют другой, причём совершенно другой.
http://emulek.blogspot.ru/ Windows Must Die
Учебник по sed зеркало в github

Скоро придёт
Осень
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
Bluetooth
Сообщения: 4395
Статус: Блюзовый
ОС: Debian Squeeze amd64

Re: Почему вы против продвижения Линукс в широких массах?

Сообщение Bluetooth »

drBatty писал(а):
20.07.2009 02:24
А что касается M$Office, то он жёстко привязан к платформе, причём ещё и платформа меняется. Учат на старом офисе, а сейчас уже все используют другой, причём совершенно другой.

А от этого никуда не деться. Поэтому нужно преподавать так, чтобы люди потом в аналогичных поделках разобраться могли. Ну и, разумеется, лучше учить на примере наиболее распространенной поделки(То есть в данном случае - на примере 2003го)
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
romuil
Сообщения: 2095
Статус: Ромунцель
ОС: ALTLinux Sisyphus

Re: Почему вы против продвижения Линукс в широких массах?

Сообщение romuil »

http://anticopyright.ru/wiki/Linux_это_НЕ_Windows
Читать автору темы до полного просветления.
Но Линус Торвальдс не делает денег на возрастающем использовании линукса. Ричард Столлман не получает прибыли от растущего использования GNU-софта. Все те люди, использующие OpenBSD и OpenSSH на их серверах, не вложили и копейки в проект OpenBSD. И вот, мы пришли к самой серьёзной проблеме начинающих пользователей линукса:
Со временем они выясняют, что они не нужны.

И помни: проблема не сводится к вопросу «Зачем мне нужен Linux?» На самом деле, главный вопрос, который ты должен себе задать, это «Зачем нужен линуксу я?»
Спасибо сказали: