Помогите с установкой пожалуйста.
Модераторы: Warderer, Модераторы разделов
-
UndWDoG
Помогите с установкой пожалуйста.
Пытаюсь установить Debian dvd x64. С помощью unetbootin-windows-372 сделал загрузочную флешку. Доходить все дело до определения и монтирования CD ROM`a, что я только не делал, сколько не перечитал никак не получается указать флешку. Пробовал собственно ставить тип сидирома none после - dev/sda (sda1,sda2,sda3,sda4,sdb,sdb1,sdb2,sdb3,sdb4). Так же пробовал -t vfat /dev/sda (sda1,sda2,...). Никак не получается ( Я начинающий в линуксе, будет вторая моя система , первая была убунту но долго не продержалась так как трудно было освоить её моей второй половинке, сейчас собрал ей отдельный комп и решил поставить себе все таки линукс. Единственная мысль которая приходит - может быть виновата FAT32? Но как тогда поставить dvd образ c флешки?
-
Trayax
- ОС: Debian 6.0 Wheezy/WinXP sp3
Re: Помогите с установкой пожалуйста.
А fdisk -l вводить пробовали?
Сиди-ром может и как /dev/hd(a,b,c и т.д.)* прописаться - если он ide-шный.
Сиди-ром может и как /dev/hd(a,b,c и т.д.)* прописаться - если он ide-шный.
-
UndWDoG
Пишет что то вроде bin/sh not found. Как понял он не понимает эту команду. Так CD ROM`а та нет у меня )
-
vlakas
- ОС: Linux Debian
Я так понимаю, что вы пытаетесь то же, что должно грузиться с ЦДрома, загнать на флешку и попробовать с флешки?
Если возникает проблема, что ДВДшный образ хочет все-таки ДВДром, то может есть смысл сделать следующее:
http://www.debian.org/distrib/netinst#verysmall
1. Качаем "Tiny CDs, floppy disks, USB sticks, etc"
2. Устанавливаем базовую систему.
3. указываем имеющиеся в наличии ДВД, как репозитарии с помощью комманды apt-cdrom
4. с помощью комманды apt-get доустанавливаем все, что нам надо
Если возникает проблема, что ДВДшный образ хочет все-таки ДВДром, то может есть смысл сделать следующее:
http://www.debian.org/distrib/netinst#verysmall
1. Качаем "Tiny CDs, floppy disks, USB sticks, etc"