Аппаратное 2D ускорение в Wine
Модератор: Модераторы разделов
-
- Сообщения: 497
- ОС: Gentoo Linux
Аппаратное 2D ускорение в Wine
Собственно присутствует ли 2D акселирация в Wine? а то интерфейс уж медленноват, причем если проц загружен - то интерфейс несравнимо тормозит
-
- Сообщения: 854
- ОС: Зоопарк
Re: Аппаратное 2D ускорение в Wine
Вы про какое ускорение? GDI, ddraw или direct2d?
Нет тут подписи и не будет.
-
- Сообщения: 497
- ОС: Gentoo Linux
Re: Аппаратное 2D ускорение в Wine
Сразу говорю, не разбирался в этих дебрях, но я о том, что позволило бы выводить графику windows приложений (виртуальные окна кнопки пулы и прочее) без таких тормозов. (на статичностоящем окне которое не трогаешь (ничего не нажимаешь) тормозов конечно же не заметно

-
- Сообщения: 854
- ОС: Зоопарк
Re: Аппаратное 2D ускорение в Wine
Точно не скажу, возможно из-за особенности Х-сервера.
Нет тут подписи и не будет.
-
- Сообщения: 1445
- ОС: Debian Squeeze
Re: Аппаратное 2D ускорение в Wine
не знаю как там с gdi, а ddraw жутко тормозен (почему он такой тормозный написано в wiki.winehq.org - если кратко, то он не использует никакие XShm, DGA, а использует немного более медленный обычный интерфейс Иксов (он умеет OpenGL, но по умолчанию оно отключено, а если включить, то некоторые приложения не работают.
-
- Модератор
- Сообщения: 1442
- Статус: Etersoft team
- ОС: ALT Linux
Re: Аппаратное 2D ускорение в Wine
Пока в wine не появится полноценный DIB-engine, 2D-графика будет тормозить. Связано это, действительно, с тем, что все функции реализованы через X11 и работают от 2 до 40 раз медленнее.
-
- Сообщения: 594
- Статус: Одмин
- ОС: openSuSE 10.2
Re: Аппаратное 2D ускорение в Wine
Что касается Direct2D в игре Worms, если у меня VESA то игра работает с притормаживанием. А если свободный драйвер, хотя бы ati без 3D-ускорения, всё уже "летает".
А йа Ктулху! А йа - Медве-ед! А где Путин? Путина не-ет! Если встретишь - зохавай моск! А вернёшься - скажи ПРЕВЕД! Превед, Ктулху! Превед, Медвед!