блокировка IP (Как заблокировать IP адресс?)
Модераторы: SLEDopit, Модераторы разделов
-
блокировка IP
Сабж? знаю что это реально, можно это реализовать програмными средствами?
-
Re: блокировка IP
что значит заблокировать IP?
если это то, что я думаю, то должно вполне прокатить такое:
iptables -A INPUT -p all -s ip.address.to.block -j DROP
если это то, что я думаю, то должно вполне прокатить такое:
iptables -A INPUT -p all -s ip.address.to.block -j DROP
-
я чайник, поэтому объясняю как могу, блокировать т.е. что бы человек с каким то IP не смог войти в сеть.
-
Войти в какую сеть? Как именно в нее "войти"?
Возможно, если есть сеть, стоит обратится к системному администратору этой сети, чтобы он все сделал или помог сделать?
Возможно, если есть сеть, стоит обратится к системному администратору этой сети, чтобы он все сделал или помог сделать?
-
хватит предираться к словам, что бы пользователю не выдавался его родной адресс. из темы хочу все знать 

-
о ужас. из слов "пользователю не выдавался его родной адрес" можно предположить, что этот адрес должен кто-то выдавать. видимо, dhcp сервер. дальнейшее сильно зависит от настроект dhcp-сервера. но в целом, провести DoS атаку на dhcp не обладая достаточно хрошими знаниями о семействе протоколов tcp/ip достаточно сложно.
-
однако как я вижу тут одни гении собрались, какая DOS атака, сетка домашняя была создана для экспериментов, какой dhcp сервер.
лучше поясни команду которую ты написал, что такое INPUT и DROP
лучше поясни команду которую ты написал, что такое INPUT и DROP
-
Блин, да не нервничай ты так 
Способ один, сказать той машине что такой адрес уже занят, каким способом реализуешь неважно.
можешь забить в таблицу arp адресов этот адрес как постоянный. Возможно поможет...
Можно использовать прогу ipsentinel которая всем незнакомым адресам говорит что такой в сети уже есть.... и надо другой.
Или повесь этот адрес на какой-либо свой интерфейс, что-то типа eth0:0.