доступ к почте с внешнего мира (postfix linux mdk10.1)

Обсуждение настройки и работы сервисов, резервирования, сетевых настроек и вопросов безопасности ОС.

Модераторы: SLEDopit, Модераторы разделов

myakuhin

доступ к почте с внешнего мира

Сообщение myakuhin »

я новичок в работе с линукс и постфиксом... подскажите как открыть доступ к почтовому ящику с внешнего мира, т.к. некоторые сотрудники ездят в командировки, выходят в интернет с ноутбкуов через GPRS.... то что(как мне кажется) предоставял KDE по умолчанию сделал. Но доступа нет. Пробовал на удаленном компе входить в интернет через gprs, в почт.клиенте указывал POP и SMTP внешний IP почт. сервера, пользователя и пароль, но при попытке забрать почту - откл. по таймауту при попытке соедениться, при отправке ошибка что сервер не пересылыет почту чужих доменов. Внутри локалки почта ходит и приходит наружу нормально. В каком направлении смотреть, какой конфиг поправить?
Спасибо сказали:
SashaAl

Re: доступ к почте с внешнего мира

Сообщение SashaAl »

inet_interfaces = all
ну или перечисляешь интерфейсы, с обязательным реальным IP
ASP Linux 10.0 / 2.6.12-1.1386.1asp / KDE 3.3
Спасибо сказали:
myakuhin

Сообщение myakuhin »

SashaAl писал(а):
02.11.2005 12:05
inet_interfaces = all

это понятно, так и сделано... мне нужно получать почту с любого места земли, pop3 демон - popa3d... может это в прокси (squid) открыть порт 110, хотя я вроде указал что 110 порт в служебные?

SashaAl писал(а):
02.11.2005 12:05
inet_interfaces = all

это понятно, так и сделано... мне нужно получать почту с любого места земли, pop3 демон - popa3d... может это в прокси (squid) открыть порт 110, хотя я вроде указал что 110 порт в служебные?

еще в настройках postfix в main.conf указано, что серевер не релеет почту других доменов, это правильно, но и отправить почту с удаленного компа через этот сервер не получается, при указании юзера и пароля (реально существующего на этом сервере) пишет relay access denied
Спасибо сказали:
Cap. J2A