Запустил недавно один простой сайт рекламного характера. Тематика сайта с комьютерами не связана никак. Дал рекламу на некоторых форумах, досках объявлений... Поставил Google Analytics. И что я там увидел?
С одной стороны, про "1%" - это лишь _один из множества_ результатов исследований, и все они слишком неточны, чтобы им доверять. С другой стороны, у вас ещё менее точная статистика, которую вообще не стоит принимать в расчёт. Всего 70 посещений, из которых наверняка значительная часть - с вашего компа.
Всего 70 посещений, из которых наверняка значительная часть - с вашего компа.
С моего только одно посещение будет; это же не хиты, а уникальные посетители. Я cookie не чистил и IP не менял.
С одной стороны, про "1%" - это лишь _один из множества_ результатов исследований
Где-то публиковалась информация, что Google провёл свою статистику по ОСям со своего поисковика (посетители). Что может быть ещё усреднённее, чем контингент Google? У них вышло 0.7%. Пруф сейчас не помню где, но, думаю, можно нагуглить...
Tracking methods: There are two main methods of tracking activity: cookie-based and IP + User Agent.
Cookie-based tracking relies on a browser setting the cookie. If cookies are disabled, cookie-based analytics programs (such as Google Analytics) will not count the visit. This would exclude, for example, hits from a robot or spider.
IP + User Agent tracking typically uses log file analysis for its data. This may report higher numbers than reported by cookie-based tracking because of dynamically assigned IP addresses and spider and robot visits.
а с каких пор "уникальный посетитель" считается не ежедневно? чтобы узнать число посетителей с linux нужно бы сравнить ОС и показатель "новые посещения", где как раз каждая уникальная кука учитывается один раз.