господа
есть сеть на виндах, рабочая группа
сетка небольшая - 20 компов, с правами заморочки пока что не нужны
домен ставить не буду - больше заморочек будет у меня по настройке т.к. опыта мало
хочу поставить шлюз на линуксе для начала
я так понимаю мне понадобяться routing table, iptables, squid и что нить считающее траффик
сейчас у меня Вин 2000 сервант, и ВИнроут Керио 6 - пользователей определяет по IPшникам и выдает статистику раздает квоты, отслеживает
возможно ли будет сделать то же самое в связке "squid+траф.счет." но без домена и аутификации аля керберос, просто что бы юзеры по IP индефицировались
ЗЫ само собой DCHP сервака тоже не будет) я уже всем ай-пи-шники постоянные раздал - очень удобно имхо для такой маленькой сетки)))
Аутнификация
Модераторы: SLEDopit, Модераторы разделов
-
prajenik
Аутнификация
не могу войти в компьютер - это эмоции
ubuntu 8.04
ubuntu 8.04
-
sash-kan
- Администратор
- Статус: oel ngati kameie
- ОС: GNU
Re: Аутнификация
Писать безграмотно - значит посягать на время людей, к которым мы адресуемся, а потому совершенно недопустимо в правильно организованном обществе. © Щерба Л. В., 1957
при сбоях форума см.блог
при сбоях форума см.блог
-
allez
- Статус: Не очень злой админ :-)
- ОС: SuSE, CentOS, FreeBSD, Windows
Прошу прощения за оффтопик, но:аутификации ... индефицировались
аутентификации
идентифицировались
-
kapa
-
Роман Торопов
- ОС: Mandriva CS-4, все PP+
CPU Intel Xeon E5462 (2.8/1.6 GHz) 2шт.
MB SuperMicro X7DWE
Adaptec ASR-52445
HDD SATA-II Seagate 1TB ST31000340NS 24 шт
Ethernet Intel® 82598EB 10 Gigabit EXPX9501AFXSR
MB SuperMicro X7DWE
Adaptec ASR-52445
HDD SATA-II Seagate 1TB ST31000340NS 24 шт
Ethernet Intel® 82598EB 10 Gigabit EXPX9501AFXSR
-
Tokra
Ставь iproute2, squid, iptables. Выбор дистрибутива за тобой, могу посоветовать Slackware. Раз разберешься, на всю оставшуюся хватит.
Ах да. Совсем забыл. Умные люди говорят, что Squid+Sarg реальная вещь. Но сам я с этим не разбирался.