управление трафиком (Помогите новечку)

Обсуждение настройки и работы сервисов, резервирования, сетевых настроек и вопросов безопасности ОС.

Модераторы: SLEDopit, Модераторы разделов

Tokra

управление трафиком

Сообщение Tokra »

Помогите кто может. Сразу хочу предупредить, что я новичек. Не судите сильно строго.

У меня такая проблема: есть локальная сеть. Стоит маршрутизатор под Slackware+iproute2. Ядро 2.6.11.7. На маршрутизаторе одна сетевая смотрит в локалку, вторая в нет, к третьей подключена скайлайновская линия соединяющая удаленный офис через VPN (к стати тоже заморочка: не могу достучаться с одного офиса в другой. Сначала думал что ip перепутал, но с ip все нормально. Провайдер говорит, что через его маршрутизатор пакеты идут. Если кто знает подскажите плиз).

Можно ли одним компам разрешить выход в НЕТ, а другим нет, при этом не поднимать прокси. Хотелось бы ограничевать выход в НЕТ по ip адресам. Возможно ли это или сильно много хочу? :) Буду очень благодарен за любую помощь, а особенно за конкретные примеры настроек!!!! Я только учусь.

Очень прошу, если нет конкретных предложений, то не пишите что-то вроде man iptables. Не считайте меня за дурака!!

Всем за ранее благодарен. С уважение Tokra.
Спасибо сказали:
prajenik

Re: управление трафиком

Сообщение prajenik »

Tokra писал(а):
27.12.2005 15:05

не пишите что-то вроде man iptables. Не считайте меня за дурака!!

ты бы по аккуратне такими фраами раскидывался - имхо после них как раз таковым и считают

по теме