Ручная установка арч на ноутбук рядом с Windows на 1 диск
Модератор: Модераторы разделов
-
Ручная установка арч на ноутбук рядом с Windows на 1 диск
Здравствуйте. Я профан в линукс но немного знаком с терминалом. Знаю что установка в Арче происходит через терминал и для новичков вроде меня давольно трудна. Но я думаю справлюсь. Но дело в том что мне необходимо поставить Арч рядом с Windows на GPT UEFI как второй системой заменив загрузчик винды грабом с записью загрузки винды.
И так. К слову что интересует:
Подготовка разделов. Включая место под каждый раздел. Всего могу выделить 70 ГБ. ОЗУ в ноутбуке 8 ГБ без возможности увеличить.
Ну и установка груба.
Как выполнять установку в ручном режиме я в курсе.
Подготовка разделов.
Монтирование
Установка системы
Установка загрузчика.
В принципе установкой системы я могу воспользоваться этой инструкцией.
https://www.youtube.com/watch?v=VztHxu74LfM
Но там именно установка чистой системой а установка когда у тебя уже на диске винда явно будет отличаться как минимум созданием разделов и установкой загрузчика.
И так. К слову что интересует:
Подготовка разделов. Включая место под каждый раздел. Всего могу выделить 70 ГБ. ОЗУ в ноутбуке 8 ГБ без возможности увеличить.
Ну и установка груба.
Как выполнять установку в ручном режиме я в курсе.
Подготовка разделов.
Монтирование
Установка системы
Установка загрузчика.
В принципе установкой системы я могу воспользоваться этой инструкцией.
https://www.youtube.com/watch?v=VztHxu74LfM
Но там именно установка чистой системой а установка когда у тебя уже на диске винда явно будет отличаться как минимум созданием разделов и установкой загрузчика.
-
- ОС: Void, Slackware
Re: Ручная установка арч на ноутбук рядом с Windows на 1 диск
Вроде по Вашему вопросу: Arch Linux Install and Dual Boot with Windows 10 (UEFI), ну и в ArchWiki поискать имеет смысл.
Memento mori ... сделай бэкап.
-
- ОС: Да полно всяких
Думаю, сначала в винде нужно диск сжать, чтобы место под линукс выделить, а уж опосля!!!...