Угадайте фотка реальная или созданная на компе
Модераторы: Warderer, Модераторы разделов
-
- Сообщения: 854
- ОС: Зоопарк
-
- Сообщения: 976
- Статус: Вещий Кассандр
Re: Угадайте фотка реальная или созданная на компе
Вроде бы монтаж - похоже, тени от Собаки несколько неидеальны.
"...Вы имеете право хранить молчание, все, что вы скажете, может быть использовано против вас..."
-
- Сообщения: 665
- ОС: Debian/Ubuntu
-
- Сообщения: 14
Re: Угадайте фотка реальная или созданная на компе
Точно монтаж, тени от этой штуки под другим углом, чем от всех остальных(машины, изгороди)
Ubuntu 5.10 (Breezy Badger)
-----
"Память определяет быстродействие"
Фон-Нейман
-----
"Память определяет быстродействие"
Фон-Нейман
-
- Сообщения: 198
- Статус: Sergeant of Operations, IDF
- ОС: Arch x86_32
Re: Угадайте фотка реальная или созданная на компе
А если вам Мону Лизу показать, тоже скажете фотожаба? 

-
- Сообщения: 537
- Статус: 人です
- ОС: Gentoo
Re: Угадайте фотка реальная или созданная на компе
Очень-очень старая тема.
Там во первых не только эта фотка, там их дофига. А во вторых оно в действительности было выпущено ещё в начале 2005 года.
Там во первых не только эта фотка, там их дофига. А во вторых оно в действительности было выпущено ещё в начале 2005 года.
-
- Сообщения: 976
- Статус: Вещий Кассандр
Re: Угадайте фотка реальная или созданная на компе
Нет, конечно! Всем известно, что Леонардо юзал GIMP :P
"...Вы имеете право хранить молчание, все, что вы скажете, может быть использовано против вас..."
-
- Сообщения: 262
Re: Угадайте фотка реальная или созданная на компе
А че могет и в реале такая фишка есть, у нас к примеру в Кинотеатре Терминатор с Предатором стояли под 2 метра маштаб 1:1. Прикинте как меня покарежило после изрядного колличества алкоголя выпитого в баре, когда я за курткой в гардероб пошел. Жалко фоток нету 

UBUNTU Desktop 8.10 Toshiba Satellite L40-14B RU
-
- Сообщения: 5
Re: Угадайте фотка реальная или созданная на компе
Это - пример т.н. HDRI-освещения. Штука весьма забавная.
Я как-то в Blender'е такие делал. Правда карты скачивал готовые, т.к.
цифровика пока не имею
.
Я как-то в Blender'е такие делал. Правда карты скачивал готовые, т.к.
цифровика пока не имею

-
- Сообщения: 537
- Статус: 人です
- ОС: Gentoo
Re: Угадайте фотка реальная или созданная на компе
Нет, в том то и дело, что это не совсем HDR, либо это вообще не Source. Просто на Source HDR появился уже после этих картинок.
-
- Сообщения: 250
- ОС: Debian
-
- Сообщения: 5
Re: Угадайте фотка реальная или созданная на компе
MaGIc laNTern писал(а): ↑05.03.2006 01:05Нет, в том то и дело, что это не совсем HDR, либо это вообще не Source. Просто на Source HDR появился уже после этих картинок.
Ясен пень, что это не Source. Это - 3D МАХ! А про HDRI-Lighting можно почитать тут (на русском),
если интересно. Source к нему, разумеется, никакого отношения не имеет <_<.
Да и вообще, такой фэйк делается минут за 5-10 (+ рендеринг).
-
- Сообщения: 537
- Статус: 人です
- ОС: Gentoo
Re: Угадайте фотка реальная или созданная на компе
igoran_84:
Что за 5-10 минут? Декомпилирование модели из Source игры в формат 3D Max, её отладка (например, запросто могут нафиг слететь текстуры), доработка до такого состояния как на вышеприведённом изображении, создание реалистичного освещения, позиционирование...
И всё это за 5-10 минут?
Что за 5-10 минут? Декомпилирование модели из Source игры в формат 3D Max, её отладка (например, запросто могут нафиг слететь текстуры), доработка до такого состояния как на вышеприведённом изображении, создание реалистичного освещения, позиционирование...
И всё это за 5-10 минут?
-
- Сообщения: 5
Re: Угадайте фотка реальная или созданная на компе
MaGIc laNTern писал(а): ↑07.03.2006 21:25igoran_84:
Что за 5-10 минут? Декомпилирование модели из Source игры в формат 3D Max, её отладка (например, запросто могут нафиг слететь текстуры), доработка до такого состояния как на вышеприведённом изображении, создание реалистичного освещения, позиционирование...
И всё это за 5-10 минут?
Ну, я имел в виду время, проведённое именно в Blender'е. Т.е. уже нужно иметь готовые модели и текстуры.
(Их подготовка тоже много времени не займёт. Модели импортируются в 2 щелчка, с текстурами ещё проще.
Там даже *.bat-файл специальный имеется, который всё конвертит в *.tga.)
Дальше по пунктам:
а) подгонять текстуры не нужно, всё уже сделали за нас

UV-карты.
б) никакой особой доработки я не заметил. К материалу добавлен specular-шейдер (phong какой-нибудь)
+ та же самая текстура использована в качестве карты нормалей. Вроде и всё.
в) реалистичное освещение/затенение в данном случае нас с тобой абсолютно не волнует. Его за нас
рассчитает YafRay. Просто в свойствах World указываем вместо текстуры HDR-файл (А нафиг он вообще
нужен? Именно для этого!).
г) Я не совсем уверен, но вроде на картинке Dog стоит в своей "умолчальной" позе.
P.S.: см. вложение. Одна и та же сцена рендерилась с HDRI-Illumination и без него.
Единственный источник света (Sun) направлен аккурат в затылок модели, так что на освещение
лица повлиять никак не может (no_hdri_illumination.png). А все эти плавные тени/цветовые переходы
и пр. считает YafRay на основе HDR-файла (hdri_illumination.png).
P.P.S.: прошу прощения за отсутствие некоторых текстур (глаз), нормального задника и пр. HL2 у меня
сейчас нет, так что использовал случайно завалявшуюся модель. HDR-файл брал отсюда.