Сделать прокси-сервер

Обсуждение настройки и работы сервисов, резервирования, сетевых настроек и вопросов безопасности ОС.

Модераторы: SLEDopit, Модераторы разделов

admiral

Сделать прокси-сервер

Сообщение admiral »

Значит я начинающий админ. Недавно начал изучать линукс. Так вот предполагается сделать прокси сервер на P233, оперативки на нем стоит 48МБ (столько оперативки хватит?), веник 1Гб. ОС хочу поставить Slackware 10.2.
Так вот какие пакеты необходимы, что бы раздавать инет людям? По возможности вести учет всего и вся. Интернет ADSL, и, возможено в будующем, подключить обычный модем для резерва.
Спасибо сказали:
nesferato
Статус: В изобилии!
ОС: Fedora, Slackware

Re: Сделать прокси-сервер

Сообщение nesferato »

с iptables, squid советую ознакомиться.
Результат пропорционален осознанности.
Спасибо сказали:
admiral

Сообщение admiral »

И все? Больше ничего не нужно?
А по поводу железа что можешь сказать? 48 Мб хватит?
Спасибо сказали:
boombick
Статус: Anonymous
ОС: ArchLinux 0.8 Voodoo

Сообщение boombick »

Имхо, лучше фрю поставить... Она к ресурсам компьютера не очень требовательна.
Спасибо сказали:
Slimy
ОС: openSuSE 11.2 GM (GеMор едишн)

Сообщение Slimy »

Я снова таки посоветую FreeSCO ей даже HDD не нужен, ну а если на него поставить так совсем хорошо. Из настроек после загрузки набрать в строке setup и дальше настроичть что нужно, как правило на первое время автоматика там вполне разумна.