info@linuxcenter.ru молчит
Модератор: sash-kan
-
- Сообщения: 845
- Статус: еще один юзер FreeBSD
- ОС: какая-то
info@linuxcenter.ru молчит
24 мая заказал по предоплате (86729_0 от 5-.-0.2006) диск и оплатил счет через Сбербанк, запрашивал вчера и позавчера подтверждение фака получения/неполучения денег, однако info@linuxcenter.ru молчит.
Кто-нибудь знает, с этого адреса вообще отвечают или плакали мои денежки?
Кто-нибудь знает, с этого адреса вообще отвечают или плакали мои денежки?
Я знаю только то, что ничего не знаю ... потому и обречен вечно учиться.
-
- Сообщения: 154
- ОС: CentOS 5.4
Re: info@linuxcenter.ru молчит
аналогичная проблема.25 мая оплатил заказ LC86775.вчера на всякий случай выслал фото квитанции.обычно через пару часов уже высылали подтверждение,а тут - тишина...
-
- Сообщения: 845
- Статус: еще один юзер FreeBSD
- ОС: какая-то
Re: info@linuxcenter.ru молчит
Я квитанцию не высылал, но прошла уже неделя - я тоже не могу идти в банк и качать права, если не знаю, что деньги точно не дошли.
Я знаю только то, что ничего не знаю ... потому и обречен вечно учиться.
-
- Ведущий рубрики
- Сообщения: 2211
- Статус: Редактор LXF
Re: info@linuxcenter.ru молчит
Отвечают, но не очень быстро. Насчет плакавших денежек советую почитать другие ветки форума.
"Если думаешь, говоришь, пишешь и подписываешь - не удивляйся." (с)
-
- Сообщения: 845
- Статус: еще один юзер FreeBSD
- ОС: какая-то
Re: info@linuxcenter.ru молчит
(Val @ May 31 2006, в 13:38) писал(а):Насчет плакавших денежек советую почитать другие ветки форума.
А можно несколько поконкретнее?
Я знаю только то, что ничего не знаю ... потому и обречен вечно учиться.
-
- Ведущий рубрики
- Сообщения: 2211
- Статус: Редактор LXF
Re: info@linuxcenter.ru молчит
Не можно, ибо мне лень их искать. Но два-три раза встречались треды, построенные по одному и тому же сценарию. Акт первый: "ЛинуксЦентр!! Где мои деньги??". Акт второй: "Ответ ЛинуксЦентра". Акт третий: "Ой, а мне уже все пришло"

"Если думаешь, говоришь, пишешь и подписываешь - не удивляйся." (с)
-
- Сообщения: 845
- Статус: еще один юзер FreeBSD
- ОС: какая-то
Re: info@linuxcenter.ru молчит
Я не прошу высылать мне официальный ответ. Однако прошла неделя, а система говорит, что мой заказ стоит в очереди. По условиям предоплаты он быдет отправлен только тогда, когда поступят деньги. Учитывая то, что мы в России, и деньги могут уйти во Владивосток вместо Питера, то я вполне резонно хочу установить факт посупления/непоступления средств. Если они пришли, то я и волноваться не буду. А если не пришли? Я через месяц буду разбираться со всей цепочкой банков?
Я знаю только то, что ничего не знаю ... потому и обречен вечно учиться.
-
- Сообщения: 154
- ОС: CentOS 5.4
Re: info@linuxcenter.ru молчит
мне ответили...
-
- Ведущий рубрики
- Сообщения: 2211
- Статус: Редактор LXF
Re: info@linuxcenter.ru молчит
rolano писал(а): ↑31.05.2006 13:54Я не прошу высылать мне официальный ответ. Однако прошла неделя, а система говорит, что мой заказ стоит в очереди. По условиям предоплаты он быдет отправлен только тогда, когда поступят деньги. Учитывая то, что мы в России, и деньги могут уйти во Владивосток вместо Питера, то я вполне резонно хочу установить факт посупления/непоступления средств. Если они пришли, то я и волноваться не буду. А если не пришли? Я через месяц буду разбираться со всей цепочкой банков?
Ну так месяц еще и не прошел

"Если думаешь, говоришь, пишешь и подписываешь - не удивляйся." (с)
-
- Сообщения: 845
- Статус: еще один юзер FreeBSD
- ОС: какая-то
Re: info@linuxcenter.ru молчит
Когда месяц пройдет, уже поздно будет искать.
Считайте сами - на прошлой неделе со среды по пятницу прошло три дня. На этой неделе прошло еще почти три дня. С понедельника по сегодня я отсылал письма с просьбой подтвердить получение/неполучение денег. Странно, но пока нет никаких ответов. Я не пишу на мыло генеральному, главбуху или другому начальству - я пишу на ЯЩИК ДЛЯ ВОПРОСОВ. Я СПРАШИВАЮ, А НЕ ТРЕБУЮ ЧТО-ТО. Мне ведь даже не ответили, что такую информацию они предоставить не могут. Можно конечно все списать на мегазанятость - целый цех рабочих режет по 8 часов в день болванки, заказы отправляются вагонами, а их оформление по бухгалтерии требует рулонов бумаги. В такой ситуации, конечно, почту читать некому.
Считайте сами - на прошлой неделе со среды по пятницу прошло три дня. На этой неделе прошло еще почти три дня. С понедельника по сегодня я отсылал письма с просьбой подтвердить получение/неполучение денег. Странно, но пока нет никаких ответов. Я не пишу на мыло генеральному, главбуху или другому начальству - я пишу на ЯЩИК ДЛЯ ВОПРОСОВ. Я СПРАШИВАЮ, А НЕ ТРЕБУЮ ЧТО-ТО. Мне ведь даже не ответили, что такую информацию они предоставить не могут. Можно конечно все списать на мегазанятость - целый цех рабочих режет по 8 часов в день болванки, заказы отправляются вагонами, а их оформление по бухгалтерии требует рулонов бумаги. В такой ситуации, конечно, почту читать некому.
Я знаю только то, что ничего не знаю ... потому и обречен вечно учиться.
-
- Ведущий рубрики
- Сообщения: 2211
- Статус: Редактор LXF
Re: info@linuxcenter.ru молчит
Не думайте, что вы один пишите на это адрес... Письма обрабатываются в порядке живой очереди - вон до stigger'а она уже дошла. Или Вы предпочитаете, чтобы робот говорил: "Ваше письмо зарегистрирвоано в системе?" Да, кстати, может быть второй вариант - Ваши письма не доходят. Несмотря на кажущуюся бредовость, это происходит довольно часто - скажите спасибо спам-фильрам и блек-листам. Попробуйте послать свой вопрос с другого адреса или напишите в личные сообщения товарищу vinny.
"Если думаешь, говоришь, пишешь и подписываешь - не удивляйся." (с)
-
- Сообщения: 2227
- Статус: ..............
- ОС: Mandriva/Suse
Re: info@linuxcenter.ru молчит
rolano писал(а): ↑31.05.2006 09:4524 мая заказал по предоплате (86729_0 от 5-.-0.2006) диск и оплатил счет через Сбербанк, запрашивал вчера и позавчера подтверждение фака получения/неполучения денег, однако info@linuxcenter.ru молчит.
Кто-нибудь знает, с этого адреса вообще отвечают или плакали мои денежки?
Платёж не поступил. Пришлите скан квитанции, будем искать по номеру филиала Сбербанка.
Всегда пишите код так, будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете.
— Martin Golding
— Martin Golding
-
- Сообщения: 845
- Статус: еще один юзер FreeBSD
- ОС: какая-то
Re: info@linuxcenter.ru молчит
Понял. Вышлю
Я знаю только то, что ничего не знаю ... потому и обречен вечно учиться.
-
- Сообщения: 845
- Статус: еще один юзер FreeBSD
- ОС: какая-то
Re: info@linuxcenter.ru молчит
Уже отправил
Я знаю только то, что ничего не знаю ... потому и обречен вечно учиться.
-
- Сообщения: 2227
- Статус: ..............
- ОС: Mandriva/Suse
Re: info@linuxcenter.ru молчит
Всегда пишите код так, будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете.
— Martin Golding
— Martin Golding
-
- Сообщения: 845
- Статус: еще один юзер FreeBSD
- ОС: какая-то
Re: info@linuxcenter.ru молчит
Ладно, вечером еще повторю. Хотя все это неспроста...
Я знаю только то, что ничего не знаю ... потому и обречен вечно учиться.
Re: info@linuxcenter.ru молчит
Я 29.05.06 произвёл подписку на второе полугодие. Сразу выслал им копию квитанции и кратко сообщил, что произвёл подписку. Адрес такой-то. Ответили почти сразу. Не забывайте кратко изложить суть своего послания и адрес с фамилией. Тему озаглавил - "podpiska". В основном - работают чётко, когда заказ отправляют - сообщают.
-
- Сообщения: 845
- Статус: еще один юзер FreeBSD
- ОС: какая-то
Re: info@linuxcenter.ru молчит
Аллах акбар! Наконец-то мне ответили! Платеж прошел, пока все идет нормально.
Я знаю только то, что ничего не знаю ... потому и обречен вечно учиться.