Не хотел жаловаться но всё-таки...

Обсуждение работы магазина и его товаров, а также новости и новинки.

Модератор: sash-kan

Аватара пользователя
Ярослав
Сообщения: 120
ОС: Debian GNU\Linux

Не хотел жаловаться но всё-таки...

Сообщение Ярослав »

Почему такое галимое качество у коробок в этом сезоне :angry: , когда брал mandriva 2006 качество коробочки было на много лучше.
Linux вызывает восхищение уже тем что работает;
А BSD это вообще предел совершенства.
Спасибо сказали:
vinny
Сообщения: 2227
Статус: ..............
ОС: Mandriva/Suse

Re: Не хотел жаловаться но всё-таки...

Сообщение vinny »

Ярослав писал(а):
16.11.2006 15:49
Почему такое галимое качество у коробок в этом сезоне :angry: , когда брал mandriva 2006 качество коробочки было на много лучше.

???? Коробки точно такие же... Где вы её купили????
Всегда пишите код так, будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете.
— Martin Golding
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
Ярослав
Сообщения: 120
ОС: Debian GNU\Linux

Re: Не хотел жаловаться но всё-таки...

Сообщение Ярослав »

vinny писал(а):
16.11.2006 15:51
Ярослав писал(а):
16.11.2006 15:49

Почему такое галимое качество у коробок в этом сезоне :angry: , когда брал mandriva 2006 качество коробочки было на много лучше.

???? Коробки точно такие же... Где вы её купили????


В Интернет-Магазине LinuxCenter :)

Ну может это я просто придераюсь, но качество реально ухудшилось и у фкладышей тоже.
Linux вызывает восхищение уже тем что работает;
А BSD это вообще предел совершенства.
Спасибо сказали:
vinny
Сообщения: 2227
Статус: ..............
ОС: Mandriva/Suse

Re: Не хотел жаловаться но всё-таки...

Сообщение vinny »

Ярослав писал(а):
16.11.2006 19:30
vinny писал(а):
16.11.2006 15:51

Ярослав писал(а):
16.11.2006 15:49

Почему такое галимое качество у коробок в этом сезоне :angry: , когда брал mandriva 2006 качество коробочки было на много лучше.

???? Коробки точно такие же... Где вы её купили????


В Интернет-Магазине LinuxCenter :)

Ну может это я просто придераюсь, но качество реально ухудшилось и у фкладышей тоже.

Точно знаю, что трава раньше была зеленее и небо голубей, но вот и вкладки и коробки те же самые :-) или нас пиратят в вашем почтовом отделении??? ;)
Всегда пишите код так, будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете.
— Martin Golding
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
Ярослав
Сообщения: 120
ОС: Debian GNU\Linux

Re: Не хотел жаловаться но всё-таки...

Сообщение Ярослав »

vinny писал(а):
16.11.2006 20:48
Ярослав писал(а):
16.11.2006 19:30

vinny писал(а):
16.11.2006 15:51

Ярослав писал(а):
16.11.2006 15:49

Почему такое галимое качество у коробок в этом сезоне :angry: , когда брал mandriva 2006 качество коробочки было на много лучше.

???? Коробки точно такие же... Где вы её купили????


В Интернет-Магазине LinuxCenter :)

Ну может это я просто придераюсь, но качество реально ухудшилось и у фкладышей тоже.

Точно знаю, что трава раньше была зеленее и небо голубей, но вот и вкладки и коробки те же самые :-) или нас пиратят в вашем почтовом отделении??? ;)


Наверно :)
Ладно будем считать что тему разобрали.
Linux вызывает восхищение уже тем что работает;
А BSD это вообще предел совершенства.
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
Val
Ведущий рубрики
Сообщения: 2211
Статус: Редактор LXF

Re: Не хотел жаловаться но всё-таки...

Сообщение Val »

vinny писал(а):
16.11.2006 20:48
Точно знаю, что трава раньше была зеленее и небо голубей, но вот и вкладки и коробки те же самые :-) или нас пиратят в вашем почтовом отделении??? ;)

Кстати реально приходилось видеть пиратки линуксцентровских дисков. Выглядит это так: dvd-box, в нее вставлена отпечатанная на струйнике копия вкладыша.
"Если думаешь, говоришь, пишешь и подписываешь - не удивляйся." (с)
Спасибо сказали:
Vl_Em
Сообщения: 7

Re: Не хотел жаловаться но всё-таки...

Сообщение Vl_Em »

Так-то могли-б в linuxcenter и книжечку в коробочку вкладывать, покупал в интернет-магазине asplinux, так там руководство есть. Поддержка очень слабая. Видимо продукция рассчитана на специалистов, а сидеть так тупо шлепать бракованные болванки ( купил за 230 рублей KNOPPIX 5.01/DVD при себестоимости 15 рублей - не работает) с чужим дистрибутивом скаченным из интернета, то большого ума не надо.
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
Val
Ведущий рубрики
Сообщения: 2211
Статус: Редактор LXF

Re: Не хотел жаловаться но всё-таки...

Сообщение Val »

Vl_Em писал(а):
04.12.2006 17:26
Так-то могли-б в linuxcenter и книжечку в коробочку вкладывать, покупал в интернет-магазине asplinux, так там руководство есть.

Так и вкладывают. Не надо путать коробочную версию продукта за соотвествующие деньги и jewel, то есть "голый" диск.

Поддержка очень слабая. Видимо продукция рассчитана на специалистов, а сидеть так тупо шлепать бракованные болванки ( купил за 230 рублей KNOPPIX 5.01/DVD при себестоимости 15 рублей - не работает) с чужим дистрибутивом скаченным из интернета, то большого ума не надо.

Линуксцентр известен как разработчик Knoppix Russian Edition - наряду с другими дистрибутивами. Дистрибуцией, конечно, тоже знаимается, но бракованные болванки всегда меняет. Поэтому пишите на info@linuxcenter.ru.

А что касается слабой поддержки - советую глянуть на Premium-контракт Red Hat Enterprise Linux. $2999 в год - и на любые ваши вопросы будут отвечать в режиме 24x7 в срок не более 4 рабочих часов. Дорого? Тогда берите KNOPPIX за 200 рублей и не жалуйтесь на отсутствие поддержки :) Впрочем, есть и дополнительные опции (у того же ASP), но стоят они, конечно, не 200 р. Хотя и не 3000 долларов
"Если думаешь, говоришь, пишешь и подписываешь - не удивляйся." (с)
Спасибо сказали:
Vl_Em
Сообщения: 7

Re: Не хотел жаловаться но всё-таки...

Сообщение Vl_Em »

Заплатить 3000 долларов ради круглосуточной поддержки? Но почему-то, когда речь заходит про linux, все в один голос заявляют, что она бесплатная. Полностью согласен с тем, что любой труд должен быть оплачен, но когда речь о бесплатном продукте - не понял.
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
sensei
Сообщения: 353
Статус: :[|||||||||||||]:
ОС: SLES 10 SP1 & Vista Bussines

Re: Не хотел жаловаться но всё-таки...

Сообщение sensei »

Vl_Em писал(а):
05.12.2006 07:50
Заплатить 3000 долларов ради круглосуточной поддержки? Но почему-то, когда речь заходит про linux, все в один голос заявляют, что она бесплатная. Полностью согласен с тем, что любой труд должен быть оплачен, но когда речь о бесплатном продукте - не понял.



блин я заметил что ты хронически не понимаеш смысла жызни. Ты платиш не за Линукс а за поддержку



З.Ы. Если в конторе покупают сервак за 50 килобаксов тогда цена поддержки просто мезерна, а если хочеш бесплатно обновлятся выбираеш Centos, Debian, FreeBSD,SlackWare...
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
Ярослав
Сообщения: 120
ОС: Debian GNU\Linux

Re: Не хотел жаловаться но всё-таки...

Сообщение Ярослав »

Vl_Em писал(а):
05.12.2006 07:50
Заплатить 3000 долларов ради круглосуточной поддержки? Но почему-то, когда речь заходит про linux, все в один голос заявляют, что она бесплатная. Полностью согласен с тем, что любой труд должен быть оплачен, но когда речь о бесплатном продукте - не понял.


Она не бесплатная, а свободная, сколько можно повторять что free software это свободное слово, а не бесплатное пиво.
Linux вызывает восхищение уже тем что работает;
А BSD это вообще предел совершенства.
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
Val
Ведущий рубрики
Сообщения: 2211
Статус: Редактор LXF

Re: Не хотел жаловаться но всё-таки...

Сообщение Val »

Ярослав писал(а):
05.12.2006 11:17
Vl_Em писал(а):
05.12.2006 07:50

Заплатить 3000 долларов ради круглосуточной поддержки? Но почему-то, когда речь заходит про linux, все в один голос заявляют, что она бесплатная. Полностью согласен с тем, что любой труд должен быть оплачен, но когда речь о бесплатном продукте - не понял.


Она не бесплатная, а свободная, сколько можно повторять что free software это свободное слово, а не бесплатное пиво.

В общем-то и бесплатная тоже. Никто ведь не мешает скачать KNOPPIX... Или списать у друга.

А поддержка - она, естественно, платная.
"Если думаешь, говоришь, пишешь и подписываешь - не удивляйся." (с)
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
Ярослав
Сообщения: 120
ОС: Debian GNU\Linux

Re: Не хотел жаловаться но всё-таки...

Сообщение Ярослав »

Val писал(а):
05.12.2006 14:39
Ярослав писал(а):
05.12.2006 11:17

Vl_Em писал(а):
05.12.2006 07:50

Заплатить 3000 долларов ради круглосуточной поддержки? Но почему-то, когда речь заходит про linux, все в один голос заявляют, что она бесплатная. Полностью согласен с тем, что любой труд должен быть оплачен, но когда речь о бесплатном продукте - не понял.


Она не бесплатная, а свободная, сколько можно повторять что free software это свободное слово, а не бесплатное пиво.

В общем-то и бесплатная тоже. Никто ведь не мешает скачать KNOPPIX... Или списать у друга.

А поддержка - она, естественно, платная.


Ну дак это бесплатность вытекает из свободности, свобода распространения.
Linux вызывает восхищение уже тем что работает;
А BSD это вообще предел совершенства.
Спасибо сказали: