устаревший debian stable

Knoppix

Модераторы: Warderer, Модераторы разделов

andrewlap

устаревший debian stable

Сообщение andrewlap »

Я новичок в Debian. Поставил 3.1 stable.
Поначалу мне всё нравилось - то что пакеты все старых версий - я тешил себя мыслью, что хотя они старые, зато это проверенные временем пакеты, на которые наложено множество патчей, - и в них наименьшая вероятность отыскания хакерами багов. Но сегодня я поинтересовался - когда последний раз изменялись бинарники, - другими словами - когда пакеты были откомпилированы. И оказалось, что пакеты в основном компилировались в апреле-мае 2005-го! Т.е. у меня стоит система полуторагодичной давности! У кого какие есть мысли? Может я что-то не так понимаю?
Спасибо сказали:
Warderer
Модератор
Статус: киберпИнгвин на гусеничном ходу
ОС: Debian unstable

Re: устаревший debian stable

Сообщение Warderer »

Всё понимаете правильно. В Stable выходят исключительно security патчи. И это абсолютно нормальный подход, это цена надёжности и проверенности. Если вам нужно свежее - добро пожаловать в testing или даже unstable.
Читаю вслух с выражением маны - $50/ч + стоимость звонка. Настраиваю сервисы за Вас - $100/ч + стоимость выезда и проживания.
И восемь строк матом...(бесплатно)
Спасибо сказали:
andrewlap

Сообщение andrewlap »

Я понимаю, что выходят только патчи. Но при наложении патча по любому бинакник изменяется, а он полуторагодичной давности. Неужели за полтора года не выпущено не одного патча? Или я что-то не так понимаю?
Спасибо сказали:
georgy_sh
Статус: thermonuclear...
ОС: GNU/Linux

Сообщение georgy_sh »

andrewlap писал(а):
30.11.2006 19:13
Я понимаю, что выходят только патчи. Но при наложении патча по любому бинакник изменяется, а он полуторагодичной давности. Неужели за полтора года не выпущено не одного патча? Или я что-то не так понимаю?

Ну существуют и такие пакеты, которые довольно-таки стабильны. На них просто напросто банально не за чем накладывать патчи.