Восстановление системы
Модераторы: Warderer, Модераторы разделов
-
Восстановление системы
Ребята несколько дней назад по ошибке удалил несколько модулей. Тебе графическая оболочка не запускается. Может в Ubuntu как и в Windows есть какой-то способ вернуть OS на несколько дней назад? Очень не хочется полностью удалять и снова устанавливать Ubuntu (у меня 6.06)
-
Re: Восстановление системы
Хорошо что в убунте нет такой функции как в виндовсе:-) потому что это очень криво работает!
Самый простой способ это делать бэкап нужных файлов по крону. Например в воскресение полный бэкап а в остальные дни инкрементальный.
Самый простой способ это делать бэкап нужных файлов по крону. Например в воскресение полный бэкап а в остальные дни инкрементальный.
Они не были Боги, откуда им знать про добро и зло?
-
susik, объясните пожалуйста подробней. Я новичек в Linux
-
- Статус: thermonuclear...
- ОС: GNU/Linux
celovec писал(а): ↑19.12.2006 01:03Ребята несколько дней назад по ошибке удалил несколько модулей. Тебе графическая оболочка не запускается. Может в Ubuntu как и в Windows есть какой-то способ вернуть OS на несколько дней назад? Очень не хочется полностью удалять и снова устанавливать Ubuntu (у меня 6.06)
Что за модули удаляли?
-
Вот что пишет, что делать?
Код: Выделить всё
rint@ubuntu:~$ sudo apt-get install gnome-panel
Чтение списков пакетов... Готово
Построение дерева зависимостей... Готово
Некоторые пакеты невозможно установить. Возможно, Вы просите невозможного,
или же используете нестабильного дистрибутив, и запрошенные Вами пакеты
ещё не созданы или были удалены из Incoming.
Так как Вы просили выполнить только одну операцию, то вероятнее всего, что
пакет просто не может быть установлен из-за ошибок в самом пакете.
Необходимо послать отчёт об этой ошибке.
Следующая информация возможно поможет Вам:
Пакеты, имеющие неудовлетворённые зависимости:
gnome-panel: Зависит: gnome-panel-data (= 2.14.1-0ubuntu16) но 2.14.3-0ubuntu1 будет установлен
E: Сломанные пакеты
rint@ubuntu:~$