Debian GNU AMD 64 X2

Knoppix

Модераторы: Warderer, Модераторы разделов

anatol

Debian GNU AMD 64 X2

Сообщение anatol »

Прошу простить за откровенно тупой вопрос, но однозначного ответа я на него так и не нашел! А цена вопроса слишком высока.
Поддерживает ли Debian GNU двух ядерный процессор AMD 64.

PS Поиском пользовался, прочитал много материала, знаю, что данная архитектура поддерживается в тестируемой версии, но как со стабильной однозначного ответа нет.
PSS Я перехажу на Debian с SuSE по этому, пока в Debiane я профан.
Спасибо сказали:
eduard_pustobaev
Статус: Ленивец
ОС: Arch/Debian.

Re: Debian GNU AMD 64 X2

Сообщение eduard_pustobaev »

anatol писал(а):
16.02.2007 13:45
Прошу простить за откровенно тупой вопрос, но однозначного ответа я на него так и не нашел! А цена вопроса слишком высока.

PS Поиском пользовался, прочитал много материала, знаю, что данная архитектура поддерживается в тестируемой версии, но как со стабильной однозначного ответа нет.
PSS Я перехажу на Debian с SuSE по этому, пока в Debiane я профан.

Ну testing в Дебиане тоже достаточно стабилен.
В дисгармонии со вселенной.
Спасибо сказали:
Warderer
Модератор
Статус: киберпИнгвин на гусеничном ходу
ОС: Debian unstable

Сообщение Warderer »

Не так давно приобрел вышеназванный AMD X2 64, так даже никаких телодвижений первую неделю не делал никаких, после AthlonXP 2000+, потом пересобрал ядро с поддержкой smp. Мог бы и скачать, но лениво было в инет лезть.
Читаю вслух с выражением маны - $50/ч + стоимость звонка. Настраиваю сервисы за Вас - $100/ч + стоимость выезда и проживания.
И восемь строк матом...(бесплатно)
Спасибо сказали:
uptime
Статус: Drinker with computing problems
ОС: kubuntu 8.04

Сообщение uptime »

Ответственность за поддержку типа процессора лежит на ядре Linux и зависит от дистрибутива лишь постольку поскольку каждый дистрибутив поставляется с некоторой версией ядра. Обновление и оптимизация (пересборка) ядра являются распространенной практикой.