Прошу простить за откровенно тупой вопрос, но однозначного ответа я на него так и не нашел! А цена вопроса слишком высока.
Поддерживает ли Debian GNU двух ядерный процессор AMD 64.
PS Поиском пользовался, прочитал много материала, знаю, что данная архитектура поддерживается в тестируемой версии, но как со стабильной однозначного ответа нет.
PSS Я перехажу на Debian с SuSE по этому, пока в Debiane я профан.
Debian GNU AMD 64 X2
Модераторы: Warderer, Модераторы разделов
-
- Статус: Ленивец
- ОС: Arch/Debian.
Re: Debian GNU AMD 64 X2
anatol писал(а): ↑16.02.2007 13:45Прошу простить за откровенно тупой вопрос, но однозначного ответа я на него так и не нашел! А цена вопроса слишком высока.
Поддерживает ли Debian GNU двух ядерный процессор AMD 64.
PS Поиском пользовался, прочитал много материала, знаю, что данная архитектура поддерживается в тестируемой версии, но как со стабильной однозначного ответа нет.
PSS Я перехажу на Debian с SuSE по этому, пока в Debiane я профан.
Ну testing в Дебиане тоже достаточно стабилен.
В дисгармонии со вселенной.
-
- Модератор
- Статус: киберпИнгвин на гусеничном ходу
- ОС: Debian unstable
Не так давно приобрел вышеназванный AMD X2 64, так даже никаких телодвижений первую неделю не делал никаких, после AthlonXP 2000+, потом пересобрал ядро с поддержкой smp. Мог бы и скачать, но лениво было в инет лезть.
Читаю вслух с выражением маны - $50/ч + стоимость звонка. Настраиваю сервисы за Вас - $100/ч + стоимость выезда и проживания.
И восемь строк матом...(бесплатно)
И восемь строк матом...(бесплатно)
-
- Статус: Drinker with computing problems
- ОС: kubuntu 8.04
Ответственность за поддержку типа процессора лежит на ядре Linux и зависит от дистрибутива лишь постольку поскольку каждый дистрибутив поставляется с некоторой версией ядра. Обновление и оптимизация (пересборка) ядра являются распространенной практикой.
А в чем заключается высокая цена вопроса?
А в чем заключается высокая цена вопроса?
The answer, my friend, is blowin' in the wind.