Тоже долго раздумывал, стоит ли об этом писать.
Вроде и так очевидно, что отвлекать от дел работников ЛЦ своими
письмами лишний раз не хочется.
Но вижу, что и у других заказчиков те же проблемы.
Не отвечают они на письма и все тут!
Им делать это некогда. Может и читать письма - тоже. Это покрыто мраком.
А на форуме вроде отвечают.
Вот причина.
Заказал я ЛФ на 2007 год и жду, как обычно, извещения о том, что номер выслан,
о его все нет и нет. А вместо этого - приходит вот такое письмо (робот, наверное послал):
// Уважаемый Борис,
// Мы вынуждены вам сообщить, что в результате сбоя в работе програмного обеспечения, отправка январьского номера
// журнала LinuxFormat на ваш адрес будет произведена на неделю позже.
// Приносим свои извинения за причиненные неудобства и надеемся на ваше понимание ситуации.
// С уважением, команда Линуксцентра.
Письмо отправлено 31 января сг.
Жду, однако, дальше. Не привыкать.
Февраль к концу подходит, а нет еще и извещения. (Или теперь уже не высылают(?)).
Решил потревожить команду ЛЦ и написал запрос по email'у (22 февраля), но опять же нет ответа,
наверное почта плохо работает, электронная. Или робота не научили отвечать.
Очень хотелось бы знать:
(1) Что же с моим заказом - номер его LC98428.
(2) Высылаются ли нынче извещения об отправленном заказе.
(3) Будут ли и в дальнейшем электронные письма оставаться без ответа.
Ау, команда ЛЦ!
Откликнитесь.
bkv
Этика переписки (Заказ LC98428)
Модератор: sash-kan
-
- Сообщения: 2227
- Статус: ..............
- ОС: Mandriva/Suse
Re: Этика переписки
1. Заказ выслан 8.02.07 о чём есть запись в вашем профиле на сайте.
2. Да, высылается.
3. Мы отвечаем, просто медленно, из-за перехода на новый движок сайта, возникло довольно много вопросов и мы невсегда вовремя отвечаем на них.
Всегда пишите код так, будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете.
— Martin Golding
— Martin Golding