Заказ N 112495 и N 112493

Обсуждение работы магазина и его товаров, а также новости и новинки.

Модератор: sash-kan

whiteshen
Сообщения: 5
ОС: debian

Заказ N 112495 и N 112493

Сообщение whiteshen »

Время заказа Информация о заказе
18.04.2007 Заказ N 112495
Заказ находится в очереди на обработку
18.04.2007 Заказ N 112493
Заказ находится в очереди на обработку

Не знаю почему "Заказ находится в очереди на обработку" второй день, но неужели нельзя сообщить на мыло причину задержки отправки (нет в наличии и т.п.)? Оплату произвёл 18.04. по WM. Первое впечатление о магазине :angry: ,посмотрим,что будет дальше.
Спасибо сказали:
vinny
Сообщения: 2227
Статус: ..............
ОС: Mandriva/Suse

Re: Заказ N 112495 и N 112493

Сообщение vinny »

tolikvl писал(а):
20.04.2007 13:24
Время заказа Информация о заказе
18.04.2007 Заказ N 112495
Заказ находится в очереди на обработку
18.04.2007 Заказ N 112493
Заказ находится в очереди на обработку

Не знаю почему "Заказ находится в очереди на обработку" второй день, но неужели нельзя сообщить на мыло причину задержки отправки (нет в наличии и т.п.)? Оплату произвёл 18.04. по WM. Первое впечатление о магазине :angry: ,посмотрим,что будет дальше.

В ваших заках по несколько позиций и стоит отметка "не разбивать", т. е. задержка из-за частичной не хватки товара. в понедельник всё вышлем.
Всегда пишите код так, будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете.
— Martin Golding
Спасибо сказали:
whiteshen
Сообщения: 5
ОС: debian

Re: Заказ N 112495 и N 112493

Сообщение whiteshen »

Спасибо за ответ, буду ждать. Надеюсь почта не подведёт {раньше проблем не было}.
Спасибо сказали:
fedy
Сообщения: 3

Re: Заказ N 112495 и N 112493

Сообщение fedy »

vinny писал(а):
20.04.2007 13:58
В ваших заках по несколько позиций и стоит отметка "не разбивать", т. е. задержка из-за частичной не хватки товара. в понедельник всё вышлем.


"Время заказа Информация о заказе
18.04.2007 Заказ N 112495
Заказ находится в очереди на обработку
Подробнее
18.04.2007 Заказ N 112493
Заказ находится в очереди на обработку
Подробнее"-это сегодня, или это будет в другой понедельник???
Дополнительный вопрос-можно ли мне доплатить, а вы отправите бандероль первым классом, а то она ещё потом до меня добираться будет месяц, а если ещё и товар бракованный???
P.S.Моё мнение LinuxCenter худший из всех интернет-магазинов в которых я делал заказ (приблизительно штук 15), и это ещё и по предоплате (а если я наложенным заказал?).
Спасибо сказали:
vinny
Сообщения: 2227
Статус: ..............
ОС: Mandriva/Suse

Re: Заказ N 112495 и N 112493

Сообщение vinny »

tolikvl писал(а):
24.04.2007 10:02
P.S.Моё мнение LinuxCenter худший из всех интернет-магазинов в которых я делал заказ (приблизительно штук 15)

Простите, но вы живите в "закрытом" почтовом регионе, т.е. к вам временно не принимают почтовые отправления, в связи с сезонными условиями транспортировки. сложно сказать, что это может значить, возможно будут принимать отправиления когда дороги просохнут, или когда замёрзнут. но пока отправить пока ничего невозможно. простите, готовы вернуть вам средства.
Всегда пишите код так, будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете.
— Martin Golding
Спасибо сказали:
fedy
Сообщения: 3

Re: Заказ N 112495 и N 112493

Сообщение fedy »

vinny писал(а):
24.04.2007 10:47
Простите, но вы живите в "закрытом" почтовом регионе, т.е. к вам временно не принимают почтовые отправления, в связи с сезонными условиями транспортировки. сложно сказать, что это может значить, возможно будут принимать отправиления когда дороги просохнут, или когда замёрзнут. но пока отправить пока ничего невозможно. простите, готовы вернуть вам средства.

Я от Вас первый раз это услышал, сезонные условия на доставку никак не влияют на доставку к нам в город, тем более ж.д. транспортом (обычно первым классом через почту бандероль доходит за 5-7 дней,и поезда приходят именно в город, т.е. дополнительной транспортировки в дальний регион не требуется). А город у нас закрыт для тех, у кого нет российского гражданства.
P.S. 10 минут назад на E-mail пришло письмо:< Ваш заказ N 112495 и Заказ 112493успешно обработан и в ближайшее время будет отправлен>.
P.S2 В истории заказов на сайте появилась информация, что заказ отправлен. Буду ждать, как прийдёт обязательно отпишусь. :cool:
Спасибо сказали:
vinny
Сообщения: 2227
Статус: ..............
ОС: Mandriva/Suse

Re: Заказ N 112495 и N 112493

Сообщение vinny »

tolikvl писал(а):
24.04.2007 11:05
Я от Вас первый раз это услышал, сезонные условия на доставку никак не влияют на доставку к нам в город, тем более ж.д. транспортом (обычно первым классом через почту бандероль доходит за 5-7 дней,и поезда приходят именно в город, т.е. дополнительной транспортировки в дальний регион не требуется). А город у нас закрыт для тех, у кого нет российского гражданства.
P.S. 10 минут назад на E-mail пришло письмо:< Ваш заказ N 112495 и Заказ 112493успешно обработан и в ближайшее время будет отправлен>,
так что потерплю ещё 1-2 дня.

Письмо пришло... потому что я попросила обработать заказ, но наш сотрудник ответил, что ваш регион не принимает отправления почтовые отделениения Петербурга, так как он в находится в "закрытом почтовом списке".
Всегда пишите код так, будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете.
— Martin Golding
Спасибо сказали:
fedy
Сообщения: 3

Re: Заказ N 112495 и N 112493

Сообщение fedy »

vinny писал(а):
24.04.2007 11:10
Письмо пришло... потому что я попросила обработать заказ, но наш сотрудник ответил, что ваш регион не принимает отправления почтовые отделениения Петербурга, так как он в находится в "закрытом почтовом списке".

Я даже спутниковый ресивер стоимостью 19000 р. заказывал инт. магазином (дошёл за 8 дней из Новосибирска), может это некомпетентность почтовых работников? Главное, что <товар отправлен>, теперь буду ждать.
Спасибо сказали:
tolikvl
Сообщения: 2

Re: Заказ N 112495 и N 112493

Сообщение tolikvl »

<Мы рекомендуем вам самостоятельно отслеживать состояние вашего отправления. Для этого в истории заказов возле каждой отправленной части заказа находится ссылка, которая ведет на сайт почты с полной информацией об обработке вашего заказа. Если вы видите что ваша посылка уже находится в вашем почтовом отделении, а извещения все нет, возьмите с собой номер РПО отправления, документы подтверждающие личность и отправляйтесь на почту за своим заказом.> :rolleyes:
У меня в истории заказов таких ссылок нет, обращался в info@linuxcenter.ru (3 письма), а в ответ-тишина. Так где мне узнать ссылку, ведущую "на сайт почты с полной информацией об обработке вашего заказа"? :wacko: Или мой заказ нечаяно где-то завалялся? :mellow:
Спасибо сказали:
vinny
Сообщения: 2227
Статус: ..............
ОС: Mandriva/Suse

Re: Заказ N 112495 и N 112493

Сообщение vinny »

tolikvl писал(а):
07.05.2007 22:09
<Мы рекомендуем вам самостоятельно отслеживать состояние вашего отправления. Для этого в истории заказов возле каждой отправленной части заказа находится ссылка, которая ведет на сайт почты с полной информацией об обработке вашего заказа. Если вы видите что ваша посылка уже находится в вашем почтовом отделении, а извещения все нет, возьмите с собой номер РПО отправления, документы подтверждающие личность и отправляйтесь на почту за своим заказом.> :rolleyes:
У меня в истории заказов таких ссылок нет, обращался в info@linuxcenter.ru (3 письма), а в ответ-тишина. Так где мне узнать ссылку, ведущую "на сайт почты с полной информацией об обработке вашего заказа"? :wacko: Или мой заказ нечаяно где-то завалялся? :mellow:

номер заказа в личку.
Всегда пишите код так, будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете.
— Martin Golding
Спасибо сказали:
tolikvl
Сообщения: 2

Re: Заказ N 112495 и N 112493

Сообщение tolikvl »

vinny писал(а):
07.05.2007 22:17
номер заказа в личку.

Отправил, а в ответ опять тишина. :wacko: Заказ №112495 и Заказ №112493. С info@linuxcenter.ru письма возвращаются без ответа :This is a Return Receipt for the mail that you sent to info@linuxcenter.ru.

Note: This Return Receipt only acknowledges that the message was displayed on the recipient's computer. There is no guarantee that the recipient has read or understood the message contents.

отправлял письма:
info@linuxcenter.ru заказ #112493 и #112495 07 Мая 1 Кб
info@linuxcenter.ru заказ #112493 и #112495 07 Мая 1 Кб
info@linuxcenter.ru заказ #112493 и #112495 05 Мая 1 Кб
info@linuxcenter.ru Заказ 112493 и 112495 04 Мая 1 Кб
И в чём проблема, или моё опасение, что бандероль не отправлена подтверждается? :laugh:
Спасибо сказали:
vinny
Сообщения: 2227
Статус: ..............
ОС: Mandriva/Suse

Re: Заказ N 112495 и N 112493

Сообщение vinny »

отправлено АВИА почтой. 19103603057602
Всегда пишите код так, будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете.
— Martin Golding
Спасибо сказали: