запуск Quake 4

Нативные и в Wine/Cedega - проблемы, настройка, обсуждение

Модератор: Модераторы разделов

naker
Сообщения: 4
ОС: FreeBSD 6.1

запуск Quake 4

Сообщение naker »

Мужики, подскажите как сделать, так чтоб при запуске не выдавал такую ошибку?

Код:

------------ Initializing Decls ------------- Loading guides.... 55 loaded 52ms to load 244k of material 2ms to load 4k of skin 88ms to load 378k of sound 0ms to load 0k of materialType 335ms to load 2889k of lipSync 1ms to load 0k of playback 15ms to load 22k of effect --------------------------------------------- -------- Initializing renderSystem ---------- using ARB renderSystem renderSystem initialized. --------------------------------------------- Found default language English with VO .... found additional language 'french' without VO .... found additional language 'italian' without VO .... found additional language 'spanish' without VO 696 strings read from strings/english_code.lang 1793 strings read from strings/english_guis.lang 1796 strings read from strings/english_mappack.lang 2272 strings read from strings/english_maps.lang 3 strings read from strings/french_mappack.lang 3 strings read from strings/italian_mappack.lang 3 strings read from strings/spanish_mappack.lang Couldn't open journal files execing default.cfg net_serverDedicated is read only. Unknown command 'si_name' Unknown command 'si_gameType' Unknown command 'si_maxPlayers' Unknown command 'si_minPlayers' Unknown command 'si_warmup' Unknown command 'si_countdown' Unknown command 'si_mapCycle' Unknown command 'g_mapCycle' Unknown command 'si_fragLimit' Unknown command 'si_timeLimit' Unknown command 'si_spectators' Unknown command 'si_map' Unknown command 'spawnServer' Unknown command 'Х.Х.Х.Х' couldn't exec editor.cfg couldn't exec Quake4Config.cfg couldn't exec autoexec.cfg -------- Initializing Sound System ---------- sound system initialized. --------------------------------------------- Opening IP socket: Х.Х.Х.Х:28004 Could not register font fonts/chain [fonts/english/chain] found DLL in pak file: /usr/local/games/quake4/q4mp/game100.pk4/gamex86.so copy gamex86.so to /root/.quake4/q4mp/gamex86.so enabled Flush-To-Zero mode ------------- Initializing Game ------------- gamename: Q4MP 1.4.1 gamedate: Apr 2 2007 58ms to load 118k of entityDef 0ms to load 0k of articulatedFigure Initializing event system ...532 event definitions Initializing class hierarchy ...247 classes, 600096 bytes for event callbacks Initializing scripts TODO: Sys_SetClipboardData ------------ Game Map Shutdown -------------- --------------------------------------------- ******************** ERROR: Couldn't load scripts/main.script ******************** Sys_Error: Error during initialization pure virtual method called terminate called after throwing an instance of 'idException' Abort

Уже неделю бьюсь... :wacko:

Для длинных конфигов используйте тег codebox, форум становится гораздо читабельней. (dd2k)
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
neoin666
Сообщения: 254
Статус: Присутствую
ОС: Ubuntu 10.04

Re: запуск Quake 4

Сообщение neoin666 »

разве есть нативный?........ Круто...
AMD Athlon II x3, Asrock M3A790GXH, 2GB DDR3, NVIDIA GTS 250, 2x500 GB
Ubuntu 10.04 OpenBox + pypanel + conky
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
tneo
Сообщения: 506
Статус: Призрак
ОС: SuSE 11.2

Re: запуск Quake 4

Сообщение tneo »

neoin666 писал(а):
29.04.2007 15:19
разве есть нативный?........ Круто...

давным давно ;)
а версия кваки лицензия? или пиратка?
если пиратка может в этом дело? хот я пробовал на пиратской версии все работало нормально
Будущее не определено
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
sspphheerraa
Сообщения: 1375
ОС: Gentoo

Re: запуск Quake 4

Сообщение sspphheerraa »

Топикстартер, устанавливал как? (по пунктам)

зы
У меня бегает прекрасно ;)
Sspphheerraa
Спасибо сказали:
ChiPer
Сообщения: 18
ОС: Debian 3.1 testing

Re: запуск Quake 4

Сообщение ChiPer »

А у меня другая проблема - скачал, собрал, вроде все нормально - но при попытке запустить - просто черный экран и все. Помогает только ctrl + alt + backspace
Спасибо сказали:
naker
Сообщения: 4
ОС: FreeBSD 6.1

Re: запуск Quake 4

Сообщение naker »

TNeo писал(а):
29.04.2007 16:57
давным давно ;)
а версия кваки лицензия? или пиратка?
если пиратка может в этом дело? хот я пробовал на пиратской версии все работало нормально


качал с ftp.idsoftware.com, скорее всего пиратка.

MAA писал(а):
29.04.2007 22:21
Топикстартер, устанавливал как? (по пунктам)

зы
У меня бегает прекрасно ;)


Всё по пунктикам
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
tneo
Сообщения: 506
Статус: Призрак
ОС: SuSE 11.2

Re: запуск Quake 4

Сообщение tneo »

ChiPer писал(а):
30.04.2007 00:38
А у меня другая проблема - скачал, собрал, вроде все нормально - но при попытке запустить - просто черный экран и все. Помогает только ctrl + alt + backspace

1 а если запустить в консоли, что пишет?
2 не запущен ли берил?
3 какая у вас видео карта
Будущее не определено
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
sspphheerraa
Сообщения: 1375
ОС: Gentoo

Re: запуск Quake 4

Сообщение sspphheerraa »

Ну, под BSD не знаю... А под Gentoo - я ничего специально не скачивал, просто ввел emerge quake4-bin оно само поставилось, в конце сказало что надо паки (с диска) кинуть в ~/.quake4/q4base
Все :)

зы Берил тоже стоит, никаких глюков... в отличие от седеговых игр.
Sspphheerraa
Спасибо сказали:
ChiPer
Сообщения: 18
ОС: Debian 3.1 testing

Re: запуск Quake 4

Сообщение ChiPer »

Вот что пишет:

Код:

debserv:/home/chiper# quake4 Quake4 V1.4.1 linux-x86 Apr 2 2007 found interface lo - loopback found interface ath0 - 192.168.1.6/255.255.255.0 CPU: AMD CPU with MMX & 3DNow! & SSE enabled Flush-To-Zero mode --------- Initializing File System ---------- Loaded pk4 /usr/local/games/quake4/q4base/game000.pk4 with checksum 0xae4eae32 Loaded pk4 /usr/local/games/quake4/q4base/game100.pk4 with checksum 0x2dc1ddd1 Loaded pk4 /usr/local/games/quake4/q4base/game200.pk4 with checksum 0x1787dbd9 Loaded pk4 /usr/local/games/quake4/q4base/pak013.pk4 with checksum 0x6ad67f40 Loaded pk4 /usr/local/games/quake4/q4base/pak014.pk4 with checksum 0xee51cd59 Loaded pk4 /usr/local/games/quake4/q4base/pak015.pk4 with checksum 0xf5bf4e0c Loaded pk4 /usr/local/games/quake4/q4base/pak016.pk4 with checksum 0x2196f58c Loaded pk4 /usr/local/games/quake4/q4base/pak017.pk4 with checksum 0x91118a35 Loaded pk4 /usr/local/games/quake4/q4base/pak018.pk4 with checksum 0x98a14f03 Loaded pk4 /usr/local/games/quake4/q4base/pak019.pk4 with checksum 0xbc82ac79 Loaded pk4 /usr/local/games/quake4/q4base/pak020.pk4 with checksum 0xce74cda5 Loaded pk4 /usr/local/games/quake4/q4base/pak021.pk4 with checksum 0xd166cbf7 Loaded pk4 /usr/local/games/quake4/q4base/pak022.pk4 with checksum 0x54a80682 Loaded pk4 /usr/local/games/quake4/q4base/q4cmp_pak001.pk4 with checksum 0x961944b2 Loaded pk4 /usr/local/games/quake4/q4base/zpak_english_01.pk4 with checksum 0xd9f04b8b Loaded pk4 /usr/local/games/quake4/q4base/zpak_english_02.pk4 with checksum 0x9dbd91fd Loaded pk4 /usr/local/games/quake4/q4base/zpak_english_03.pk4 with checksum 0x2eb6ad8 Loaded pk4 /usr/local/games/quake4/q4base/zpak_english_04.pk4 with checksum 0xac1d3432 Addon pk4 /usr/local/games/quake4/q4base/q4cmp_pak001.pk4 with checksum 0x961944b2 is on addon list Current search path: /root/.quake4/q4base /usr/local/games/quake4/q4base /usr/local/games/quake4/q4base/zpak_english_04.pk4 (3 files) /usr/local/games/quake4/q4base/zpak_english_03.pk4 (4 files) /usr/local/games/quake4/q4base/zpak_english_02.pk4 (21 files) /usr/local/games/quake4/q4base/zpak_english_01.pk4 (1 files) /usr/local/games/quake4/q4base/pak022.pk4 (14 files) /usr/local/games/quake4/q4base/pak021.pk4 (59 files) /usr/local/games/quake4/q4base/pak020.pk4 (11 files) /usr/local/games/quake4/q4base/pak019.pk4 (1206 files) /usr/local/games/quake4/q4base/pak018.pk4 (3 files) /usr/local/games/quake4/q4base/pak017.pk4 (3 files) /usr/local/games/quake4/q4base/pak016.pk4 (193 files) /usr/local/games/quake4/q4base/pak015.pk4 (34 files) /usr/local/games/quake4/q4base/pak014.pk4 (552 files) /usr/local/games/quake4/q4base/pak013.pk4 (239 files) /usr/local/games/quake4/q4base/game200.pk4 (9 files) /usr/local/games/quake4/q4base/game100.pk4 (2 files) /usr/local/games/quake4/q4base/game000.pk4 (2 files) game DLL: 0x0 in pak: 0x0 Addon pk4s: /usr/local/games/quake4/q4base/q4cmp_pak001.pk4 (103 files) file system initialized. --------------------------------------------- ------------ Initializing Decls ------------- Loading guides.... 55 loaded 120ms to load 244k of material 31ms to load 4k of skin 138ms to load 378k of sound 2ms to load 0k of materialType 474ms to load 2889k of lipSync 0ms to load 0k of playback 45ms to load 22k of effect --------------------------------------------- -------- Initializing renderSystem ---------- using ARB renderSystem renderSystem initialized. --------------------------------------------- Found default language English with VO .... found additional language 'french' without VO .... found additional language 'italian' without VO .... found additional language 'spanish' without VO 696 strings read from strings/english_code.lang 1793 strings read from strings/english_guis.lang 1796 strings read from strings/english_mappack.lang 2272 strings read from strings/english_maps.lang 3 strings read from strings/french_mappack.lang 3 strings read from strings/italian_mappack.lang 3 strings read from strings/spanish_mappack.lang Couldn't open journal files execing default.cfg couldn't exec editor.cfg couldn't exec Quake4Config.cfg couldn't exec autoexec.cfg -------- Initializing Sound System ---------- sound system initialized. --------------------------------------------- --------------- R_InitOpenGL ---------------- Initializing SDL subsystem Loading GL driver 'libGL.so.1' through SDL SDL_ListModes: 1280x1024 1152x864 1024x768 832x624 800x600 720x400 640x480 SDL_ListModes are currently ignored for resolution filtering. Set r_useSDLModes to 1 if you want it 8/8/8/8 RGBA bits, 24 depth bits, 8 stencil bits no multisampling dlopen(libasound.so.2) asoundlib version: 1.0.13 Alsa is available ------ Alsa Sound Initialization ----- opened Alsa PCM device default for playback device buffer size: 5644 frames ( 22576 bytes ) allocated a mix buffer of 16384 bytes -------------------------------------- ...using GL_ARB_multitexture ...using GL_ARB_texture_env_combine ...using GL_ARB_texture_cube_map ...using GL_ARB_texture_env_dot3 ...using GL_ARB_texture_env_add ...using GL_ARB_texture_non_power_of_two ...using GL_NV_blend_square ...using GL_ARB_texture_compression ...using GL_EXT_texture_compression_s3tc ...using GL_EXT_texture_filter_anisotropic maxTextureAnisotropy: 16.000000 ...using GL_1.4_texture_lod_bias X..GL_EXT_shared_texture_palette not found ...using GL_EXT_draw_range_elements ...using GL_EXT_blend_minmax ...using GL_NV_float_buffer ...using GL_EXT_texture3D ...using GL_EXT_stencil_wrap ...using GL_NV_register_combiners ...using NV_vertex_program ...using NV_fragment_program ...using GL_EXT_stencil_two_side X..GL_ATI_fragment_shader not found X..GL_ATI_text_fragment_shader not found ...using GL_ARB_vertex_buffer_object ...using GL_ARB_vertex_program ...using GL_ARB_fragment_program ...using GL_ARB_shader_objects ...using GL_ARB_fragment_shader ...using GL_ARB_vertex_shader ...using GL_ARB_shading_language_100 ...using EXT_depth_bounds_test ---------------- R_NV20_Init ---------------- --------------------------------------------- ----------------- R200_Init ----------------- Not available. ---------------- R_ARB2_Init ---------------- Available. --------------------------------------------- ------------ R_ReloadARBPrograms ------------ glprogs/test.vfp: File not found glprogs/test.vfp: File not found glprogs/interaction.vfp: File not found glprogs/interaction.vfp: File not found glprogs/bumpyEnvironment.vfp: File not found glprogs/bumpyEnvironment.vfp: File not found glprogs/ambientLight.vfp: File not found glprogs/ambientLight.vfp: File not found glprogs/SimpleInteraction.vfp: File not found glprogs/SimpleInteraction.vfp: File not found glprogs/shadow.vp: File not found glprogs/R200_interaction.vp glprogs/nv20_bumpAndLight.vp: File not found glprogs/nv20_diffuseColor.vp: File not found glprogs/nv20_specularColor.vp: File not found glprogs/nv20_diffuseAndSpecularColor.vp: File not found glprogs/environment.vfp: File not found glprogs/environment.vfp: File not found glprogs/arbVP_glasswarp.txt: File not found glprogs/arbFP_glasswarp.txt: File not found --------------------------------------------- using ARB_vertex_buffer_object memory using ARB2 renderSystem reloading lights/defaultpointlight. reloading lights/defaultprojectedlight. reloading lights/muzzleflash. reloading gfx/guis/mainmenu/splash. reloading gfx/guis/soundmeter/audiobg. reloading gfx/guis/white. reloading gfx/guis/guicursor_arrow. reloading gfx/guis/guicursor_hand. reloading gfx/guis/scrollbarh. reloading gfx/guis/scrollbarv. reloading gfx/guis/scrollbar_thumb. reloading gfx/guis/scrollbar_right. reloading gfx/guis/scrollbar_left. reloading gfx/guis/scrollbar_up. reloading gfx/guis/scrollbar_down. reloading fonts/english/bigchars. Could not register font fonts/chain [fonts/english/chain] found DLL in pak file: /usr/local/games/quake4/q4base/game100.pk4/gamex86.so copy gamex86.so to /root/.quake4/q4base/gamex86.so enabled Flush-To-Zero mode ------------- Initializing Game ------------- gamename: baseQUAKE4-1 gamedate: Apr 2 2007 98ms to load 118k of entityDef 0ms to load 0k of articulatedFigure Initializing event system ...531 event definitions Initializing class hierarchy ...247 classes, 598968 bytes for event callbacks Initializing scripts TODO: Sys_SetClipboardData ------------ Game Map Shutdown -------------- --------------------------------------------- ******************** ERROR: Couldn't load scripts/main.script ******************** Sys_Error: Error during initialization pure virtual method called terminate called after throwing an instance of 'idException' Aborted
Спасибо сказали:
naker
Сообщения: 4
ОС: FreeBSD 6.1

Re: запуск Quake 4

Сообщение naker »

Очень все просто. Берёшь клиента той же версии и закачиваешь все недостающие *.pk4.
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
Debian GreS
Сообщения: 126
Статус:      The One
ОС: Debian Wheezy

Re: запуск Quake 4

Сообщение Debian GreS »

naker писал(а):
30.04.2007 01:51
качал с ftp.idsoftware.com, скорее всего пиратка.

Получается, скачал пиратку с офсайта?! Забавно ;)

А по теме, тоже чет не получается запустить... :( Надо будет попробовать с *.pk4.
Registered Linux user number 448029
А ты зарегистрировался? -> http://counter.li.org/ ;)
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
tneo
Сообщения: 506
Статус: Призрак
ОС: SuSE 11.2

Re: запуск Quake 4

Сообщение tneo »

Будущее не определено
Спасибо сказали:
MaGIc laNTern
Сообщения: 537
Статус: 人です
ОС: Gentoo

Re: запуск Quake 4

Сообщение MaGIc laNTern »

На ftp.idsoftware.com нет ничего нелегального. Там есть исходники и бинарники, которые можно скачать и использовать. Другое дело, что понадобятся файлы с данными от честно купленной версии.
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
Coopersan
Сообщения: 57
ОС: Gentoo Linux

Re: запуск Quake 4

Сообщение Coopersan »

У меня следующая проблема, при запуске вылетает:

Код: Выделить всё

[cooper@CoopDesktop Q4]$ /usr/local/games/quake4/quake4
./quake4.x86: error while loading shared libraries: libSDL-1.2.so.0: wrong ELF class: ELFCLASS64

Гуру и ежеси с ними, помогите.
Os iusti meditabitur sapientiam et lingua eius loquetur iudicium.
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
Coopersan
Сообщения: 57
ОС: Gentoo Linux

Re: запуск Quake 4

Сообщение Coopersan »

Гуру и ежеси с ними, помогите.

Разобрался, поставил lib32-sdl.
Os iusti meditabitur sapientiam et lingua eius loquetur iudicium.
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
FrozeNangeL
Сообщения: 222
Статус: Linux newbie
ОС: Fedora 23 x86_64

Re: запуск Quake 4

Сообщение FrozeNangeL »

Скачал с офф. фтпшника run файл ква4, установил, все изумительно, вот только при старте из консоли (ибо в меню кед не прописался) бежит текст, потом экран моргает черным и снова раб.стол с консолью, а там про невозможность найти GL_ARB_texture_compression. Где и чего танцевать? На всякий случай привожу весь лог. так сказать:

Код:

[hahol@localhost ~]$ quake4 Quake4 V1.4.2 linux-x86 Jun 15 2007 found interface lo - loopback found interface eth0 - 172.19.26.80/255.255.255.0 CPU: AMD CPU with MMX & 3DNow! & SSE & SSE2 & SSE3 enabled Flush-To-Zero mode --------- Initializing File System ---------- Loaded pk4 /usr/local/games/quake4/q4base/game000.pk4 with checksum 0xb3abe28c Loaded pk4 /usr/local/games/quake4/q4base/game100.pk4 with checksum 0x74b379d9 Loaded pk4 /usr/local/games/quake4/q4base/game200.pk4 with checksum 0xa3c810d9 Loaded pk4 /usr/local/games/quake4/q4base/pak013.pk4 with checksum 0x6ad67f40 Loaded pk4 /usr/local/games/quake4/q4base/pak014.pk4 with checksum 0xee51cd59 Loaded pk4 /usr/local/games/quake4/q4base/pak015.pk4 with checksum 0xf5bf4e0c Loaded pk4 /usr/local/games/quake4/q4base/pak016.pk4 with checksum 0x2196f58c Loaded pk4 /usr/local/games/quake4/q4base/pak017.pk4 with checksum 0x91118a35 Loaded pk4 /usr/local/games/quake4/q4base/pak018.pk4 with checksum 0x98a14f03 Loaded pk4 /usr/local/games/quake4/q4base/pak019.pk4 with checksum 0xbc82ac79 Loaded pk4 /usr/local/games/quake4/q4base/pak020.pk4 with checksum 0xce74cda5 Loaded pk4 /usr/local/games/quake4/q4base/pak021.pk4 with checksum 0x2ba6e70c Loaded pk4 /usr/local/games/quake4/q4base/pak022.pk4 with checksum 0x4e390eec Loaded pk4 /usr/local/games/quake4/q4base/q4cmp_pak001.pk4 with checksum 0xd0813943 Loaded pk4 /usr/local/games/quake4/q4base/zpak_english_01.pk4 with checksum 0xd9f04b8b Loaded pk4 /usr/local/games/quake4/q4base/zpak_english_02.pk4 with checksum 0x9dbd91fd Loaded pk4 /usr/local/games/quake4/q4base/zpak_english_03.pk4 with checksum 0x2eb6ad8 Loaded pk4 /usr/local/games/quake4/q4base/zpak_english_04.pk4 with checksum 0xd3fefaa1 Addon pk4 /usr/local/games/quake4/q4base/q4cmp_pak001.pk4 with checksum 0xd0813943 is on addon list Current search path: /home/hahol/.quake4/q4base /usr/local/games/quake4/q4base /usr/local/games/quake4/q4base/zpak_english_04.pk4 (3 files) /usr/local/games/quake4/q4base/zpak_english_03.pk4 (4 files) /usr/local/games/quake4/q4base/zpak_english_02.pk4 (21 files) /usr/local/games/quake4/q4base/zpak_english_01.pk4 (1 files) /usr/local/games/quake4/q4base/pak022.pk4 (14 files) /usr/local/games/quake4/q4base/pak021.pk4 (89 files) /usr/local/games/quake4/q4base/pak020.pk4 (11 files) /usr/local/games/quake4/q4base/pak019.pk4 (1206 files) /usr/local/games/quake4/q4base/pak018.pk4 (3 files) /usr/local/games/quake4/q4base/pak017.pk4 (3 files) /usr/local/games/quake4/q4base/pak016.pk4 (193 files) /usr/local/games/quake4/q4base/pak015.pk4 (34 files) /usr/local/games/quake4/q4base/pak014.pk4 (552 files) /usr/local/games/quake4/q4base/pak013.pk4 (239 files) /usr/local/games/quake4/q4base/game200.pk4 (9 files) /usr/local/games/quake4/q4base/game100.pk4 (2 files) /usr/local/games/quake4/q4base/game000.pk4 (2 files) game DLL: 0x0 in pak: 0x0 Addon pk4s: /usr/local/games/quake4/q4base/q4cmp_pak001.pk4 (119 files) file system initialized. --------------------------------------------- ------------ Initializing Decls ------------- Loading guides.... 55 loaded 133ms to load 243k of material 14ms to load 4k of skin 123ms to load 378k of sound 0ms to load 0k of materialType 309ms to load 2889k of lipSync 0ms to load 0k of playback 31ms to load 25k of effect --------------------------------------------- -------- Initializing renderSystem ---------- using ARB renderSystem renderSystem initialized. --------------------------------------------- Found default language English with VO .... found additional language 'french' without VO .... found additional language 'italian' without VO .... found additional language 'spanish' without VO 696 strings read from strings/english_code.lang 1794 strings read from strings/english_guis.lang 1797 strings read from strings/english_mappack.lang 2273 strings read from strings/english_maps.lang 3 strings read from strings/french_mappack.lang 3 strings read from strings/italian_mappack.lang 3 strings read from strings/spanish_mappack.lang Couldn't open journal files execing default.cfg couldn't exec editor.cfg couldn't exec Quake4Config.cfg couldn't exec autoexec.cfg -------- Initializing Sound System ---------- sound system initialized. --------------------------------------------- --------------- R_InitOpenGL ---------------- Initializing SDL subsystem Loading GL driver 'libGL.so.1' through SDL SDL_ListModes: 1280x1024 SDL_ListModes are currently ignored for resolution filtering. Set r_useSDLModes to 1 if you want it 8/8/8/8 RGBA bits, 24 depth bits, 8 stencil bits 1664758064 pixels multisampling dlopen(libasound.so.2) asoundlib version: 1.0.15rc1 Alsa is available ------ Alsa Sound Initialization ----- opened Alsa PCM device default for playback device buffer size: 5644 frames ( 22576 bytes ) allocated a mix buffer of 16384 bytes -------------------------------------- ...using GL_ARB_multitexture ...using GL_ARB_texture_env_combine ...using GL_ARB_texture_cube_map ...using GL_ARB_texture_env_dot3 ...using GL_ARB_texture_env_add ...using GL_ARB_texture_non_power_of_two ...using GL_NV_blend_square X..GL_ARB_texture_compression not found Fatal Error: Texture compression unavailable Shutting down SDL subsystem --------------- BSE Shutdown ---------------- --------------------------------------------- Shutting down sound hardware ----------- Alsa Shutdown ------------ close pcm dlclose -------------------------------------- idRenderSystem::Shutdown() Sys_Error: Texture compression unavailable
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
Morgoth
Сообщения: 138
ОС: openSUSE 11.4

Re: запуск Quake 4

Сообщение Morgoth »

заметил небольшой глюк - пистолет стреляет не когда нажимаешь, а когда отпускаешь кнопку мыши :unsure:
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
FrozeNangeL
Сообщения: 222
Статус: Linux newbie
ОС: Fedora 23 x86_64

Re: запуск Quake 4

Сообщение FrozeNangeL »

Вот при отключенном 3D столе:

Код:

[hahol@localhost ~]$ quake4 Quake4 V1.4.2 linux-x86 Jun 15 2007 found interface lo - loopback found interface eth0 - 172.19.26.80/255.255.255.0 found interface eth1 - 192.168.2.2/255.255.255.0 CPU: AMD CPU with MMX & 3DNow! & SSE & SSE2 & SSE3 enabled Flush-To-Zero mode --------- Initializing File System ---------- Loaded pk4 /usr/local/games/quake4/q4base/game000.pk4 with checksum 0xb3abe28c Loaded pk4 /usr/local/games/quake4/q4base/game100.pk4 with checksum 0x74b379d9 Loaded pk4 /usr/local/games/quake4/q4base/game200.pk4 with checksum 0xa3c810d9 Loaded pk4 /usr/local/games/quake4/q4base/pak013.pk4 with checksum 0x6ad67f40 Loaded pk4 /usr/local/games/quake4/q4base/pak014.pk4 with checksum 0xee51cd59 Loaded pk4 /usr/local/games/quake4/q4base/pak015.pk4 with checksum 0xf5bf4e0c Loaded pk4 /usr/local/games/quake4/q4base/pak016.pk4 with checksum 0x2196f58c Loaded pk4 /usr/local/games/quake4/q4base/pak017.pk4 with checksum 0x91118a35 Loaded pk4 /usr/local/games/quake4/q4base/pak018.pk4 with checksum 0x98a14f03 Loaded pk4 /usr/local/games/quake4/q4base/pak019.pk4 with checksum 0xbc82ac79 Loaded pk4 /usr/local/games/quake4/q4base/pak020.pk4 with checksum 0xce74cda5 Loaded pk4 /usr/local/games/quake4/q4base/pak021.pk4 with checksum 0x2ba6e70c Loaded pk4 /usr/local/games/quake4/q4base/pak022.pk4 with checksum 0x4e390eec Loaded pk4 /usr/local/games/quake4/q4base/q4cmp_pak001.pk4 with checksum 0xd0813943 Loaded pk4 /usr/local/games/quake4/q4base/zpak_english_01.pk4 with checksum 0xd9f04b8b Loaded pk4 /usr/local/games/quake4/q4base/zpak_english_02.pk4 with checksum 0x9dbd91fd Loaded pk4 /usr/local/games/quake4/q4base/zpak_english_03.pk4 with checksum 0x2eb6ad8 Loaded pk4 /usr/local/games/quake4/q4base/zpak_english_04.pk4 with checksum 0xd3fefaa1 Addon pk4 /usr/local/games/quake4/q4base/q4cmp_pak001.pk4 with checksum 0xd0813943 is on addon list Current search path: /home/hahol/.quake4/q4base /usr/local/games/quake4/q4base /usr/local/games/quake4/q4base/zpak_english_04.pk4 (3 files) /usr/local/games/quake4/q4base/zpak_english_03.pk4 (4 files) /usr/local/games/quake4/q4base/zpak_english_02.pk4 (21 files) /usr/local/games/quake4/q4base/zpak_english_01.pk4 (1 files) /usr/local/games/quake4/q4base/pak022.pk4 (14 files) /usr/local/games/quake4/q4base/pak021.pk4 (89 files) /usr/local/games/quake4/q4base/pak020.pk4 (11 files) /usr/local/games/quake4/q4base/pak019.pk4 (1206 files) /usr/local/games/quake4/q4base/pak018.pk4 (3 files) /usr/local/games/quake4/q4base/pak017.pk4 (3 files) /usr/local/games/quake4/q4base/pak016.pk4 (193 files) /usr/local/games/quake4/q4base/pak015.pk4 (34 files) /usr/local/games/quake4/q4base/pak014.pk4 (552 files) /usr/local/games/quake4/q4base/pak013.pk4 (239 files) /usr/local/games/quake4/q4base/game200.pk4 (9 files) /usr/local/games/quake4/q4base/game100.pk4 (2 files) /usr/local/games/quake4/q4base/game000.pk4 (2 files) game DLL: 0x0 in pak: 0x0 Addon pk4s: /usr/local/games/quake4/q4base/q4cmp_pak001.pk4 (119 files) file system initialized. --------------------------------------------- ------------ Initializing Decls ------------- Loading guides.... 55 loaded 97ms to load 243k of material 13ms to load 4k of skin 122ms to load 378k of sound 0ms to load 0k of materialType 298ms to load 2889k of lipSync 1ms to load 0k of playback 33ms to load 25k of effect --------------------------------------------- -------- Initializing renderSystem ---------- using ARB renderSystem renderSystem initialized. --------------------------------------------- Found default language English with VO .... found additional language 'french' without VO .... found additional language 'italian' without VO .... found additional language 'spanish' without VO 696 strings read from strings/english_code.lang 1794 strings read from strings/english_guis.lang 1797 strings read from strings/english_mappack.lang 2273 strings read from strings/english_maps.lang 3 strings read from strings/french_mappack.lang 3 strings read from strings/italian_mappack.lang 3 strings read from strings/spanish_mappack.lang Couldn't open journal files execing default.cfg couldn't exec editor.cfg couldn't exec Quake4Config.cfg couldn't exec autoexec.cfg -------- Initializing Sound System ---------- sound system initialized. --------------------------------------------- --------------- R_InitOpenGL ---------------- Initializing SDL subsystem Loading GL driver 'libGL.so.1' through SDL SDL_ListModes: 1280x1024 1280x960 1152x864 1024x768 896x672 832x624 800x600 800x512 700x525 640x512 640x480 576x432 512x384 416x312 400x300 320x240 SDL_ListModes are currently ignored for resolution filtering. Set r_useSDLModes to 1 if you want it 8/8/8/8 RGBA bits, 24 depth bits, 8 stencil bits no multisampling dlopen(libasound.so.2) asoundlib version: 1.0.15rc1 Alsa is available ------ Alsa Sound Initialization ----- opened Alsa PCM device default for playback device buffer size: 5644 frames ( 22576 bytes ) allocated a mix buffer of 16384 bytes -------------------------------------- ...using GL_ARB_multitexture ...using GL_ARB_texture_env_combine ...using GL_ARB_texture_cube_map ...using GL_ARB_texture_env_dot3 ...using GL_ARB_texture_env_add ...using GL_ARB_texture_non_power_of_two ...using GL_NV_blend_square ...using GL_ARB_texture_compression ...using GL_EXT_texture_compression_s3tc ...using GL_EXT_texture_filter_anisotropic maxTextureAnisotropy: 16.000000 ...using GL_1.4_texture_lod_bias X..GL_EXT_shared_texture_palette not found ...using GL_EXT_draw_range_elements ...using GL_EXT_blend_minmax ...using GL_NV_float_buffer ...using GL_EXT_texture3D ...using GL_EXT_stencil_wrap ...using GL_NV_register_combiners ...using NV_vertex_program ...using NV_fragment_program ...using GL_EXT_stencil_two_side X..GL_ATI_fragment_shader not found X..GL_ATI_text_fragment_shader not found ...using GL_ARB_vertex_buffer_object ...using GL_ARB_vertex_program ...using GL_ARB_fragment_program ...using GL_ARB_shader_objects ...using GL_ARB_fragment_shader ...using GL_ARB_vertex_shader ...using GL_ARB_shading_language_100 ...using EXT_depth_bounds_test ---------------- R_NV20_Init ---------------- --------------------------------------------- ----------------- R200_Init ----------------- Not available. ---------------- R_ARB2_Init ---------------- Available. --------------------------------------------- ------------ R_ReloadARBPrograms ------------ glprogs/test.vfp: File not found glprogs/test.vfp: File not found glprogs/interaction.vfp: File not found glprogs/interaction.vfp: File not found glprogs/bumpyEnvironment.vfp: File not found glprogs/bumpyEnvironment.vfp: File not found glprogs/ambientLight.vfp: File not found glprogs/ambientLight.vfp: File not found glprogs/SimpleInteraction.vfp: File not found glprogs/SimpleInteraction.vfp: File not found glprogs/shadow.vp: File not found glprogs/R200_interaction.vp glprogs/nv20_bumpAndLight.vp: File not found glprogs/nv20_diffuseColor.vp: File not found glprogs/nv20_specularColor.vp: File not found glprogs/nv20_diffuseAndSpecularColor.vp: File not found glprogs/environment.vfp: File not found glprogs/environment.vfp: File not found glprogs/arbVP_glasswarp.txt: File not found glprogs/arbFP_glasswarp.txt: File not found --------------------------------------------- using ARB_vertex_buffer_object memory using ARB2 renderSystem reloading lights/defaultpointlight. reloading lights/defaultprojectedlight. reloading lights/muzzleflash. reloading gfx/guis/mainmenu/splash. reloading gfx/guis/soundmeter/audiobg. reloading gfx/guis/white. reloading gfx/guis/guicursor_arrow. reloading gfx/guis/guicursor_hand. reloading gfx/guis/scrollbarh. reloading gfx/guis/scrollbarv. reloading gfx/guis/scrollbar_thumb. reloading gfx/guis/scrollbar_right. reloading gfx/guis/scrollbar_left. reloading gfx/guis/scrollbar_up. reloading gfx/guis/scrollbar_down. reloading fonts/english/bigchars. Could not register font fonts/chain [fonts/english/chain] found DLL in pak file: /usr/local/games/quake4/q4base/game100.pk4/gamex86.so copy gamex86.so to /home/hahol/.quake4/q4base/gamex86.so enabled Flush-To-Zero mode ------------- Initializing Game ------------- gamename: baseQUAKE4-1 gamedate: Jun 15 2007 68ms to load 118k of entityDef 0ms to load 0k of articulatedFigure Initializing event system ...531 event definitions Initializing class hierarchy ...247 classes, 598968 bytes for event callbacks Initializing scripts Error ERP_DROP: Couldn't load scripts/main.script TODO: Sys_SetClipboardData ------------ Game Map Shutdown -------------- --------------------------------------------- ******************** ERROR: Couldn't load scripts/main.script ******************** Sys_Error: Error during initialization pure virtual method called terminate called after throwing an instance of 'idException' Аварийный останов

Шо ему надо-то?
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
red_dragon
Сообщения: 435
Статус: Ленивый энтузиаст
ОС: F12 x86_64

Re: запуск Quake 4

Сообщение red_dragon »

FrozeNangeL писал(а):
06.12.2007 19:55
...
Шо ему надо-то?

Ему надо ресурсы от оригинальной (читай виндовой) версии игры, те которые лежат в q4base.
|^^^^^^^^^^^|______
|_____ПИВО_____|','''|'''''''''\____,,
|_______________| _|'____|____|
*'(@)'(@)'''''''|(@)(@)******|(@)*
Спасибо сказали:
dr-evil
Сообщения: 159
ОС: Fedora 18

Re: запуск Quake 4

Сообщение dr-evil »

ERROR: Couldn't load scripts/main.script

означает что нет pk4 файлов из полной версии (оригинальной)
Анализ подозрительных файлов тут
Все что вы скажете может быть использовано как баян.
Jabber-конференция: sysadmins.ru на conference.jabber.ru - всем добро пожаловать!
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
FrozeNangeL
Сообщения: 222
Статус: Linux newbie
ОС: Fedora 23 x86_64

Re: запуск Quake 4

Сообщение FrozeNangeL »

За помощь спасибо..Теперь вопрос - это

Очень все просто. Берёшь клиента той же версии и закачиваешь все недостающие *.pk4.


обязательное условие?
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
theli
Сообщения: 117
Статус: вышибала
ОС: GNU/Linux (Gentoo)

Re: запуск Quake 4

Сообщение theli »

да
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
baster
Сообщения: 6
ОС: RHEL; CentOS

Re: запуск Quake 4

Сообщение baster »

доброго времени суток господа и дамы :D проблема моя банальна - не пускается квака лог прилагается

Код: Выделить всё

------------- Initializing Game -------------
gamename: baseQUAKE4-1
gamedate: Jun 15 2007
52ms to load 118k of entityDef
1ms to load 0k of articulatedFigure
Initializing event system
...531 event definitions
Initializing class hierarchy
...247 classes, 598968 bytes for event callbacks
Initializing scripts
Error ERP_DROP: Couldn't load scripts/main.script

TODO: Sys_SetClipboardData
------------ Game Map Shutdown --------------
---------------------------------------------
********************
ERROR: Couldn't load scripts/main.script

********************
Sys_Error: Error during initialization
pure virtual method called
terminate called after throwing an instance of 'idException'
Aborted

но, однако не хватает самого скрипта <main.script> если кто всёж замучил вопрос до победного решения, поделитесь содержимым скриптика... ну если канешно не государственная тайна, думаю не только мне сгодится :D
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
CycaHuH
Сообщения: 85
ОС: FreeBSD; Archlinux; Calculate

Re: запуск Quake 4

Сообщение CycaHuH »

2baster
Вы пробовали читать тему?
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
tblkoff
Сообщения: 48
ОС: Mandriva

Re: запуск Quake 4

Сообщение tblkoff »

раз уж про это заговорили... не подскажите, что мне делать?

Код: Выделить всё

--------------- R_InitOpenGL ----------------
Initializing SDL subsystem
Loading GL driver 'libGL.so.1' through SDL
SDL_ListModes:
1024x768 800x600 640x480
SDL_ListModes are currently ignored for resolution filtering. Set r_useSDLModes to 1 if you want it
Initializing SDL subsystem
Loading GL driver 'libGL.so.1' through SDL
SDL_ListModes:
1024x768 800x600 640x480
SDL_ListModes are currently ignored for resolution filtering. Set r_useSDLModes to 1 if you want it
Fatal Error: Unable to initialize OpenGL
--------------- BSE Shutdown ----------------
---------------------------------------------
idRenderSystem::Shutdown()
Sys_Error: Unable to initialize OpenGL


Set r_useSDLModes to 1 if you want it - если только в этом дело, то где этот параметр вообще находится? в каком конфиге его прописывать?
Ибо таковы лжеапостолы, лукавые делатели...
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
MaxFactor
Сообщения: 463
Статус: Злостный Анриллер
ОС: Ubuntu 12.04

Re: запуск Quake 4

Сообщение MaxFactor »

tblkoff
Дрова на видеокарту нормально стоят?
Set r_useSDLModes to 1 if you want it - если только в этом дело, то где этот параметр вообще находится? в каком конфиге его прописывать?

Конфиг игры:

Код: Выделить всё

/home/<как там у вас>/.quake4/q4base/Quake4Config.cfg

Удачи :)
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
tblkoff
Сообщения: 48
ОС: Mandriva

Re: запуск Quake 4

Сообщение tblkoff »

удача не помогла))

Код: Выделить всё

[root@localhost q4base]# ls -l
итого 0
-rw-r--r--  1 root root 0 Авг  5 23:25 config.spec


*<немного подумав>
может есть смысл создать ручками Quake4Config.cfg и записать туда? )

минуту спустя - не помогло само собой)
Ибо таковы лжеапостолы, лукавые делатели...
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
MaxFactor
Сообщения: 463
Статус: Злостный Анриллер
ОС: Ubuntu 12.04

Re: запуск Quake 4

Сообщение MaxFactor »

tblkoff

Код: Выделить всё

[root@localhost q4base]

А что там у вас root делает? Игра устанавливается и запускается от юзера.
Короче давайте всё по порядку, что за видеокарта/драйвер, а также как ставили игру.
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
tblkoff
Сообщения: 48
ОС: Mandriva

Re: запуск Quake 4

Сообщение tblkoff »

Карта - двухголовая ‎Intel 855GME (ноут у меня)
Дрова на нее встали сами при установке системы, поэтому я ни разу как то и не интересовался)
буду рад, если подскажите как это сделать.

рут появился очень легко - я запускал инсталятор от его имени. игру он положил в /usr/local/games/quake4
а /.qauke4 - соответственно в /root . )
Ибо таковы лжеапостолы, лукавые делатели...
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
CycaHuH
Сообщения: 85
ОС: FreeBSD; Archlinux; Calculate

Re: запуск Quake 4

Сообщение CycaHuH »

2tblkoff
Можете просто добавить в командную строку +set <param_name> <val>
Например quake4 +set r_useSDLModes 1
Спасибо сказали: