Решено.Как включить double buffering в wine ?

Вопросы настройки, запуск любых Windows-программ, кроме игр

Модератор: Модераторы разделов

Аватара пользователя
zulikk
Сообщения: 19
ОС: linux (Pclinux 2007)

Решено.Как включить double buffering в wine ?

Сообщение zulikk »

У меня при запуске игры анно 1701 в wine вылетает такая ошибка-
fixme:d3d:IWineD3DDeviceImpl_CreateAdditionalSwapChain The app requests more than one back buffer, this can't be supported properly. Please configure the application to use double buffering(=1 back buffer) if possible
Я понял что надо включить double buffering.Но как?
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
zulikk
Сообщения: 19
ОС: linux (Pclinux 2007)

Re: Решено.Как включить double buffering в wine ?

Сообщение zulikk »

проблема решена
Спасибо сказали:
fedamm
Сообщения: 8
ОС: Mandriva 2007, Ubuntu 7.04

Re: Решено.Как включить double buffering в wine ?

Сообщение fedamm »

проблема решена

И как же? У меня такая же проблема...
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
zulikk
Сообщения: 19
ОС: linux (Pclinux 2007)

Re: Решено.Как включить double buffering в wine ?

Сообщение zulikk »

вообщето то сам double buffering я не смог включить , но игра запустилась , вот как :
1. Установил, всё прошло нормально.
2. Установил патч на игру 1.01
3. С гаймкопиворлда скачал кряк для 1.01
4. Зашол в winecfg на вкладке Приложения нажал на кнопку "Добавить приложение.." выбрал в установленной игре Anno1701.exe Дальше перешол на вкладку "Библиотеки" добавил длку dbghelp в параметрах редактирования выбрал как родная(Windows) нажал ОК.
5. Дальше открываем редактор рестра wine regedit Переходим в HKEY_CURRENT_USER>Software>Wine Создаём ключ с имянем Direct3D потом кликаем на папку правой кнопкой мышки выбераем New > String Value присваеваем имя OffscreenRenderingMode данные fbo дальше создаём еще один String Value UseGLSL = enabled
6. Запускаем игру.
Спасибо сказали: