Mandriva one 2008 и две проблемы

PCLinuxOS

Модератор: Bizdelnick

maximus007
ОС: windows xp

Mandriva one 2008 и две проблемы

Сообщение maximus007 »

Прошу не кидать в меня тяжелыми предметами я новичок в линуксе точнее чайник. Скачал вчера с сайта мандривы Mandriva one 2008, очень понравилась, поставил себе на хард. И сразу возникло две проблемы первая нехочет записывать в NTFS раздел, вторая при запуске KDE пишет невозможно установить систему печати CUPS. (принтер подключен к usb порту)
Спасибо сказали:
vicpo
ОС: Mandriva, Gentoo

Re: Mandriva one 2008 и две проблемы

Сообщение vicpo »

по поводу записи на NTFS тыц по поводу CUPS подключите внешние репозитарии для установки пакетов тыц
JID: vicpo@xmpp.kz
Спасибо сказали:
maximus007

Сообщение maximus007 »

Насколько я знаю в 2008 драйвер ntfs3g должен быть установлен изначально.
Спасибо сказали:
vicpo

Сообщение vicpo »

сомневаюсь что в ONE он изначально присутствует
Как вариант подключить репозитарии и доустановить то чего нехватает и настроить соответсвенно
Спасибо сказали:
maximus007

Сообщение maximus007 »

Ясно. И еще один вопрос если можно. Я еще не настроил инет в линуксе, как мне без нета можно установить дополнительные пакеты, просто взять щелкнуть по rpm?
Спасибо сказали:
vicpo

Сообщение vicpo »

а это как с зависимостями может получиться так что вы скачали пакет щелкнули на нем а инсталятор вам скажет нехватает пакетов и вам опять придется топать за ними в инет лучше уж настройте инет сразу
Спасибо сказали:
Vali
ОС: Mandriva 2008.0

Сообщение Vali »

В моём случае я скачивал ntfs-3g, он не был установлен изначально. М.б. у тебя получится. Попробуй зайти в ЦУП ;) MCC>Local disks>Manage partitions. Щёлкни на разделе ntfs, затем выбери режим эксперта. Размонтируй и выбери в ТИП ntfs-3g, смонтируй обратно. Если не найдёшь ntfs-3g, значит придётся качать.
Ещё, мне не удалось смонтировать диск через MCC после изменения. Пришлось воспользоваться консолью mount.