Линукс Центр (Линукс Центр и работа с ними)
Модератор: sash-kan
-
- Сообщения: 10
- ОС: Windows Vista to Ultimate
Линукс Центр
Добрый день!!
Хочу вынести на обсуждение темы Линукс Центра и работы с ними.В 2006г.21.10 оплатил за Mandriva Linux 2007 Powerpack+ BOX (4DVD+10CD) для платформ x86 и x86-64 - 1 шт. Заказ N 95249 от 21.10.2006 Сумма заказа: 1795 р. Заказ отправлен но до сих пор я его не получил несколько раз связывался по телефону где мне обещали во всём разобраться телефонные переговоры тоже оказались платными вот так навсегда отбили желание работать с новой операционной системой но вчера прислали поздравление :
В честь Нового Года мы дарим всем нашим клиентам
подарок - сертификат на скидку 7% в честь уходящего 2007 года на любые заказы,
сделанные до 1 января 2008 года
вопрос как с ними можно работать просто дарить им деньги на развитие?
Хочу вынести на обсуждение темы Линукс Центра и работы с ними.В 2006г.21.10 оплатил за Mandriva Linux 2007 Powerpack+ BOX (4DVD+10CD) для платформ x86 и x86-64 - 1 шт. Заказ N 95249 от 21.10.2006 Сумма заказа: 1795 р. Заказ отправлен но до сих пор я его не получил несколько раз связывался по телефону где мне обещали во всём разобраться телефонные переговоры тоже оказались платными вот так навсегда отбили желание работать с новой операционной системой но вчера прислали поздравление :
В честь Нового Года мы дарим всем нашим клиентам
подарок - сертификат на скидку 7% в честь уходящего 2007 года на любые заказы,
сделанные до 1 января 2008 года
вопрос как с ними можно работать просто дарить им деньги на развитие?
-
- Сообщения: 2227
- Статус: ..............
- ОС: Mandriva/Suse
Re: Линукс Центр
Простите, но что мы можем сделать? Заказ выслан вам 27.10.2007 г. у вас есть код РПО для поиска почтового заказа в вашем почтовом отделении. я, просто, не знаю чем мы вам можем помочь, когда у вас сейчас должны быть вопросы к вашей почте?nsk писал(а): ↑14.12.2007 09:16Добрый день!!
Хочу вынести на обсуждение темы Линукс Центра и работы с ними.
В 2006г.21.10 оплатил за Mandriva Linux 2007 Powerpack+ BOX (4DVD+10CD) для платформ x86 и x86-64 - 1 шт. Заказ N 95249 от 21.10.2006 Сумма заказа: 1795 р. Заказ отправлен но до сих пор я его не получил несколько раз связывался по телефону где мне обещали во всём разобраться телефонные переговоры тоже оказались платными вот так навсегда отбили желание работать с новой операционной системой но вчера прислали поздравление :
В честь Нового Года мы дарим всем нашим клиентам
подарок - сертификат на скидку 7% в честь уходящего 2007 года на любые заказы,
сделанные до 1 января 2008 года
вопрос как с ними можно работать просто дарить им деньги на развитие?
Всегда пишите код так, будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете.
— Martin Golding
— Martin Golding
-
- Сообщения: 10
- ОС: Windows Vista to Ultimate
Re: Линукс Центр
vinny писал(а): ↑14.12.2007 23:01Простите, но что мы можем сделать? Заказ выслан вам 27.10.2007 г. у вас есть код РПО для поиска почтового заказа в вашем почтовом отделении. я, просто, не знаю чем мы вам можем помочь, когда у вас сейчас должны быть вопросы к вашей почте?nsk писал(а): ↑14.12.2007 09:16Добрый день!!
Хочу вынести на обсуждение темы Линукс Центра и работы с ними.
В 2006г.21.10 оплатил за Mandriva Linux 2007 Powerpack+ BOX (4DVD+10CD) для платформ x86 и x86-64 - 1 шт. Заказ N 95249 от 21.10.2006 Сумма заказа: 1795 р. Заказ отправлен но до сих пор я его не получил несколько раз связывался по телефону где мне обещали во всём разобраться телефонные переговоры тоже оказались платными вот так навсегда отбили желание работать с новой операционной системой но вчера прислали поздравление :
В честь Нового Года мы дарим всем нашим клиентам
подарок - сертификат на скидку 7% в честь уходящего 2007 года на любые заказы,
сделанные до 1 января 2008 года
вопрос как с ними можно работать просто дарить им деньги на развитие?
очень интересно я вам заплатил а не почтовому отделению за продукцию и за доставку 21.10.2006г. а вы пишете что отправили 27.10.2007г. у меня есть код вот он:
Отслеживание почтового отправления: http://info.russianpost.ru/servlet/post_it...=19000000000008
ОТСЛЕЖИВАНИЕ РЕГИСТРИРУЕМЫХ ПОЧТОВЫХ ОТПРАВЛЕНИЙ
Внутрироссийский почтовый идентификатор: 19000000000008
Принято к пересылке: Нет данных
Отправитель: Нет данных
и что,когда,кому и кто отправил?
в место того что-бы извениться вы пишете что вы можете зделать все притеньзии к почте нет так не пойдёт я вам заплатил и отвечать за доставку вам вы отправитель а не я и если вы не решите эту проблему я на всех форумах размещу вам рекламму
-
- Сообщения: 2227
- Статус: ..............
- ОС: Mandriva/Suse
Re: Линукс Центр
мда... номер прикольный. тайм-аут до первого рабочего дня. на выходных узнать, что это значит -- невозможно.
Всегда пишите код так, будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете.
— Martin Golding
— Martin Golding
-
- Сообщения: 321
- ОС: Arch Linux + WinXP
Re: Линукс Центр
Мне кстати заказ N 128462 тоже не дошёл. Ну есть у меня код РПО, а что толку то, на почте говорят, что все вопросы к Питеру, ибо им ничего не приходило. Так что разберитесь уж со своей питерской почтой, она хоть что-нить отправляет? или только отметки в системе отслеживания делает?
-
- Сообщения: 1042
- Статус: форум покинул
- ОС: Mandriva,ClarkConnect,Windows
Re: Линукс Центр
Да уж...
Хотелось бы всё же понять...
Заказ сделан в 2006 году, а был выслан через год?
Или он был выслан в том же 2006 году и потерялся?
Поясните, а то общественность ничего не поняла из вашей открытой переписки...
Хотелось бы всё же понять...
Заказ сделан в 2006 году, а был выслан через год?

Или он был выслан в том же 2006 году и потерялся?
Поясните, а то общественность ничего не поняла из вашей открытой переписки...

Think different www.vorko.info
-
- Сообщения: 4244
Re: Линукс Центр
s0urce писал(а): ↑15.12.2007 16:21Мне кстати заказ N 128462 тоже не дошёл. Ну есть у меня код РПО, а что толку то, на почте говорят, что все вопросы к Питеру, ибо им ничего не приходило. Так что разберитесь уж со своей питерской почтой, она хоть что-нить отправляет? или только отметки в системе отслеживания делает?
Дык с ней вся страна разобраться не может - я вот со своими уже год воюю, чтоб эти козы нехорошие тети не кидали заказные с уведомлением в почтовый ящик. Ну хоть бы кого уволили

Меня тут снова нет :P
-
- Сообщения: 2227
- Статус: ..............
- ОС: Mandriva/Suse
Re: Линукс Центр
VPF о! спасибо вам огромное! теперь всё ясно -- заказ сделан 21.10, деньги поступили 26, выслали 27.10.2006 ссылки РПО ещё не работали.
nsk теперь надо ваш заказ в розыск подавать. так как к нам он тоже не возвращался, но это уже наши проблемы, вы просто сделайте новый заказ на мандриву 2008 и сообщите мне его номер.
Всегда пишите код так, будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете.
— Martin Golding
— Martin Golding
-
- Сообщения: 10
- ОС: Windows Vista to Ultimate
Re: Линукс Центр
а смысл делать заказ мне что теперь третью операционую систему ставить на комп и так две стоит Microsoft Windows XP Professional и Windows Vista Ultimate в 2006 очень хотелось поставить но ваше отношение отбило все хотелки на сегодня есть одно желание испортить вам итак подмароную репутацию у вас есть мой адрес номер телефона прошол целый год а вы так и не соизволили связаться со мной зачем деньги получины подумаешь какой-то из Новосибирска не получил свой заказ у вас времени нет что-бы тратить его по пустекам лучше поздравим с наступающим новым годом может ещё денег пришлёт да ещё год подождёт мне 49 лет и я впервые сталкиваюсь с таким Б......... спосибо вам огромное что хоть здесь соизволили ответить
-
- Сообщения: 2227
- Статус: ..............
- ОС: Mandriva/Suse
Re: Линукс Центр
пжаста. я подняла всю переписку с вами... простите, но как мы могли узнать, что вы не получили данный заказ? увы, но сейчас у нас даже нет шанса подать заказ на розыск, так как прошло более года. почему мы так долго молчали? сейчас нам просто никто не скажет, что было с этой посылкой и где её потеряли. поймите, для нас все отправленные посылки получены адресатами или вернулись к нам. иногда они застревают на пару месяцев или их кто-то ворует на почте и тогда они возвращают нам стоимость заказа, а мы отправляем клиенту новый, но для этого надо чтоб клиент не через год писал, а хотя б через 2-3 месяца ):
Всегда пишите код так, будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете.
— Martin Golding
— Martin Golding
-
- Сообщения: 1042
- Статус: форум покинул
- ОС: Mandriva,ClarkConnect,Windows
Re: Линукс Центр
nsk
Да, я тоже не понял, когда же вы впервые обратились в Linuxcenter по-поводу неполученного заказа.
Прежде чем обвинять, давайте для начала разберёмся...
Можете меня считать независимым адвокатом, поскольку я не работаю ни на LunuxCenter, ни на LinuxForum
Да, я тоже не понял, когда же вы впервые обратились в Linuxcenter по-поводу неполученного заказа.
Прежде чем обвинять, давайте для начала разберёмся...
Можете меня считать независимым адвокатом, поскольку я не работаю ни на LunuxCenter, ни на LinuxForum
Think different www.vorko.info
-
- Сообщения: 10
- ОС: Windows Vista to Ultimate
Re: Линукс Центр
я вам три раза звонил вы обещали разабраться и перезвонить но вам этого не нужно вы обещали выслать квитанцию но её тоже не выслали на почте тоже посылки не было
-
- Сообщения: 2227
- Статус: ..............
- ОС: Mandriva/Suse
Re: Линукс Центр
у нас пишутся все разговоры, когда это примерно было?
Всегда пишите код так, будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете.
— Martin Golding
— Martin Golding
-
- Сообщения: 10
- ОС: Windows Vista to Ultimate
Re: Линукс Центр
примерно через две,три недели позвонил первый раз ответ был простой ждите мы вам отправили исли не прийдет через пару недель позвоните нам и сообшите так я и зделал мне ответили что я посылку не получил и её отправили назад увидомление (квитанцию) мне отправят на почтовый ящик но нечего не отправили как только она прийдет её повторно отправят прошло ещё два-три месяца я в третий раз позвонил ответ был прост ждите
-
- Сообщения: 10
- ОС: Windows Vista to Ultimate
Re: Линукс Центр
вы пишете:я подняла всю переписку с вами... простите, но как мы могли узнать, что вы не получили данный заказ?
вот наша переписка :
Wed, 7 Feb 2007 08:55:24 +0300
Добры1 день!!
где моя посылка?оиправленная вами 26-10-2006г
с уважением Владимир Каменев
Здравствуйте.
Ваш заказ за номером <b>#95249</b> отправлен Вам по почте ценной бандеролью. Адрес доставки:630112 Новосибирск, Новосибирская область
г.Новосибирск. пр.Дзержинского 2 кв 12
Заказчик: Каменев Владимир Николаевич Спасибо за покупку!
Обычно Российская Почта доставляет бандероли в течение 1-2 недель. Если через 2 недели Вам не принесут извещение, пожалуйста, уточните в своем почтовом отделении, не пришла ли Ваша бандероль. Извещения часто теряют/воруют/приносят не туда.
Администрация ЛинуксЦентра
href="www.linuxcenter.ru">www.linuxcenter.ru
Tue, 13 Feb 2007 13:14:22 +0300 Re: Linuxcenter.ru: order #95249-0 restitution Уважаемый(ая) Владимир Николаевич!
[b]Сегодня к нам вернулся отправленный ранее вам заказ N lc95249-0. На данный момент адрес для доставки в вашем аккаунте: 630112, 49 Новосибирск г.Новосибирск. пр.Дзержинского 2 кв 12 Получатель: Каменев Владимир Николаевич Содержимое заказа: Mandriva Linux 2007 Powerpack+ BOX (4DVD+10CD) для платформ x86 и x86-64 1 шт. Пожалуйста, уточните правильность всех данных. Если у вас возникли какие-либо вопросы вы можете связаться с нами: info@linuxcenter.ru
С уважением, команда Линуксцентра
Добрый день!! индекс 630112 г. Новосибирск.пр.Дзержинского 2 кв 12 Получатель: Каменев Владимир Николаевич
а у вас написано: 630112, 49 Новосибирск С уважением Владимир Каменев
[u]и что значит вы подняли переписку заказ к вам вернулся так вы написали и написали после того как я вам стал звонить и спрашивать где мой заказ вы сказали что отправели повторно но он так и не пришол может вы его и первый раз не отпровляли? квитанцию что заказ вернулся вы мне тоже не отправили хотя обещали выслать на ящик я вас просил отправить экспрес почтой что я вам доплачу но ответа небыло вы даже сдесь на форуме пишете не правду у Вас пишуться все разговоры так прослушайте их и проробуйте ответить что нибуть вразумительное а не искать стрелочника
вот наша переписка :
Wed, 7 Feb 2007 08:55:24 +0300
Добры1 день!!
где моя посылка?оиправленная вами 26-10-2006г
с уважением Владимир Каменев
Здравствуйте.
Ваш заказ за номером <b>#95249</b> отправлен Вам по почте ценной бандеролью. Адрес доставки:630112 Новосибирск, Новосибирская область
г.Новосибирск. пр.Дзержинского 2 кв 12
Заказчик: Каменев Владимир Николаевич Спасибо за покупку!
Обычно Российская Почта доставляет бандероли в течение 1-2 недель. Если через 2 недели Вам не принесут извещение, пожалуйста, уточните в своем почтовом отделении, не пришла ли Ваша бандероль. Извещения часто теряют/воруют/приносят не туда.
Администрация ЛинуксЦентра
href="www.linuxcenter.ru">www.linuxcenter.ru
Tue, 13 Feb 2007 13:14:22 +0300 Re: Linuxcenter.ru: order #95249-0 restitution Уважаемый(ая) Владимир Николаевич!
[b]Сегодня к нам вернулся отправленный ранее вам заказ N lc95249-0. На данный момент адрес для доставки в вашем аккаунте: 630112, 49 Новосибирск г.Новосибирск. пр.Дзержинского 2 кв 12 Получатель: Каменев Владимир Николаевич Содержимое заказа: Mandriva Linux 2007 Powerpack+ BOX (4DVD+10CD) для платформ x86 и x86-64 1 шт. Пожалуйста, уточните правильность всех данных. Если у вас возникли какие-либо вопросы вы можете связаться с нами: info@linuxcenter.ru
С уважением, команда Линуксцентра
Добрый день!! индекс 630112 г. Новосибирск.пр.Дзержинского 2 кв 12 Получатель: Каменев Владимир Николаевич
а у вас написано: 630112, 49 Новосибирск С уважением Владимир Каменев
[u]и что значит вы подняли переписку заказ к вам вернулся так вы написали и написали после того как я вам стал звонить и спрашивать где мой заказ вы сказали что отправели повторно но он так и не пришол может вы его и первый раз не отпровляли? квитанцию что заказ вернулся вы мне тоже не отправили хотя обещали выслать на ящик я вас просил отправить экспрес почтой что я вам доплачу но ответа небыло вы даже сдесь на форуме пишете не правду у Вас пишуться все разговоры так прослушайте их и проробуйте ответить что нибуть вразумительное а не искать стрелочника
-
- Сообщения: 10
- ОС: Windows Vista to Ultimate
Re: Линукс Центр
для VPF прочитав перепискау можно сделать вывод?
-
- Сообщения: 2227
- Статус: ..............
- ОС: Mandriva/Suse
Re: Линукс Центр
[b]49 -- служебный индекс, присваивается к адресу автоматически, почтовой базой с которой мы работаем. адрес берётся из базы, автоматом, т.е. полностью соответсвует информации оставленной вами. отметки о возврате в вашем заказе нет, (это очень странно, так как процитированное вами письмо приходит после установки этой галочки) т.е. это значит, что вы не сделали повторный заказ и возврат вам повторно не отправляли. пойду шерстить почту ещё раз, используя номер заказа и всё ваши контакты.
Всегда пишите код так, будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете.
— Martin Golding
— Martin Golding
-
- Сообщения: 10
- ОС: Windows Vista to Ultimate
Re: Линукс Центр
переписку с Вами я вам отправлю повторно заказ который я сделол год назад мне не нужен я пользуюсь другой операционой системой
-
- Сообщения: 2227
- Статус: ..............
- ОС: Mandriva/Suse
Re: Линукс Центр
хорошо, мы готовы вернуть стоимость заказа в любой удобной вам форме: WMZ, WMR, ЯД, почтовый перевод.
Всегда пишите код так, будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете.
— Martin Golding
— Martin Golding
-
- Сообщения: 10
- ОС: Windows Vista to Ultimate
Re: Линукс Центр
деньги мне тоже не нужны отправте мне Мобильный офис для Windows (Мобильное рабочее место на 2GB USB накопителе) Заказ 132075_0 отправлять почтой не нужно у Вас есть предстовительство в Новосибирске
-
- Сообщения: 1042
- Статус: форум покинул
- ОС: Mandriva,ClarkConnect,Windows
Re: Линукс Центр
Пока из всего, что здесь было изложено, можно сделать один вывод - возникла редкая казусная ситуация...
Поскольку информации полной нет, то можно лишь предполагать, что в какой-то момент отлаженная система дала сбой, но, вместо быстрого устранения, она ещё сильнее запуталась...
Скорее всего кто-то из работников сработал недобросовестно и за давностью будет трудно найти крайнего...
Нельзя данную ситуацию проецировать на работу Linuxcenter в целом.
Если бы так всё было плохо, то кол-во обиженных было-бы очень большое, но это не так.
Без ошибок не бывает, но важно, чтобы были сделаны выводы, информация о причинах доведена до общественности, а пострадавшему возвращены деньги или товар (по его желанию) и подарок за принесённый моральный ущерб...

Поскольку информации полной нет, то можно лишь предполагать, что в какой-то момент отлаженная система дала сбой, но, вместо быстрого устранения, она ещё сильнее запуталась...
Скорее всего кто-то из работников сработал недобросовестно и за давностью будет трудно найти крайнего...
Нельзя данную ситуацию проецировать на работу Linuxcenter в целом.
Если бы так всё было плохо, то кол-во обиженных было-бы очень большое, но это не так.
Без ошибок не бывает, но важно, чтобы были сделаны выводы, информация о причинах доведена до общественности, а пострадавшему возвращены деньги или товар (по его желанию) и подарок за принесённый моральный ущерб...

Think different www.vorko.info
-
- Сообщения: 10
- ОС: Windows Vista to Ultimate
Re: Линукс Центр
VPF писал(а): ↑16.12.2007 21:35Пока из всего, что здесь было изложено, можно сделать один вывод - возникла редкая казусная ситуация...![]()
Поскольку информации полной нет, то можно лишь предполагать, что в какой-то момент отлаженная система дала сбой, но, вместо быстрого устранения, она ещё сильнее запуталась...
Скорее всего кто-то из работников сработал недобросовестно и за давностью будет трудно найти крайнего...
Нельзя данную ситуацию проецировать на работу Linuxcenter в целом.
Если бы так всё было плохо, то кол-во обиженных было-бы очень большое, но это не так.
Без ошибок не бывает, но важно, чтобы были сделаны выводы, информация о причинах доведена до общественности, а пострадавшему возвращены деньги или товар (по его желанию) и подарок за принесённый моральный ущерб...
я в этом полностью согласен с вами спасибо за понимание
-
- Сообщения: 2227
- Статус: ..............
- ОС: Mandriva/Suse
Re: Линукс Центр
новому заказу присвоен статус оплачено, т.е. он будет отправлен в ближайшее время.
сейчас у меня нет возможности, узнать как это всё произошло, но всё же... примите наши извинения.
сейчас у меня нет возможности, узнать как это всё произошло, но всё же... примите наши извинения.
Всегда пишите код так, будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете.
— Martin Golding
— Martin Golding