LinuxCenter - худший магазин рунета?! (не справились с заказом)
Модератор: sash-kan
-
- Сообщения: 321
- ОС: Arch Linux + WinXP
LinuxCenter - худший магазин рунета?!
Всё моё терпение закончилось. Вы не смогли справится с заказом аж за 2.5 месяца! Заказ за это время уже потерял актуальность...
К тому же игнорируете вопросы в мягкой форме... (Прислали не совсем то, что заказывал..., Линукс Центр) Поэтому будьте любезны вернуть деньги и за этот заказ, раз не смогли выполнить взятые на себя обязательства!
К тому же игнорируете вопросы в мягкой форме... (Прислали не совсем то, что заказывал..., Линукс Центр) Поэтому будьте любезны вернуть деньги и за этот заказ, раз не смогли выполнить взятые на себя обязательства!
-
- Сообщения: 5058
- Статус: ROSA Lab
- ОС: Ubuntu LTS, Mandriva 2011
Re: LinuxCenter - худший магазин рунета?!
Уважаемый s0urce, зачем такие эмоциональные заголовки, а?
Всё-таки и так уважаемая vinny старается отвечать всем в этом подфоруме, хотя официально вы все должны просто писать на info@linuxcenter.ru и ждать ответа.
Давайте не будем, ладно? Ваша ситуация вполне понятна, но всё-таки успокойтесь, пожалуйста.
Всё-таки и так уважаемая vinny старается отвечать всем в этом подфоруме, хотя официально вы все должны просто писать на info@linuxcenter.ru и ждать ответа.
Давайте не будем, ладно? Ваша ситуация вполне понятна, но всё-таки успокойтесь, пожалуйста.
-
- Сообщения: 321
- ОС: Arch Linux + WinXP
Re: LinuxCenter - худший магазин рунета?!
Juliette, эмоциональный заголовки нужны чтобы хоть как-то привлечь внимание, да с одним заказом разобрались, но сейчас речь о другом, который я ещё 2.10.2007 сделал(в настоящий момент все сообщения по его поводу в мягкой форме явно в игноре, о чём свидетельствуют приведённые ссылки), да его пересылали, но прислали опять не то... это уже какая-то проверка на нахождение модуля Юнга моего терпения получается....
да писал я туда и не один раз, там вообще иногда письма теряются...хотя официально вы все должны просто писать на info@linuxcenter.ru и ждать ответа.
-
- Сообщения: 5058
- Статус: ROSA Lab
- ОС: Ubuntu LTS, Mandriva 2011
Re: LinuxCenter - худший магазин рунета?!
Хорошо, ждём Соню, как обычно и держим себя в руках.
Всё будет хорошо!

-
- Сообщения: 2084
Re: LinuxCenter - худший магазин рунета?!
Подтверждаю, что в ответ на письма в info@linuxcenter.ru приходит то, что принято называть "отпиской". Или не приходит никакого ответа.
-
- Ведущий рубрики
- Сообщения: 4333
- Статус: ⚝⚠⚒⚑⚖☭☞☣☤&
Re: LinuxCenter - худший магазин рунета?!
Странно, у меня никогда не было скольк-нибудь серьезных или нерешаемых проблем с ЛинуксЦентром.
А в случаях, когда что-то приходилось корректировать - мне с этого же самого ящика присылали вменяемые ответы.
Что я делаю не так ?
P.S.
Я живу в Краснодаре и к ЛинуксЦентру не имею никакого отношения.
-
- Сообщения: 2084
Re: LinuxCenter - худший магазин рунета?!
Понятия не имею. Сами как-нибудь разберитесь, что Вы там делаете не так.
P.S. Вот только что получил второе зазывное послание от Linuxcenter'a с новогодними суперпредложениями. Зачем?
В ответ на их первое зазывное послание указал на то, что не получал LXF с сентябрьского номера. На это в ответ - тишина.
Если Linuxcenter.ru удосужится таки выслать КУПЛЕННЫЙ мной за ДЕНЬГИ журнал, то я в лучшем случае буду читать сентябрьский номер 2007 г. в конце января 2008 г. В лучшем случае.
Такого на моей памяти не было ни разу. Linuxcenter.ru - чемпион...

-
- Сообщения: 1042
- Статус: форум покинул
- ОС: Mandriva,ClarkConnect,Windows
Re: LinuxCenter - худший магазин рунета?!
В России вряд ли сейчас найдутся идеально работающие интернет-магазины...
Причин этому много... перечислять не буду...
Понятно, что российский бизнес ещё пока молод в целом, поэтому говорить о цивилизованном интернет-бизнесе ещё очень рано...
Вы часто встречаете доброжелательных продавцов в магазинах?
Я недавно начал покупать музыкальные диски на Bolero, так там тоже своих заморочек и проблем хватает...
А доставка заказа почтой (даже, если там один диск) у них стоит сейчас 108 руб.
И надо понять, что в цепочке взаимодействия между клиентов и интернет-магазином находятся независимые посредники: почтовые сервера и обычная почта.
Кто администрирует почтовые сервера, тот знает, что проблем взаимодействия между различными серверами хватает и отправленные письма далеко не все доставляются, поэтому общение на форуме остаётся важным звеном.

Причин этому много... перечислять не буду...
Понятно, что российский бизнес ещё пока молод в целом, поэтому говорить о цивилизованном интернет-бизнесе ещё очень рано...
Вы часто встречаете доброжелательных продавцов в магазинах?

Я недавно начал покупать музыкальные диски на Bolero, так там тоже своих заморочек и проблем хватает...
А доставка заказа почтой (даже, если там один диск) у них стоит сейчас 108 руб.
И надо понять, что в цепочке взаимодействия между клиентов и интернет-магазином находятся независимые посредники: почтовые сервера и обычная почта.
Кто администрирует почтовые сервера, тот знает, что проблем взаимодействия между различными серверами хватает и отправленные письма далеко не все доставляются, поэтому общение на форуме остаётся важным звеном.
Think different www.vorko.info
-
- Сообщения: 1338
- Статус: We are all Kosh
- ОС: Fedora 10
Re: LinuxCenter - худший магазин рунета?!
Неоднократно отправлял письма в info@linuxcenter.ru с просьбой внести мой почтовый индекс в базу, и никогда не получал ответа, в результате целый год LinuxFormat отправлялся по не существующему адресу, ладно хоть у почтальонов ума хватает преобразовать адрес в реальный. Оформляя подписку на 2008, решил все таки позвонить в саппорт, девочка взявшая трубку была абсолютна не копенгаген как решить эту проблему и предложила перезвонить через три дня. Так что буду и дальше надеяться на сообразительность наших почтальонов.
LightLang Team
-
- Сообщения: 321
- ОС: Arch Linux + WinXP
Re: LinuxCenter - худший магазин рунета?!
Это понятно, не понятно почему с этими посредниками должны разбираться люди, которые заплатили деньги, а не те, которые их получили? За такие цены, как на LinuxCenter, они должны сами решать проблемы с почтой!И надо понять, что в цепочке взаимодействия между клиентов и интернет-магазином находятся независимые посредники: почтовые сервера и обычная почта.
-
- Сообщения: 2227
- Статус: ..............
- ОС: Mandriva/Suse
Re: LinuxCenter - худший магазин рунета?!
Игорь, отправка в ваш регион почтовой службой -- закрыта. мы не можем, отправлять АВИА почтой, так как вопрос даже не в деньгах. а просто нет времени. ради вас я готова была сходит и отправить заказ лично, но вам же даже номер заказа мне лень сказать, а как я что-то могу найти без него? как мне вам помочь, если у меня просто нет нужной информации, почему ваш регион не открывают, нам всем непонятно. видимо. это форма заработка на АВИА отправках, такой вот почтовый рэкет.
Всегда пишите код так, будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете.
— Martin Golding
— Martin Golding
-
- Сообщения: 2227
- Статус: ..............
- ОС: Mandriva/Suse
Re: LinuxCenter - худший магазин рунета?!
s0urce писал(а): ↑19.12.2007 17:20Это понятно, не понятно почему с этими посредниками должны разбираться люди, которые заплатили деньги, а не те, которые их получили? За такие цены, как на LinuxCenter, они должны сами решать проблемы с почтой!И надо понять, что в цепочке взаимодействия между клиентов и интернет-магазином находятся независимые посредники: почтовые сервера и обычная почта.
Мы и не предлагаем это делать клиентам, просто если ваш заказ завис в вашем почтовом отделении у вас намного больше шансов получить его быстро связавшись с ними, и сообщив почтовым сотрудникам номер РПО, так как в противном случае, они не нося никуда никаких квитанций, просто делают два штампа об отправке уведомлений и шлют нам данный заказ назад. ну, полел у них кто-то на лоставке, что теперь посылками заростать? нет, всё отправят назад.
пысы. мы в любой момент готовы венуть вам средства за не полученный вами заказ.
Всегда пишите код так, будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете.
— Martin Golding
— Martin Golding
-
- Сообщения: 321
- ОС: Arch Linux + WinXP
Re: LinuxCenter - худший магазин рунета?!
Давайте так и поступим, текущий номер заказа: N 128462пысы. мы в любой момент готовы венуть вам средства за не полученный вами заказ.
номер счёта Яндекс.Money - 41001115389791
-
- Сообщения: 2227
- Статус: ..............
- ОС: Mandriva/Suse
Re: LinuxCenter - худший магазин рунета?!
платёж вернули, оправленный вам 28 дней назад дистрибутив вам получать уже нельзя, просто не ходите за ним на почту, он вернётся к нам. ваш аккаунт в нашем магазине можно удалить?
Всегда пишите код так, будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете.
— Martin Golding
— Martin Golding
-
- Сообщения: 321
- ОС: Arch Linux + WinXP
Re: LinuxCenter - худший магазин рунета?!
ну и где деньги? что ж за магазин такой, даже электронный платёж с первого раза сделать не можете... опять что-ли роботы ваш платеж завернули?
-
- Сообщения: 2227
- Статус: ..............
- ОС: Mandriva/Suse
Re: LinuxCenter - худший магазин рунета?!
платёж я переводила лично
его судьбу сейчас проконтролировать не могу
отпишусь вечером
Всегда пишите код так, будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете.
— Martin Golding
— Martin Golding
-
- Сообщения: 321
- ОС: Arch Linux + WinXP
Re: LinuxCenter - худший магазин рунета?!
Ну вот уже даже не вечер, а следующий день, но ни денег, ни отписки так и не поступило...
-
- Ведущий рубрики
- Сообщения: 2211
- Статус: Редактор LXF
Re: LinuxCenter - худший магазин рунета?!
Прошу прощения, конечно, что влезаю в чужой тред, но
s0urce,
пока vinny разбирается с Вашим переводом, Вы себе карму подлечите, что ли. Ей-Богу, какой тред не открою, там обязательно Вы и Вас обязательно кто-то (причем каждый раз - разный) обижает. Даже как-то странно становится.
"Если думаешь, говоришь, пишешь и подписываешь - не удивляйся." (с)
-
- Сообщения: 972
- ОС: Debian
Re: LinuxCenter - худший магазин рунета?!
Русский бизнес молодой, его пинать не стоит (пока) - а вот я бы лично в таком случае пообщался бы в ЛС с линуксформатным начальством и постарался бы решить вопрос - эмоциями смысла нету брызгать
...Все в наших руках...
-
- Сообщения: 321
- ОС: Arch Linux + WinXP
Re: LinuxCenter - худший магазин рунета?!
Для тех кто в танке: средствами e-mail и ЛС проблема не была решена(на них банально перестали отвечать), а это уже третье упоминание о ней на форуме, первые 2 в более мягкой форме успешно проигнорированы!Русский бизнес молодой, его пинать не стоит (пока) - а вот я бы лично в таком случае пообщался бы в ЛС с линуксформатным начальством и постарался бы решить вопрос - эмоциями смысла нету брызгать
Val, что ж без рецепта, как карму лечить

-
- Ведущий рубрики
- Сообщения: 2211
- Статус: Редактор LXF
Re: LinuxCenter - худший магазин рунета?!
Да я и не сваливаю... Но если в, в LC - все плохо, LXF - все плохо, в Linux - все плохо, так, может, проблема не в ЛЦ, не в LXF, и не в Linux?


Но я боюсь, мы углубляемся в оффтопик.
Кстати, если б Вам отвечал лично я, то мой игнор рос бы обратно пропорционально мягкости формы

"Если думаешь, говоришь, пишешь и подписываешь - не удивляйся." (с)
-
- Сообщения: 2227
- Статус: ..............
- ОС: Mandriva/Suse
Re: LinuxCenter - худший магазин рунета?!
очень зря, так как тебя б порадовали ситуации, когда просят туда-сюда сменить платформу, потом не отправлять заказ совсем, потом быстро вернуть деньги, так как клиент опомнился и передумал, понял что счастье в арче, а не федоре... нет, я готова в лепёшку разбиться, но проверить ушёл ли платёж, но:
1. у меня выходной.
2. письмо с уведомлением о возврате платежа из-за сбоя сервиса не поступало, т.е. возможно платёж прошёл или потерян робоченджем, но сейчас мне это не выяснить.
3. из места, в котором я сейчас нахожусь, мне не проверить WMR, т.е. а на работу ехать из-за этого не хочется.
4. диск отправили месяц назад и у меня нет уверенности, что клиент его, вообще-то, не получил.
да, я зануда.
Всегда пишите код так, будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете.
— Martin Golding
— Martin Golding
-
- Сообщения: 1042
- Статус: форум покинул
- ОС: Mandriva,ClarkConnect,Windows
Re: LinuxCenter - худший магазин рунета?!
vinny писал(а): ↑22.12.2007 14:48очень зря, так как тебя б порадовали ситуации, когда просят туда-сюда сменить платформу, потом не отправлять заказ совсем, потом быстро вернуть деньги, так как клиент опомнился и передумал, понял что счастье в арче, а не федоре... нет, я готова в лепёшку разбиться, но проверить ушёл ли платёж, но:
1. у меня выходной.
2. письмо с уведомлением о возврате платежа из-за сбоя сервиса не поступало, т.е. возможно платёж прошёл или потерян робоченджем, но сейчас мне это не выяснить.
3. из места, в котором я сейчас нахожусь, мне не проверить WMR, т.е. а на работу ехать из-за этого не хочется.
4. диск отправили месяц назад и у меня нет уверенности, что клиент его, вообще-то, не получил.
да, я зануда.
Да... с деньгами вы явно поспешили...
Я бы сначала разобрался во всей этой ситуации и только потом опубликовал итоги расследования и принимал решение о возврате или чего ещё...
Я заметил, что вы очениваете бандероли в 10 руб
При такой надёжности нашей почты вы разоритесь...
Think different www.vorko.info
-
- Сообщения: 321
- ОС: Arch Linux + WinXP
Re: LinuxCenter - худший магазин рунета?!
В Линуксе всё нормально, а вот в тех кто пытается на нём зарабатывать бывает совсем не нормально...(Val) писал(а):Да я и не сваливаю... Но если в, в LC - все плохо, LXF - все плохо, в Linux - все плохо, так, может, проблема не в ЛЦ, не в LXF, и не в Linux?Рецепт исправления кармы, конечно, прост: "take it easy".
Право на отдых у всех есть, однако четверг и пятница отнюдь не выходные дни!(vinny) писал(а):1. у меня выходной.
А у меня нет уверенности, что его вообще отправляли! ибо как бы плохо не работала почта, но всему есть предел...(vinny) писал(а):диск отправили месяц назад и у меня нет уверенности, что клиент его, вообще-то, не получил.
Мягко говоря это не ваше дело, что я заказываю, а вот отвечать по e-mail - ваше, но вы на него забиваете, уж всегда или не всегда не знаю, но во всяком случае прецеденты были...(vinny) писал(а):тебя б порадовали ситуации, когда просят туда-сюда сменить платформу, потом не отправлять заказ совсем, потом быстро вернуть деньги, так как клиент опомнился и передумал, понял что счастье в арче, а не федоре..
при таких ценах им сложно будет разориться...(VPF) писал(а):При такой надёжности нашей почты вы разоритесь...
-
- Сообщения: 2227
- Статус: ..............
- ОС: Mandriva/Suse
Re: LinuxCenter - худший магазин рунета?!
у... да вы просто вгабриель, из макрософта... он нам тут месяц это доказывал (:В Линуксе всё нормально, а вот в тех кто пытается на нём зарабатывать бывает совсем не нормально...
да, но только вы ошибочно трактуете мои функции в компании и ответы на ваши замечания, не есть мои основные обязанности. в указанные вами дни, у меня даже возможности выйти в инет е было.Право на отдых у всех есть, однако четверг и пятница отнюдь не выходные дни!
следите за РПОА у меня нет уверенности, что его вообще отправляли! ибо как бы плохо не работала почта, но всему есть предел...
говоря ещё мягче, я про вас не сказала ни слова, просто привела абстрактный пример. отвечать на ваши посты, опять же... никаким образом не входит в мои служебные обязанности, я это делаю их хорошего отношения к этому форуму (:Мягко говоря это не ваше дело, что я заказываю, а вот отвечать по e-mail - ваше, но вы на него забиваете, уж всегда или не всегда не знаю, но во всяком случае прецеденты были...
При такой надёжности нашей почты вы разоритесь...
так-с... это противоречит посту номер 1. т.е. да вы батенька, ещё и не последовательны ):при таких ценах им сложно будет разориться...
Всегда пишите код так, будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете.
— Martin Golding
— Martin Golding
-
- Сообщения: 482
- Статус: Линуксоид-Самовар :)
- ОС: Mandriva Power Pack 2008.0 LCE
Re: LinuxCenter - худший магазин рунета?!
Никого не хочу обидеть, но во всей этой вышеописанной ситуации мне почему приходит в голову одна-единственная мысль из Гоголя: "Неча на зерцало пенять, коль..." (Продолжать предусмотрительно не буду - мало ли, вдруг кого-то обижу, а мне этого совершенно не хочется)...
-
- Сообщения: 321
- ОС: Arch Linux + WinXP
Re: LinuxCenter - худший магазин рунета?!
vinny
А вот Вы кстати непоследовательны
вообще-то пост номер 1 как Вы его назвали, принадлежит VPF, а не мне. так что по внимательнее...(vinny) писал(а):так-с... это противоречит посту номер 1. т.е. да вы батенька, ещё и не последовательны ):
А вот Вы кстати непоследовательны
(vinny) писал(а):вы ошибочно трактуете мои функции в компании и ответы на ваши замечания, не есть мои основные обязанности.
Т.е. то ли входит но не в основные, то ли вообще не входит... Вообщем неважно, разберитесь хотя бы в понедельник с платежом, а в НГ желаю вам назначить хотя бы пару сотрудников, которые будут отвечать в силу своих основных должностных обязанностей за работу с клиентами, а то в этом году насколько я понял этим занимаются только по совместительству с основными служебными обязанностями...(vinny) писал(а):отвечать на ваши посты, опять же... никаким образом не входит в мои служебные обязанности
м.б., однако если от LC ни платежи, ни посылки не доходят, а от всех остальных доходят, то может вы таки согласитесь, что дело в LC, хотя Val и пытался выдвинуть альтернативную теорию...(vinny) писал(а):у... да вы просто вгабриель, из макрософта... он нам тут месяц это доказывал (:
-
- Ведущий рубрики
- Сообщения: 2211
- Статус: Редактор LXF
Re: LinuxCenter - худший магазин рунета?!
Хе - Val. Ее еще, в несколько иной форме, товарищи Стругацкие выдвигали... В работе LС, конечно, бывают сбои. Но парадокс в том, что судя по этому форуму, они всегда случаются примерно с одними и теми же людьми.
"Если думаешь, говоришь, пишешь и подписываешь - не удивляйся." (с)
-
- Сообщения: 2227
- Статус: ..............
- ОС: Mandriva/Suse
Re: LinuxCenter - худший магазин рунета?!
это ваша фраза.(s0urce) писал(а):vinnyвообще-то пост номер 1 как Вы его назвали, принадлежит VPF, а не мне. так что по внимательнее...(vinny) писал(а):так-с... это противоречит посту номер 1. т.е. да вы батенька, ещё и не последовательны ):
А вот Вы кстати непоследовательны
Далее... я поторопилась вернуть вам платёж так как просто устала с вами общаться. с понедельника этим займётся один из наших секретарей, т.е. она дождётся пока заказ вернётся к нам на склад и перечислит вам стоимость возврата почтовым переводом. работой с клиентами у нас занимаются 6 человек. к новому году... конечно, не успевают отвечать быстро ):
Всегда пишите код так, будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете.
— Martin Golding
— Martin Golding
-
- Сообщения: 321
- ОС: Arch Linux + WinXP
Re: LinuxCenter - худший магазин рунета?!
Во-первых, я не согласен на почтовый перевод, только на Яндекс-Money. А во-вторых, как заказ вернётся, если вероятнее всего вы его вообще не отправляли?..она дождётся пока заказ вернётся к нам на склад и перечислит вам стоимость возврата почтовым переводом.
Херово значит занимаются, я и так уже вас больше 2-х месяцев жду. И больше ждать не намерен!работой с клиентами у нас занимаются 6 человек.