Чтобы не ставить mono в wine, можно ли его как нибудь соединить с linux версией?
И еще как виндовскую версию mono заставить видется как net framework?
Соединение linux mono и wine (Можно ли?)
Модератор: Модераторы разделов
-
- Сообщения: 854
- ОС: Зоопарк
Соединение linux mono и wine
Нет тут подписи и не будет.
-
- Сообщения: 594
- Статус: Одмин
- ОС: openSuSE 10.2
Re: Соединение linux mono и wine
Наверное, этим займутся сами разработчики, так как оч. сложно. Кодеки и браузеры как-то с wine были же соединены!
Посмотри на appdb, там люди пишут, какую программу запускали, и с каким успехом! .NET запускается вот, с вазелином!
Посмотри на appdb, там люди пишут, какую программу запускали, и с каким успехом! .NET запускается вот, с вазелином!
А йа Ктулху! А йа - Медве-ед! А где Путин? Путина не-ет! Если встретишь - зохавай моск! А вернёшься - скажи ПРЕВЕД! Превед, Ктулху! Превед, Медвед!
-
- Сообщения: 33
- ОС: OpenSuse 11.1
Re: Соединение linux mono и wine
сам изучал подобны вопрос в надежде запустить .Net компоненты под mono... но видно не судьба
одно время существовал проект wine-shared который позволял использовать wine как подгружаемую библиотеку, но судя по всему он благополучно скончался по следующим причинам
The Wine effort could have been a successful approach, however there were several technical obstacles:
Multithreading support. Wine has a specific thread setup that is not compatible with Mono. While this was solvable, it would have required larger patches to Wine.
Dependencies. To have Mono and Wine interoperate, a glue library was required. This library required to know where Wine was installed to (we had a Wine patch that eased this requirement, but it was not accepted into Wine).
Moving target. Key functions in Wine changed often enough that with every Wine release we had to start over making our glue code work again, sometimes becoming incompatible with previous Wine versions.
Wine/Gdi+ interactions: The way System.Drawing had to be made compatible with Wine was extremely inefficient. Wine uses the GDI model (raster painting), while our System.Drawing implementation, built on top of Cairo, uses the GDI+ model (compositing model). Making them both talk was extremely inefficient as every transition from one model to the other required the bitmaps to be copied.
надеюсь разработчики проектов сделают шаги друг к другу навстречу...