Здравствуйте! Такая проблема. Есть Puppyus, ставлю wine 0.9.57... Все прекрасно ставится.. Но не печатаются русские символы в программах (напр notepad). Как написано в факе пробовал.... Перебрал разные кодировки... Дело в том, что я новичек в линукс и как добавить локаль в систему не очень знаю... в этом дистрибутиве нет инструментов для этого.. (по крайней меря я не нашел)... из комманд только local и locale... пробовал поставить пакет locales от дебиана... вроде поставился , даже вроде и добавил несколько локалей... но ничего не помогает... вот вывод комманды locale:
Что можно сделать чтоб вводились русские символы?
другой дистрибутив не нашел, т.к. на компе памяти 64 метра и нужен русифицированный...
Заранее спасибо!!!
ставил из пакета, собранного под puppy (DotPup), и из пакетов для дебиана... перепробовал кучу разных версий... Ставится нормально, запускается, все русское отбражается, только по русски не вводит, в терминале при нажатии на русские клавиши ругается на virt keys..
Что такое xev?
P.S. Мне тут посоветовали вайн от етерсофта попробовать, но в puppy только один пользователь - root, и убраны инструменты по добавлению нового пользлвателя, а вайн(етерсофтовский), при попытке запустить от рута, пишет что не рекомендуется его запускать под рутом и вылетает.... Может его можно как-то запустить под рутом?
установил етерсофтовский вайн... Та ж фигня... все показывает, ничего не вводит...
Xev похоже русские не улавливает, т к когда ввожу английские, на терминале они повторяются, а когда русские там пусто...
Это какнить лечится?
установил етерсофтовский вайн... Та ж фигня... все показывает, ничего не вводит...
Xev похоже русские не улавливает, т к когда ввожу английские, на терминале они повторяются, а когда русские там пусто...
Это какнить лечится?
Это бага в системной локали. Никакой хитрый вайн тут не поможет.
Почитать можно в том числе тут: http://bugs.etersoft.ru/show_bug.cgi?id=398
и по связанным с багой ссылкам.