Здравствуйте.
Имеется такая проблема: у меня звуковая плата e-mu, драйвер alsa для нее умеет нормально воспроизводить звук только с определенной частотой дискретизации - 44.1, т.е. нет автоматического переключения режима, и нет автоматической передескритезации. Т.е. если подать звук с частотой дискретизации 48 кГц, то будут искажения на высоких частотах, если меньше - 22 кГц, все будет раза в 2 быстрей играться.
В программах я это решил - выставляю resampling и все. В alsa добавил в настройки устройство с ресамплингом. А вот что делать в wine - не знаю.
Если в алса ресемплинг сделать по-умолчанию - wine падает. В играх такой настройки нет.
Очень сильно надоел CounterStrike с писклявыми звуками.
Как победить? Менять звуковушку не предлагать.
ресемплинг звука до 44.1 кГц
Модератор: Модераторы разделов
-
- Сообщения: 974
- Статус: зарёган в пятницу 13
- ОС: Linux
Re: ресемплинг звука до 44.1 кГц
запускаете wincfg вкладка audio - Это?! Только должен стоять libwine-alsa
-
- Сообщения: 854
- ОС: Зоопарк
-
- Сообщения: 67
- ОС: openSuSe 11.1 x86_64
Re: ресемплинг звука до 44.1 кГц
Разумеется на вкладке настройки звука выставлено 44100.
e-mu - это которая от creative на процессоре emu, но совсем не аудиджди.
Никаких мыслей нет?
Когда шел разговор про востпроизведение музыки foobar'ом, была ссылка - в wine очень некачественно звук переводится весь в 48 kHz, менять пока не собираются, патчи приветсвуются. Вот только не понятно, почему это не работает в игре? Такая беда именно в Counter Strike, в дух других, что и играю иногда - WoW и EVE Online все нормально.
e-mu - это которая от creative на процессоре emu, но совсем не аудиджди.
Никаких мыслей нет?
Когда шел разговор про востпроизведение музыки foobar'ом, была ссылка - в wine очень некачественно звук переводится весь в 48 kHz, менять пока не собираются, патчи приветсвуются. Вот только не понятно, почему это не работает в игре? Такая беда именно в Counter Strike, в дух других, что и играю иногда - WoW и EVE Online все нормально.