Я начинающий админ,решил "потренироваться на кошках" чтоб опыта набраться.
Расскажу сначала что есть и что я хочу сделать.
Существует и работает:
Стоит сервак(Назовем его основной сервер) на федоре работает как шлюз,прокси.один интерфейс(eth0) у него шлюз смотрит в инет второй в локальную сеть(eth1) IP 10.68.0.1
Cделал следующее:
1)Взял комп впихнул в него 2 сетевые карты(Назовем его мой сервер)
2)Установил федору 6
3)Установил мс для удобства работы
4)Настроил интерфейсы:
eth0 IP 10.68.0.150 netmask 255.255.255.0 default GW 10.68.0.1
eth1 IP 192.168.1.1 netmask 255.255.255.0
5)eth0 подключил к сети 10.68.0.0
eth1 подключил один компьютер 192.168.1.2 на WinXP(получилась мини локальная подсеть)
Цель чего хочу сделать
чтобы комп 192.168.1.2 мог заходить в инет,а мой сервер был в виде шлюза и заходил в инте через основной сервер 10.68.0.1
Ну вот в этом и вопрос как это сделать?
Получается что комп 192.168.1.2 не видит сеть 10.68.0.0 из чего следут что и не видит основной сервер 10.68.0.1
Помогите настроить route в fedora core 6 (Настройка route)
Модераторы: SLEDopit, Модераторы разделов
-
sychidze
- ОС: linux fedora core
-
blackst0ne
- Статус: ツ
- ОС: Ubuntu 9.04
Re: Помогите настроить route в fedora core 6
Если я правильно понял, то ситуация выглядит сейчас вот так:
WinXP => Fedora6 => ОсновнойСервер => Интернеты
Задача состоит в том, чтобы пакеты от WinXP пробегали через все и попадали в Интернеты. Что для этого нужно? Для этого нужно:
1. Чтобы все, что "лежит" между WinXP и Интернетами, пропускало не свои пакеты. То есть Fedora6 должна пропускать сквозь себя (через себя) пакеты от WinXP, а ОсновнойСервер должен пропускать пакеты через себя и от Fedora6, и от WinXP. Для этого почитайте про FORWARDING (проброс) пакетов.
2. Нужно подставить в заголовок каждого пакета, который рвется в Интернеты, вместо серого (192.168.1.2) белый IP-адрес, чтобы Интернеты смогли контактировать с WinXP. За это отвечает NAT/MASQUARADING (маскарадинг).