Куча проблем с заказом Openmoko Neo FreeRunner (Не получается оформить заказ, и я устал от email-общения с поддержкой)

Обсуждение работы магазина и его товаров, а также новости и новинки.

Модератор: sash-kan

phantomghostly
Сообщения: 7
ОС: Debian GNU/Linux

Куча проблем с заказом Openmoko Neo FreeRunner

Сообщение phantomghostly »

Здравствуйте!

Я долго ждал, когда в магазине "Линуксцентра" появится в наличии смартфон Openmoko Neo FreeRunner. И вот - о чудо! - захожу на страницу с описанием товара, а там сказано, что смартфон есть в наличии на складе во Владивостоке!

Я сразу же попытался заказать устройство, и тут начались проблемы, которые я не могу решить уже неделю. Следующий хронологический список вкратце описывает мои мучения.

1. Мелкий баг на странице, где показывается ассортимент склада: я указываю количество товара, нажимаю внизу "Приступить к оформлению", но на следующей странице вижу: "корзина пуста". Это ладно, это мелочь - со второй попытки добавляется. Добавляю в корзину смартфон и два аккумулятора. Подтверждаю содержимое заказа, перехожу к выбору способа доставки.
2. Выбор способа доставки. Оп-па, единственная опция - самовывоз. Из Владивостока, ага. Я живу, скажем условно, в Новосибирске.
3. Проверяю, что у меня в профиле указан адрес для доставки. Адрес есть. Возвращаюсь к оформлению заказа. По-прежнему только самовывоз из Владивостока.
4. Выхожу из системы, вхожу назад. Иду оформлять заказ. Ура! можно заказать доставку курьером! Указываю "доставка курьером по России".

(Я собираюсь оплатить заказ картой VISA, но денег на карте на момент оформления заказа нет, поэтому я возвращаюсь в систему на следующее утро.)

5. Утро 17 марта. Оплата картой VISA через систему Assist. Я уже оплачивал этой картой подписку на журнал. Денег на карте заведомо достаточно. Привычно ввожу данные карты, нажимаю "оплатить". Я весь в предвкушении! И тут облом:

Ваш платеж не прошел.
ОТКАЗ В АВТОРИЗАЦИИ. Превышен максимальный оборот по карте. Обратитесь в магазин.

6. Немедленно обращаюсь в магазин. Пишу письмо на info@linuxcenter.ru, сообщаю данные о заказе, описываю проблему. Жду.
7. Вечер 17 марта. Ответ приходит через 11 часов. "Возможно произошел сбой в системе. Попробуйте оформить новый заказ и оплатить его в течении 40 минут после оформления.". (Орфография сохранена.)
8. Ладно, раз просят повторить - повторим. Повторяю шаги 1-4, затем шаг 5 без задержки. Результат прежний, получаю отказ в проведении платежа с тем же сообщением.
9. Вечер 17 марта. Пишу письмо на info@linuxcenter.ru, сообщаю данные о заказе, описываю проблему, отмечаю, что проблема повторилась. Кроме этого, задаю вопросы о странностях в работе с дальневосточным складом. Жду.
10. Всё тот же вечер 17 марта. На всякий случай звоню в службу поддержки своего банка. Мне сообщают, что 1) банк не ограничивает сумму платежа при операциях внутри России и 2) было попыток снять средства с моей карты не было. То есть, проблема с проведением платежа возникает исключительно на стороне интернет-магазина.
11. Вечер 19 марта. Ответа из "Линуксцентра" по-прежнему нет. Отправляю напоминание о том, что я задавал несколько вопросов, на которые хотел бы получить ответы. Кроме этого, сообщаю, что мне сказали в банке, и прошу аннулировать два заказа, которые не прошли.
12. 23 марта!!! Приходит ответ из "Линуксцентра". "Попробуйте разбить заказ на два, чтобы система пропустила оплату". Остальные мои вопросы полностью проигнорированы. Ладно, хоть что-то. Будем пробовать!
13. Сегодня утром. Повторяю шаги 1-4 с одним изменением: в корзине только смартфон. Перехожу к оплате и получаю всё тот же результат.
14. Немедленно обращаюсь в магазин. Пишу письмо на info@linuxcenter.ru, сообщаю данные о заказе, описываю проблему.

Как вы думаете, как долго я буду ждать и что мне ответят?

Я очень надеюсь, что данное сообщение прочитают и прокомментируют представители "Линуксцентра".
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
sash-kan
Администратор
Сообщения: 13939
Статус: oel ngati kameie
ОС: GNU

Re: Куча проблем с заказом Openmoko Neo FreeRunner

Сообщение sash-kan »

в данное неурочное время могу прокомментировать только один момент:
freerunner-а в продаже нет. и, судя по всему, не предвидится. товар с продажи снят.
о чём и написано на той страничке, куда вы попали: http://www.linuxcenter.ru/shop/embedded/sm...neo_freeRunner/
а нашли вы адрес этой странички в кэше гугля или сохранённым где-либо ещё.
напрямую с сайта попасть на неё покупатель никак не сможет.
отсюда и проистекают «проблемы» с оформлением заказа на товар, которого нет в продаже.

p.s. так и не понял: деньги у вас с карточки снялись или нет? upd. вычитал — кажется, не снялись.
p.p.s. обратите внимание
Писать безграмотно - значит посягать на время людей, к которым мы адресуемся, а потому совершенно недопустимо в правильно организованном обществе. © Щерба Л. В., 1957
при сбоях форума см.блог
Спасибо сказали:
phantomghostly
Сообщения: 7
ОС: Debian GNU/Linux

Re: Куча проблем с заказом Openmoko Neo FreeRunner

Сообщение phantomghostly »

sash-kan писал(а):
25.03.2009 01:01
в данное неурочное время могу прокомментировать только один момент:
freerunner-а в продаже нет. и, судя по всему, не предвидится. товар с продажи снят.
о чём и написано на той страничке, куда вы попали: http://www.linuxcenter.ru/shop/embedded/sm...neo_freeRunner/

Там написано буквально следующее:

Товар временно закончился
Товар есть в наличии в следующих магазинах:

* ГНУ/Линуксцентр - Дальний Восток
г. Владивосток, Океанский пр-кт, 101а


Конечно, эти утверждения противоречат друг другу, но... см. ниже.

sash-kan писал(а):
25.03.2009 01:01
а нашли вы адрес этой странички в кэше гугля или сохранённым где-либо ещё.
напрямую с сайта попасть на неё покупатель никак не сможет.

Это неверно.

Идём на страницу каталога продуктов на основном сайте "Линуксцентра": основная страница http://www.linuxcenter.ru/shop/ , там выбираем категорию "Устройства со встроенным Linux". В списке товаров видим "Аккумулятор для Openmoko Neo FreeRunner". Переходим на страницу с описанием товара и читаем внизу:

Товар есть в наличии в следующих магазинах:

* ГНУ/Линуксцентр Санкт-Петербург ст. м. "Лиговский проспект"
г. Санкт-Петербург, Лиговский пр. 50 корп. 15

* ГНУ/Линуксцентр - Дальний Восток
г. Владивосток, Океанский пр-кт, 101а


Переходим по ссылке "ГНУ/Линуксцентр - Дальний Восток" на дальневосточный склад. Ждём, когда загрузится внушительный список товаров, и находим смартфон, напротив которого в графе "на этом складе" указано "много". (У меня встроенный поиск в Iceweasel почему-то не находит это место на странице. Категория "Смартфоны и PDA" находится между "Атрибутикой" и "Журналами и подпиской" - нужно прокрутить страницу примерно на две трети вниз.)

Про "кэш гугля" вы зря говорите. Все страницы, ссылки на которые я привёл, загружены с сервера "Линуксцентра", и я не нашёл на них никаких признаков, на основании которых можно было бы заподозрить, что это старые страницы, которые давно не обновлялись.

Более того, я специально отметил в своём первом сообщении, что я пошёл заказывать смартфон после того, как на его странице появилось сообщение о том, что товар есть на складе во Владивостоке. Подчеркну: страница с описанием товара на сайте "Линуксцентра" обновилась, на ней появилась информация о наличии товара. Я заметил это изменение в середине марта.

sash-kan писал(а):
25.03.2009 01:01
отсюда и проистекают «проблемы» с оформлением заказа на товар, которого нет в продаже.

p.s. так и не понял: деньги у вас с карточки снялись или нет? upd. вычитал — кажется, не снялись.
p.p.s. обратите внимание

Деньги не снялись, с этим проблем нет.

После всего сказанного я уже понимаю, что заказать устройство в "Линуксцентре" мне вряд ли светит. Остаётся два вопроса:
1. Как вообще можно узнать наверняка, есть товар в наличии или нет?
2. Какого, простите, чёрта служба поддержки вот уже вторую неделю треплет мне нервы своей нерасторопностью и морочит мне голову своими никчёмными советами? Почему они с самого начала не сказали, мол, товара в наличии нет, приносим извинения за некорректную информацию на сайте магазина?
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
akdengi
Сообщения: 4244

Re: Куча проблем с заказом Openmoko Neo FreeRunner

Сообщение akdengi »

1. Как вообще можно узнать наверняка, есть товар в наличии или нет?


Такие вещи более 100 штук вероятно не закупают. И его должно быть штучное количество (2, 3, 10 и т.п.)
Меня тут снова нет :P
Спасибо сказали:
vinny
Сообщения: 2227
Статус: ..............
ОС: Mandriva/Suse

Re: Куча проблем с заказом Openmoko Neo FreeRunner

Сообщение vinny »

короче, как бывший сотрудник линуксцентра, возьму на себя смелость ответить:

1. Openmoko Neo FreeRunner, который мы привозили - были на старой платформе.
апреле выходят новые.
надеюсь, что если вы проявите немного терпения, то станете владельцем новой модификации этого телефона.

2. Приношу извинения за колллег, особенно за ответившего вам письменно, так как видимо, я не дообъясняла, что надо посмотреть, что в заказе, а потом уже отвечать шаблонными фразами.

3. Платёжный лимит достаточно велик для оформления вашей покупки, глюки при прохождении платежа из-за отсутсвия товара.

пысы. В данный моент в наличии есть только аккумуляторы для Openmoko Neo FreeRunner. Боюсь, что это неравноценная замена, но ещё раз хочу заметить, что если вы серьёзно хотите купить этот телефон, то стоит расчитывать на поступление его на склад в лучшем случае в конце мая, начале июня.
Всегда пишите код так, будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете.
— Martin Golding
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
sash-kan
Администратор
Сообщения: 13939
Статус: oel ngati kameie
ОС: GNU

Re: Куча проблем с заказом Openmoko Neo FreeRunner

Сообщение sash-kan »

phantomghostly писал(а):
25.03.2009 05:03
Про "кэш гугля" вы зря говорите.

sash-kan писал(а):
25.03.2009 01:01
а нашли вы адрес этой странички в кэше гугля или сохранённым где-либо ещё.



phantomghostly писал(а):
25.03.2009 05:03
Как вообще можно узнать наверняка, есть товар в наличии или нет?
т.к. понятие «наличие товара» для территориально распределённого интернет-магазина — вещь, вообще, достаточно виртуальная, то могу дать только общую, подходящую для любого подобного магазина рекомендацию:
если из информации на странице с описанием товара не понятно, есть ли возможность поставки товара (причём именно вам, в конкретное место земного шара) и/или не понятно, в какие сроки эта поставка может быть осуществлена, то надо написать/позвонить в этот магазин и уточнить именно эти вопросы по поводу именно этого товара.
Писать безграмотно - значит посягать на время людей, к которым мы адресуемся, а потому совершенно недопустимо в правильно организованном обществе. © Щерба Л. В., 1957
при сбоях форума см.блог
Спасибо сказали:
phantomghostly
Сообщения: 7
ОС: Debian GNU/Linux

Re: Куча проблем с заказом Openmoko Neo FreeRunner

Сообщение phantomghostly »

vinny писал(а):
25.03.2009 16:04
короче, как бывший сотрудник линуксцентра, возьму на себя смелость ответить:

1. Openmoko Neo FreeRunner, который мы привозили - были на старой платформе.
апреле выходят новые.
надеюсь, что если вы проявите немного терпения, то станете владельцем новой модификации этого телефона.

2. Приношу извинения за колллег, особенно за ответившего вам письменно, так как видимо, я не дообъясняла, что надо посмотреть, что в заказе, а потом уже отвечать шаблонными фразами.

3. Платёжный лимит достаточно велик для оформления вашей покупки, глюки при прохождении платежа из-за отсутсвия товара.

пысы. В данный моент в наличии есть только аккумуляторы для Openmoko Neo FreeRunner. Боюсь, что это неравноценная замена, но ещё раз хочу заметить, что если вы серьёзно хотите купить этот телефон, то стоит расчитывать на поступление его на склад в лучшем случае в конце мая, начале июня.

Спасибо за развёрнутый ответ.

Я после некоторых колебаний всё-таки решил рискнуть и заказал смартфон в зарубежном интернет-магазине. Посмотрим, что из этого выйдет.

Аккумуляторы - замена неравноценная, однако именно их я, видимо, закажу в вашем магазине после того, как получу посылку с устройством.
Спасибо сказали:
phantomghostly
Сообщения: 7
ОС: Debian GNU/Linux

Re: Куча проблем с заказом Openmoko Neo FreeRunner

Сообщение phantomghostly »

sash-kan писал(а):
25.03.2009 17:24
phantomghostly писал(а):
25.03.2009 05:03
Как вообще можно узнать наверняка, есть товар в наличии или нет?
т.к. понятие «наличие товара» для территориально распределённого интернет-магазина — вещь, вообще, достаточно виртуальная, то могу дать только общую, подходящую для любого подобного магазина рекомендацию:
если из информации на странице с описанием товара не понятно, есть ли возможность поставки товара (причём именно вам, в конкретное место земного шара) и/или не понятно, в какие сроки эта поставка может быть осуществлена, то надо написать/позвонить в этот магазин и уточнить именно эти вопросы по поводу именно этого товара.

В данном случае на веб-сайте есть страница, на которой отражено состояние конкретного склада, расположенного в конкретном месте. При чём тут территориальная распределённость?

Вопросы о возможности поставки товара (и другие) я неоднократно задавал службе поддержки, но не получил ответа.
Спасибо сказали: