Установка нового дистрибутива

Любые разговоры которые хоть как-то связаны с тематикой форума

Модератор: Модераторы разделов

flook
Статус: Просто flook

Установка нового дистрибутива

Сообщение flook »

Возник вопрос к участникам - менял ли кто себе дистрибутив после более-менее продолжительного использования другого, как часто и зачем?
В каждом из нас спит гений... и с каждым днем все крепче...
Спасибо сказали:
heil0
Статус: Депрессивный токарь с Межделмаша
ОС: *buntu, OpenSolaris

Re: Установка нового дистрибутива

Сообщение heil0 »

(flook @ Пятница, 22 Июля 2005, 15:40) писал(а):Возник вопрос к участникам - менял ли кто себе дистрибутив после более-менее продолжительного использования другого, как часто и зачем?

Уходил с Мандрейка на Альт этой зимой, потому что учусь на Альтах.
ИМХО, Мандрейк более приглаженный отшлифованный, что ли.
iMisanthrop
heil0's blog
heil0@jabber.ufanet.ru
Linux registered user #400177.
Спасибо сказали:
Shlomo
ОС: ArchLinux

Сообщение Shlomo »

Менял. С suse прыгнул на gentoo, потом slackware, потом опять suse, а вот сейчас Arch, но переодически пробую что то новое, для этого есть спеуиальная партиция. (Перепробованые трудно перечислить, уж очень много их было)
Изображение
Спасибо сказали:
agent-mega
Статус: Автономный модуль

Сообщение agent-mega »

Почти сразу ушёл с Mandrake на Debian, но последнее время мои руки тянутся к лежащим в заначке болванкам с FreeBSD...
DEBIAN & DEBIAN-BASED ONLY

Всё относительно. Объективности не существует.
Спасибо сказали:
zag

Сообщение zag »

Рыба ищет, где глубже.. Самый лучший дисрибутив тот, который я еще не пробовал на зуб :)
На тестовой машине периодически гоняю разные - новые релизы, с целью посмотреть- а что там новенького, но на рабочей навсегда прописалась слака.
Спасибо сказали:
flook

Сообщение flook »