оформлял подписку... (пишите поподробнее, пожалуйста!)

Обсуждение работы магазина и его товаров, а также новости и новинки.

Модератор: sash-kan

Аватара пользователя
Vityaz
Сообщения: 487
ОС: MandrivaDebianUbuntuVistaXP

оформлял подписку...

Сообщение Vityaz »

Чтобы показать заботу Линукс центра о своих покупателях предлагаю немного расширить информацию по поводу оформления заказов. Например, о различных вариантах доставки и оплаты хотелось бы знать заранее, а не когда решил оформлять (прямо в описании товара забить сумму сдоставкой от и до). Понятно, что ход коммерческий, но у меня возникло во время оформления ощущение, что меня нае подловили. Ну и вот столкнулся с трудностями при оплате в сбербанке, т.к. плачу редко - не знал. Во-первых, им нужен паспорт при оплате, во-вторых они еще 3% забирают... т.е. если вы изложите на сайте эти мелкие подробности, то, как мне кажется поможете избежать лишних мелких неудобств своим клиентам, а они будут вам благодарны! На этом все! Спасибо!
единственный интуитивно понятный интерфейс - это соска.
_______________________________

у каждого свой любимый способ наступать на грабли
Спасибо сказали:
Mutex
Сообщения: 22

Re: оформлял подписку...

Сообщение Mutex »

Ну ходить в крупном городе без документа, удостоверяющего личность - это на данный момент не лучшая идея =)
Я в Москве без паспорта в центр не выбираюсь...

А про 3% в банке - это стандартная комиссионная ставка...

PS. А что, кроме почты есть еще другие вар. доставки??? А то мне последний линуксформат 4 недели доставляли, я уж всю почту покрыл нехорошими словами...
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
Vityaz
Сообщения: 487
ОС: MandrivaDebianUbuntuVistaXP

Re: оформлял подписку...

Сообщение Vityaz »

Mutex писал(а):
26.07.2007 20:39
Ну ходить в крупном городе без документа, удостоверяющего личность - это на данный момент не лучшая идея =)
Я в Москве без паспорта в центр не выбираюсь...

А про 3% в банке - это стандартная комиссионная ставка...

PS. А что, кроме почты есть еще другие вар. доставки??? А то мне последний линуксформат 4 недели доставляли, я уж всю почту покрыл нехорошими словами...

да мне в соседний дом выйти. в результате мотаться туда сюда пришлось... я ж говорю про заботу о клиентах, а ее лишней не бывает!
единственный интуитивно понятный интерфейс - это соска.
_______________________________

у каждого свой любимый способ наступать на грабли
Спасибо сказали: